Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6, 1.8 масло в ГУР сколько и какого требуется?

Шевроле Лачетти – корейский автомобиль С-класса, созданный в 2003 году. В то время машина успешно конкурировала с Ford Focus, Honda Civic и Volkswagen Jetta. В 2006 году машину начали выпускать в Калининграде.

Одноименный седан у нас был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л (95-122 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат. Продажи официально завершились в 2008 году после выхода Chevrolet Cruze, однако в 2013 году Лачетти вернулся на российский рынок под названием Daewoo Gentra. Позже его продавали еще некоторое время под именем Ravon Gentra.

Когда менять

Период замены масла в ГУРе Шевроле Лачетти составляет 60 тыс. км. Необходимо контролировать уровень и состояние жидкости, чтобы не возникало внеплановых неполадок. В более суровых условиях эксплуатации может потребоваться замена масла раньше указанного срока, иначе возможны следующие проблемы: ухудшение обратной связи на руле, вибрации и посторонние шумы от ГУРа, а также риск попасть в ДТП. Чтобы узнать, стоит ли менять масло, надо достать щуп и посмотреть на цвет жидкости, обратить внимание на запах или продукты износа в масле (в виде осадка). Запах гари или помутнение масла будут свидетельствовать об ухудшении качества смазочного материала.

Сколько масла заливать

Первое поколение J200, 2004-2013

  • Масло в ГУР: объем – 1,1 л

Какое масло

В гидроусилитель руля автомобиля Chevrolet Lacetti первых лет выпуска заливают гидравлическое масло с допуском Dexron III (Подобрать): Mannol D-III, Eneos ATF D-III, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, ZIC ATF D-III. Что касается моделей последних лет выпуска, то в данном случае можно остановить выбор на синтетических маслах с более современным допуском Dexron VI: Castrol Transmax, Ravenol ATF и Febi 32600.




Add Comment