Chrysler 300C 2.7, 3.5, 3.6 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Chrysler 300C – большой американский седан, также известный в кузове универсал (в первом поколении). Модель образца 2004 года была построена на платформе заднеприводного автомобиля Mercedes-Benz W210. На американском рынке машину предлагали в версиях Chrysler 300 (V6 2.7-3.5 л, 193-249 л. с.) и 300C (V8 Hemi, 340 л. с.). При этом европейская модификация имела обозначение 300C для всех двигателей.

Кроме того, еще выпускали мелкосерийный SRT-8 с мотором 6.1 л (425 л. с.). Специально для Европы была разработана модель с дизелем Mercedes-Benz, который развивал 218 л. с. В 2011 году началось производство седана второго поколения. В России Chrysler 300C II продавали с мотором 3.6 л (286 л. с.) и 8-ступенчатой АКПП. Продажи завершились в 2015 году.


Какое масло

Автомобиль Chrysler 300C оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение LX (2004-2011)

  • 4-ступенчатый автомат 42RLE
  • 5-ступенчатый автомат 722.6

Второе поколение LD (с 2012)

  • 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45

При обслуживании указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с определенными спецификациями:

  • АКПП-4 42RLE – масло с допуском ATF+4 (9602) или Dexron IIIH
  • АКПП-5 722.6 – масло с допуском MB ATF 236.14
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – масло с допуском ZF

Оригинальное

Ниже представлены оригинальные мала ATF для Chrysler 300C в зависимости от модели АКПП:

  • АКПП-4 42RLE – масло Mopar ATF+4
  • АКПП-5 722.6 – масло Mercedes-Benz A001 989 68 03
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – ZF Lifeguard 8

Допустимое

Вместо оригинального продукта ATF можно подобрать альтернативное масло в зависимости от допуска:

АКПП-4 42RLE:

  • Addinol ATF XN Plus
  • ZIC ATF SP-III
  • Fosser ATF Multi Dexron IIIH

АКПП-5 722.6:

  • Xenum XA Multi 236.14
  • Motul ATF 236.14
  • Kennol Autoshift 236.14

АКПП-8 ZF 8HP45:

  • Febi №39095

Период замены

Регламент замены масла в автоматической коробке передач составляет 60-70 тыс. км. Желательно почаще проверять уровень жидкости, если придерживаться экстремального режима вождения. К тому же, необходимость в регулярных проверках возникает при постоянных поездках в городе или на бездорожье, а также в горной местности.

Пробуксовки на гравийных дачных проселках, активные обгоны и перестроения – все это также перегружает трансмиссию и уменьшает срок годности смазочного материала, который при этом быстрее теряет свои защитные функции. В результате механизмы АКПП испытывают сухое трение и масляное голодание, а также плохо защищены от загрязнения и появления очагов коррозии. В связи с этим в тяжелых условиях масло ATF желательно менять каждые 50 тыс. км.

Объем масла

  • АКПП-4 42RLE – 8-11 л (в зависимости от системы охлаждения масла)
  • АКПП-5 722.6 – 8,7-9,3 л
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – 10,2 л

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Совершить короткую поездку по городу и остановиться на ровной площадке
  2. Убедиться, что температура масла ATF достигает 45+ градусов
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим автомата
  4. Открыть капот и достать щуп уровня ATF
  5. Протереть мерный указатель чистой салфеткой и вставить обратно
  6. Снова вытащить измеритель и обратить внимание на текущий уровень ATF
  7. Смотреть нужно на показания Max и Min, указанные для режима Hot (горячая проверка)
  8. Масло доливать не нужно, если его уровень находится между двумя метками
  9. При уровне Min или еще ниже масло нужно долить, если старая жидкость не содержит видимых следов износа и не пахнет гарью. В противном случае необходима полная замена ATF
  10. Только что залитое свежее масло надо прогнать по каналам коробки передач. Для этого следует при включенном моторе переключиться на каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды, после чего выполнить повторную доливку.

Add Comment

двадцать + восемь =


Adblock
detector