Citroen Xsara 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Ситроен Ксара – компактный хэтчбек, также доступный в кузове универсал. В России машина появилась в 1997 году, когда началось производство Xsara второго поколения. Новая модель стала больше и комфортнее предшественника, а также получила более широкую и мощную моторную гамму.

Так, базовую версию оснастили 75-сильным мотором 1.4 л, а более дорогие машины получили двигатели 1.6 (90 л. с.) и 1.8 л (103-110 л. с.). Кроме того, еще был доступен 70-сильным дизель 1.9 л. Двигатели агрегатировались с МКПП. Рестайлинг автомобиля проводился дважды – 2000 и 2003 гг. Производство Citroen Xsara завершилось в 2006 году.


Какое масло

Выбирая масло для коробки передач автомобиля Citroen Xsara, надо обращать внимание на следующие характеристики:

  1. Допуск API: GL-4, GL-5
  2. Вязкость SAE: 75W-90, 75W-85

Оригинальное

Для Citroen Xsara с МКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Total Transmission Gear 8 75W-90.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные жидкости для обслуживания коробки передач Citroen Xsara.

  • ZIC G-F Top 75W-85
  • Xado Atomic Oil 75W-90 GL-4/GL-5
  • Evo MG-X 75W-90

Период замены

Масло в коробке передач автомобиля Citroen Xsara рассчитано на 50-60 тыс. км. Желательно почаще проводить проверку масла и следить за его уровнем, если автомобиль большую часть эксплуатации подвержен различным перегрузкам. Из-за агрессивного вождения в городском цикле или на пересеченной местности масло в МКПП испортится гораздо раньше указанного срока. В связи с этим не избежать досрочной замены, которая в суровых условиях проводится каждые 40-45 тыс. км. Плохая трансмиссионная жидкость имеет характерные признаки: это низкий уровень масла, а также темно-коричневый помутневший цвет из-за различных грязевых отложений.

Объем масла

Заправочный объем для коробки передач автомобиля Citroen Xsara составляет около 1,8 л трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Заехать на автомобильную эстакаду и снять пробку контрольного отверстия в нижней части МКПП
  2. Проверить наличие масла, которое должно быть видно на нижней кромке отверстия
  3. При необходимости просунуть палец и, тем самым, оценить состояние и наличие смазочного материала
  4. Если масло проконтролировать не удается, значит нужна доливка
  5. Если масло в плохом состоянии, значит вместо доливки нужна полная замена жидкости
  6. С помощью шприца и силиконовой трубки выполнить доливку. Процесс доливки продолжается до момента появления масла на нижней кромке заливного отверстия.


Add Comment

восемнадцать − семь =


Adblock
detector