Fiat Albea 1.3, 1.4 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Фиат Альбеа – компактный бюджетный седан, продаваемый на российском рынке с 2005 по 2012 год. В годы выпуска автомобиль конкурировал с недорогими моделями типа Renault Logan и Lada Kalina. Машина была создана в основном для стран Восточной Европы, а также рынка КНР.

Основным двигателем для РФ был 1,4-литровый агрегат с мощностью 77 л. с. Комплектаций было всего три – Base, Classic и Comfort. В некоторых странах еще предлагали 1,3-литровый дизель. Все двигатели сочетались с МКПП.

Какое масло

Для коробки передач Fiat Albea необходимо подбирать трансмиссионную жидкость с такими параметрами:

  1. Допуск API: GL-4, GL-5
  2. Вязкость SAE: 75W-90 (Подобрать), 75W-85

Оригинальное

Для Fiat Albea с МКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Petronas Tutela Transmission ZC 75 Synt.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла для коробки передач Fiat Albea.

Период замены

Масло в коробке передач Fiat Albea рассчитано на 50-60 тыс. км. Необходимо почаще проверять состояние рабочей жидкости, а также контролировать ее уровень. Это особенно актуально для «экстремального» стиля вождения, когда имеет место быстрое переключение передач, резкое нажатие на акселератор или езда по плохой дорожной местности.

Безусловно, в городских «пробочных» условиях время от времени приходиться совершать резкие перегазовки для совершения очередного маневра и обгона. С другой стороны, такие регулярные перегрузки ухудшают качество масла, а в работе коробки передач появляются различные сбои: толчки, рывки и подергивания. В связи с этим чем хуже условия, тем короче интервал замены масла в МКПП.

Объем масла

Для замены масла в коробке передач Fiat Albea требуется 2 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником
  2. Выкрутить пробку контрольного отверстия, которое располагается на боковой стороне нижней части коробки передач
  3. Убедиться, что масло находится на нижней кромке контрольного отверстия
  4. В крайнем случае, можно просунуть палец в отверстие и, тем самым проверить наличие/отсутствие рабочей жидкости в коробке передач
  5. Масло необходимо долить, если его уровень проконтролировать никак не получается
  6. С помощью шприца и силиконовой трубки изготовить приспособление, которое позволит залить свежее масло в контрольно-заливное отверстие. Но при наличии насоса лучше использовать его
  7. Доливку можно завершить после появления масла на нижней кромке отверстия.



Add Comment