Ford Maverick 2.3, 3.0 масло для АКПП сколько и какого требуется?

Форд Маверик – компактный автомобиль на платформе Mazda BT-50, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Модель была ориентирована в основном на европейский рынок. Вместе с тем, машину официально продавали и в России. На первом этапе продаж автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 3.0 л семейства Zetec, а после рестайлинга 2004 г. появилась версия с двигателем Duratec 2.3 (150 л. с.), впоследствии ставшая одной из самых популярных модификаций Maverick. Дело в том, что в исполнении с топовым двигателем 3.0 л (200 л. с.) машина достигала 100 км/час за 10,5 секунды, тогда как кроссовер с мотором 2.3 л делал это лишь на 0,2 секунды медленнее, согласно официальным данным.

Самые дорогие версии оснащались четырехступенчатым автоматом. Помимо полного привода, уже в базовой комплектации были доступны АБС и шесть подушек безопасности, которые обеспечили хорошие результаты в краш-тестах EuroNCAP. Особенностью обновленной версии Maverick 2004 года является расположение ручки КПП, которая после рестайлинга переместилась на рулевую колонку (до этого она располагалась на центральном тоннеле). На вторичном рынке Maverick до сих пор пользуется хорошим спросом благодаря проверенным моторам, практичности и сбалансированным ездовым качествам.

Сколько трансмиссионного масла необходимо для АКПП Ford Maverick

Поколение 2, 2000-2007

  • Объем масла в АКПП с двигателем 2.3 (бензин, 150 л. с.) – 9 л
  • Объем масла в АКПП с двигателем 3.0 (бензин, 197-203 л. с.) – 9 л

Какое масло заливать в АКПП Ford Maverick

Поколение 2, 2000-2007

  • Масло для АКПП с двигателем 2.3 (бензин, 150 л. с.) – Ford Motorcraft Mercon V с допуском WSS-M2C 938-A
  • Масло для АКПП с двигателем 3.0 (бензин, 197-203 л. с.) — Ford Motorcraft Mercon V с допуском WSS-M2C 938-A

Аналоги оригинального масла ATF для Ford Maverick:

  • Redline D6 ATF
  • Motul Multi ATF
  • Ravenol Mercon V.



Add Comment