Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2012 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Хендай Солярис – компактный бюджетный автомобиль, выпускаемый с 2010 года в кузовах седан и хэтчбек. Версия для российского рынка сходит с конвейера в Санкт-Петербурге с 2011 года. Первое поколение Solaris предлагали с двумя бензиновыми моторами 1.4-1.6 л, которые работали с МКПП-5 или АКПП-4. После модернизации, проведенной в 2014 году, стал доступен шестиступенчатый автомат. Кроме того, обновленная машина получила более презентабельную внешность. В 2016 году компания Хендай выпустила Солярис второго поколения, который построен на базе предшественника. В России машина выпускается в кузове седан и оснащается обновленными двигателями 1.4 и 1.6 л (99-123 л. с.), которые сочетаются с механической или автоматической коробкой передач.

Какое масло

Необходимое моторное масло для Hyundai Solaris 2012 должно соответствовать таким параметрам:

Оригинальное

Для Hyundai Solaris 2012 рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 (Подобрать)

Допустимое

Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Hyundai Solaris 2012

Период замены

Оптимальный интервал замены масла в двигателе Hyundai Solaris составляет 15 тыс. км, если находиться в благоприятных условиях или придерживаться режима трасса/город. При этом не должно быть никаких резких стартов и торможений, из-за которых может перегреваться двигатель. Однако в городе идеальных условий для ДВС и КПП практически не бывает, и поэтому при длительном нахождении в светофорных пробках безопасный интервал замены масла сокращается до 7-8 тыс. км. По крайней мере, при таком регламенте можно быть уверенным в надежной и эффективной работе ДВС даже при повышенных нагрузках, поскольку моторное масло не успеет утратить свои полезные свойства.

Сколько масла заливать

Первое поколение RB, 2010-2016

Бензиновые

  • 1.4 107 л. с. (G4FA) – 3 л
  • 1.6 123 л. с. (G4FC) – 3 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы прогрелось моторное масло
  2. После выключения зажигания масло стечет в картер ДВС, после чего можно переходить к измерительной процедуре
  3. Открыть капот и достать маслоизмерительный щуп, который следует тщательно протереть
  4. Вставить обратно щуп на 1-2 мин, затем снова вытащить
  5. При уровне между Max и Min масло доливать не нужно
  6. При более низком уровне масло рекомендуется долить, если оно в хорошем состоянии. При наличии запаха гари и других признаков износа доливка запрещена и необходима полная замена моторного масла
  7. Доливка осуществляется через заливное отверстие на головке блока цилиндров. В отверстие вставляется воронка или специальный шприц большой емкости. Постепенно вводится необходимое количество жидкости, уровень которой замеряется щупом



Add Comment