Хендай Солярис 2014 – автомобиль В-класса, выпускаемый в Санкт-Петербурге с 2011 года. Первое поколение Solaris было актуально в двух типах кузова – седан и хэтчбек. Обновленная версия 2014 года отличалась более современным дизайном и улучшенным оснащением, а также появились новые шестиступенчатые коробки передач, пришедшие на смену МКПП-5 и АКПП-4. В 2016 году дебютировал Солярис второго поколения, который доступен в кузове седан с модернизированными моторами от предыдущего поколения – это бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 л и мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.
Какое масло нужно использовать для двигателя
Необходимое моторное масло для Hyundai Solaris 2014 должно соответствовать таким параметрам:
- Допуск API: SM
- Допуск ILSAC: GF-4, GF-5
- Вязкость SAE: 10W-40 (цена), 10W-30 (цена) (цена), 5W-30 (цена), 5W-40 (цена)
Оригинальное
Для Hyundai Solaris 2014 рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 (цена)
Допустимое
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Hyundai Solaris 2014
- Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 (цена)
- Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (цена)
- Motul 8100 X-Clean 5W-30 (цена)
Период замены
Масло в двигателе Hyundai Solaris рассчитано на 10-15 тыс. км. В городских условиях может возникать необходимость в более ранней замене – например, если автомобиль подвержен перегрузкам в результате постоянной езды в светофорных пробках с резкими стартами торможениями, а также частыми переключениями передач. В таких условиях рабочая жидкость деградирует гораздо быстрее и имеет ограниченный срок годности. Исходя из этого, наиболее безопасный период замены в данном случае не должен превышать 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение RB, 2010-2016
Бензиновые
- 1.4 107 л. с. (G4FA) – 3,3-3,7 л
- 1.6 123 л. с. (G4FC) – 3,3-3,7 л
Как проверить уровень масла в двигателе
- Дать двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы прогрелось моторное масло
- Выключить зажигание и подождать еще несколько минут, чтобы моторное масло стекло в картер
- Открыть капот и достать контрольно-измерительный щуп, который надо протереть чистой ветошью и вставить обратно
- Снова достать указатель и обратить внимание на текущий уровень рабочей жидкости
- При уровне между двумя метками масло доливать не нужно
- При более низком уровне масло необходимо долить, если оно не воняет гарью и не имеет других признаков износа
- Для доливки понадобится воронка, которая вставляется в отверстие на головке блока цилиндров и затем вводится определенное количество жидкости
- Доливать нужно до оптимального уровня на щупе