Hyundai Solaris 1.4, 1.6 2011 масло в двигатели сколько и какого требуется?

Хендай Солярис – компактный автомобиль для российского рынка. Аналогичную машину с другими именами (Verna, Accent) продавали в других странах. Рыночный дебют состоялся в 2010 году, а российскую версию начали выпускать с 2010 года в Санкт-Петербурге. Одноименное семейство включало седан и хэтчбек, которые оснащались бензиновыми двигателями 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.).

В зависимости от комплектации автомобиль оснащался 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, на смену которому позже пришел 6-ступенчатый автомат. В 2016 году компания Хендай представила Солярис второго поколения, который получил обновленную платформу от предыдущей модели. Аналогом Соляриса является Киа Рио, который отличается только дизайном. Второе поколение Solaris в России доступно в кузове седан с двигателями 1.4 (99 л. с.) и 1.6 л (123 л. с.).

Какое масло нужно заливать в ДВС

Ниже представлены подходящие параметры моторного масля для Hyundai Solaris 2011

Оригинальное

Для Hyundai Solaris рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 (Подобрать)

Допустимое

Вместо оригинального масла Hyundai можно подобрать аналог:

Период замены

Период замены масла в двигателе Hyundai Solaris составляет от 10 до 15 тыс. км. При этом на максимальный регламент можно рассчитывать только при щадящих нагрузках или в режиме трасса/город, тогда как ежедневные городские поездки в светофорных пробках могут стать причиной для замены масла уже через 7-8 тыс. км. Регламент следует сократить в два раза по той причине, что при постоянных перегазовках и активных переключениях передач масло быстро теряет свои смазывающие и защитные функции. В результате детали ДВС испытывают масляное голодание и повышенное сухое трение, из-за чего возможны многочисленные поломки.

Сколько масла

Первое поколение RB, 2010-2016

Бензиновые

  • 1.4 107 л. с. (G4FA) – 3 л
  • 1.6 123 л. с. (G4FC) – 3 л

Как проверить уровень масла в двигателе

  1. Дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы моторное масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Выключить зажигание и подождать 5-7 мин, чтобы нагретое масло стекло в картер ДВС
  3. Открыть капот и достать контрольный указатель, с помощью которого определяется текущий уровень моторного масла
  4. Протереть щуп чистым полотенцем и вставить обратно на 1-2 мин
  5. Снова вытащить маслоизмерительный щуп из контрольного отверстия, чтобы оценить оставшееся количество по специальным меткам
  6. Если масло находится между двумя метками, значит уровень нормальный
  7. Масло нужно долить при более низком уровне, но перед доливкой надо убедиться в отсутствии металлической стружки и других отложений. В противном случае доливка запрещена и необходима полная замена грязного масла
  8. Воспользовавшись воронкой и шлангом, новое масло доливают через специальное заливное отверстие на головке блока цилиндров. Доливают до оптимального уровня на щупе



Add Comment