Mazda 3 1.3, 1.6, 2.0, 2.2, 2.3 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Mazda 3 – автомобиль С-класса, пришедший на смену устаревшей модели Mazda 323, также известной как Mazda Familia. В основе модели первого поколения образца 2003 года лежит глобальная платформа Ford C1, используемая также для создания ближайших конкурентов Mazda 3 – это Ford Focus и Volvo S40. Модель получила кузов седан и пятидверный хэтчбек, а на японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela. В России «трешка» предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2,0 л, с мощностью 105 и 150 л. с. соответственно. Базовые версии были доступны с МКПП, а четырехступенчатая АКПП предлагалась за доплату. В России можно было приобрести и «заряженную» модификацию MPS с роторным двигателем 2,3 л (260 л. с.), позаимствованным у флагманского суперкара Mazda 6 MPS. Но такую версию агрегатировали только с механической 6-ступенчатой КПП. На европейском рынке, помимо вышеуказанных моторов, были доступны дизели объемом 1,6-2,2 л, с мощностью 109-185 л. с. В период 2002—2009 г. произведено всего 2 млн экземпляров Mazda 3 различных модификаций.

В 2009 году дебютировала «шестерка» второго поколения, которая имела идентичные с предшественником платформу и кузов. Таким образом, «вторая» Mazda 3 представляла собой модернизацию предшественника, несмотря на «косметический» дизайн передней и задней части кузова, а также минимальные доработки в интерьере. Сохранилась и старая моторная гамма, и даже версия с 260-сильным мотором для Mazda 3 MPS. Кардинальные изменения произошли только в 2013 году, когда состоялся дебют совершенно нового автомобиля – Mazda 3 третьего поколения. Дизайн экстерьера и интерьера новинки ничем не уступал лучшим европейским машинам того времени. В России модель доступна в кузовах седан и хэтчбек, а минимальная цена составляет 1 млн 230 тыс. рублей. Базовый мотор – 1,6-литровый мощностью 104 л. с., агрегатированный с шестиступенчатой АКПП. Еще есть версия с мотором 1.5 л (120 л. с.), которая стоит от 1 млн 310 тыс. рублей.


Сколько масла требуется для МКПП Mazda 3

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для МКПП Mazda 3.

Поколение 1 (2003-2009)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.3 – 2,87 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,9-3,04 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 – 2,87-2,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором – 2,3 – 2,5-2,85 л.

Поколение 2 (2009-2014)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,9-3,04 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 – 2,87-2,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,2 л – 2,85 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП Mazda 3

Обратим внимание на оптимальные параметры масла в МКПП Mazda 3.

Поколение 1 (2003-2009)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором – 2,3 – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.

Поколение 2 (2009-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2,2 л – API GL-4, SAE 75W-90; Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL4/GL5, liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 75W-90.

Add Comment

три × три =

Adblock
detector