Mitsubishi Pajero 3 – самая дорогая и топовая внедорожная модель компании Mitsubishi. Машина образца 1999 года – третье поколение Pajero, пришедшее на смену одноименной модели 1991 года. По сути, автомобиль в очередной раз модернизировали с точки зрения дизайна и конструкции. Так, машина получила несущий кузов в отличие от предшественника, который имел рамную конструкцию. Внедорожник получил модернизированную раздаточную коробку с новым центральным дифференциалом (он стал нессиметричным). Во всех исполнительных механизмах преобладали сервоприводы.
На российском рынке Паджеро третьего поколения был доступен с бензиновыми силовыми установками объемом 3.5 литра (шесть цилиндров, 202 л. с.). Особенность этого мотора – непосредственный топливный впрыск. Еще был доступен относительно экономичный дизель объемом 3,2 литра (165 л. с.). В базовой комплектации автомобиль оснащался механической 5-ступенчатой КПП и имел семиместный салон. По желанию можно было установить опциональный пятиступенчатый «автомат». В других странах машина была досутпна с более широкой моторной гаммой, включая бензиновые двигатели объемом 3.0, 3,5 и 3,8 литра, с мощностью 180, 220 и 250 лошадиных сил соответственно. Также предлагались машины с 2.5-литровым дизелем мощностью 115 л. с.
Сколько масла рекомендуется заливать в МКПП Mitusibhis Pajero 3
Год выпуска – 2000-2005
- Масло в МКПП с мотором 3.2 – 3,2 л.
Какое масло лить в МКПП Mitsubishi Pajero 3
Год выпуска – 2000-2005
- Масло в МКПП с мотором 3.2 – API GL-5, SAE 75W-90 (Подобрать)