Mitsubishi Outlander XL – российская модификация кроссовера Outlander второго поколения, который выпускался в период 2005-2012 год. Производство машины осуществяллось в Японии и Нидерландах. Кроме того, с 2010 года налажена сборка автомобиля в Калуге – для российского рынка. У нас одноименный кроссовер был доступен в нескольких комплектациях, среди которых отметим базовое исполнение с двухлитровым ДВС мощностью 147 л. с. и механической КПП. Под заказ можно было установить вариатор. Самая мощная версия получила трехлитровый шестицилиндровый ДВС, форсированный до 223 л. с. Безусловно, этот автомобиль поставлялся только с полным приводом и шестиступенчатой АКПП.
На европейском рынке автомобиль получил силовые установки от компании Volkswagen. В данном случае это лишь дизельные двигатели объемом 2.0 литра с разной степенью форсировки, но еще был доступен вариант с францзским мотором PSA аналогичного объема. В Европе предлагались и машины с бензиновыми моторами, как в России. На американский рынок поставляли не только пятиместный кроссовер, но и версию с семиместным салоном. Примечательно, что на базе Outlander XL были созданы два аналогичных кроссовера – это Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. В 2009 году компания Mitsubishi начала продажи обновленного кроссовера. Рестайлинг затронул только модернизацию кузова. Автомобиль находился на конвейере до 2017 года. Версия XL (для российского рынка) была реализована в количестве 87 штук.
Сколько масла необходимо для вариатора Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска – 2005-2012
- Масло в вариатор с мотором 2.4 – 5.8-6 л.
- Масло в вариатор с мотором 2.0 – 5.8-6 л.
Какое масло лить в вариатор Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска – 2005-2012
- Масло в вариатор с мотором 2.4 –Dia Queen CVTF-J1
- Масло в вариатор с мотором 2.0 – Dia Queen CVTF-J1