Mitsubishi Pajero 3.2, 3.8 масло в мосты сколько и какого требуется?

Митсубиси Паджеро – рамный полноприводный внедорожник, спроектированный в начале 80-х годов. Первое поколение этой модели изначально имело трехдверный кузов, а позже появилась пятидверная версия. В 1991 году компания Mitsubishi представила Паджеро второго поколения, построенный на модернизированной платформе предшественника. Эту модель предлагали с двигателями мощностью 112-204 л. с. В 1998 году дебютировал совершенно новый Паджеро, который обрел облегченную несущую конструкцию вместо рамы. Также была установлена полностью независимая пружинная подвеска, а также модернизирована система полного привода.

В России этот автомобиль продавали с дизельными и бензиновыми двигателями мощностью 165-202 л. с. В 2006 году начались продажи Паджеро четвертого поколения, который имел обновленную платформу предшественника. В этой генерации основной акцент в изменениях был сделан на комфорте и оснащении. Геометрическая проходимость осталась на высоком уровне. В России машина была доступна с бензиновым мотором 3.8 л (250 л. с.) и дизелем 3,2 л (165 л. с.). В 2011 и 2014 гг. Паджеро был модернизирован, что позволило продлить актуальность модели до 2021 года.

Когда менять

Масло в редукторе переднего моста Mitsubishi Pajero необходимо менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Какой объем масла

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

  • Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

  • Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

  • Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140

Какое масло заливать

Для обслуживания переднего и заднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется приобрести оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Для более старых машин можно подобрать минеральную жидкость, а моделям последних лет выпуска рекомендуется синтетическое масло. Для российских условий лучше подходит всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80 (Подобрать), 80W-85, 80W-90 (Подобрать) или 75W-90 (Подобрать). Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API (GL-3, 4 или 5). Чем выше данный параметр, тем больше масляных присадок в масле. В случае с Паджеро первых поколений можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для мостов внедорожника Mitsubishi Pajero.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (Подобрать) GL-4, GL-5
Castrol Transaxle Syntrans 75W-90 (Подобрать).




Add Comment