Рено Дастер – компактный автомобиль класса SUV, доступный с передним или полным приводом. Машина построена на легковой платформе Renault Logan и, в отличие от оригинальной модели обладает продвинутыми возможностями на бездорожье. Моторная гамма Duster состоит из бензиновых двигателей 1.6-2.0 л (114-143 л. с.), а также еще есть 109-сильный дизель объемом 1.5 литра.
В 2013 году на рынок вышел кроссовер Nissan Terrano, являющийся близнецом Дастера. Японская машина отличается лишь дополнительным набором опций и оригинальным дизайном передней части. В 2015 году компания Renault выпустила обновленный Дастер. В результате рестайлинга изменился дизайн передка, появились новые кресла, руль и приборная панель, а также стало больше опций.
Когда менять
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе кроссовера Renault Duster составляет 30-40 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанный интервал может меняться в меньшую сторону при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.
Какой объем масла
Первое поколение HSA/HSM, с 2010
- Масло в задний редуктор: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140
Какое масло заливать
В редуктор Renault Duster заливают масло Total Transmission Syn FE 75W-90 (Подобрать) GL-4/GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (Подобрать), 80W-85, 80W-90 (Подобрать) или 75W-90 (Подобрать). Что касается допуска API, то в случае с Дастером для редуктора переднего и заднего мостов следует остановить выбор на GL-5. Подходящим маслом для редуктора автомобиля Рено Дастер является Shell Spirax 75W-90 (Подобрать) APi-GL-5