BMW X6 E71 3.0, 4.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?

БМВ Х6 Е71 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, стилизованный под кросс-купе. Машина построена на платформе БМВ Х5 второго поколения, который дебютировал в 2006 году. Первый Х6 в кузове Е71, в свою очередь, поступил в производство в 2008 году. У Х5 новое кросс-купе позаимствовало мощные бензиновые двигатели от 306 до 555 л. с., а также дизель объемом 3,0 л (235-381 л. с.).

Все моторы агрегатировались с шестиступенчатым автоматом ZF. В 2009 году вышла спортивная версия Х6 М с мотором V8 (555 л. с.). Кроме того, еще некоторое время продавали гибридную модификацию на основе двигателя V8 4.4 и электромеханического вариатора ECVT. Общая мощность силовой установки составляла 485 л. с. Производство Х6 Е71 осуществлялось до 2014 года.


Какое масло

Кроссовер БМВ Х6 E71 оснащался следующими моделями АКПП:

  1. 6-ступенчатый автомат ZF6HP
  2. 8-ступенчатый автомат ZF8HP

Для указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с допуском Dexron VI.

Оригинальное

  • Для шестиступенчатого автомата ZF6HP рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость BMW 83220397114.
  • Для восьмиступенчатого автомата ZF8HP можно порекомендовать фирменное масло ZF Lifeguard 8.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла ATF для BMW X6 E71 в зависимости от модели АКПП.

АКПП-6 ZF6HP

  • SWAG 20932600
  • Febi 326000

АКПП-8 ZF8HP

  • Febi 39095

Период замены

Масло в автоматической коробке передач БМВ Х6 Е71 рассчитано на 60-70 тыс. км. Чем хуже условия использования, тем быстрее ухудшается качество рабочей жидкости. Масло ATF имеет ограниченный срок годности, если автомобиль постоянно испытывает перегрузки. Речь идет о колоссальной нагрузке на двигатель, ходовую часть и коробку передач из-за плохого дорожного покрытия, переменного климата или экстремального стиля вождения. Если водитель постоянно совершает перегазовки и быстро переключает передачи, в таком случае не стоит надеяться на долгий срок годности масла ATF. В данной ситуации наоборот целесообразно снизить регламент до 40-50 тыс. км.

Объем масла

  • АКПП-6 ZF6HP – 9 л
  • АКПП-8 ZF8HP – 10,2 л

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехаться по городу и прогреть масло ATF
  2. После прогрева коробки заехать на ровную площадку с ямой
  3. Включить стояночный тормоз и парковочный режим АКПП
  4. В нижней части АКПП найти контрольную пробку и снять ее
  5. Из контрольного отверстия должно вытекать масло тонкой струей
  6. При наличии капель, либо если масла вообще не видно, требуется доливка
  7. Доливка запрещена, если старая жидкость ATF в очень плохом состоянии
  8. После доливки необходимо прогнать свежее масло по каналам АКПП
  9. После прогона масла потребуется повторная доливка.


Add Comment

четыре × пять =


Adblock
detector