БМВ Х6 Е71 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, стилизованный под кросс-купе. Машина построена на платформе БМВ Х5 второго поколения, который дебютировал в 2006 году. Первый Х6 в кузове Е71, в свою очередь, поступил в производство в 2008 году. У Х5 новое кросс-купе позаимствовало мощные бензиновые двигатели от 306 до 555 л. с., а также дизель объемом 3,0 л (235-381 л. с.).
Все моторы агрегатировались с шестиступенчатым автоматом ZF. В 2009 году вышла спортивная версия Х6 М с мотором V8 (555 л. с.). Кроме того, еще некоторое время продавали гибридную модификацию на основе двигателя V8 4.4 и электромеханического вариатора ECVT. Общая мощность силовой установки составляла 485 л. с. Производство Х6 Е71 осуществлялось до 2014 года.
Какое масло
Кроссовер БМВ Х6 E71 оснащался следующими моделями АКПП:
- 6-ступенчатый автомат ZF6HP
- 8-ступенчатый автомат ZF8HP
Для указанных моделей АКПП необходимо использовать масло с допуском Dexron VI.
Оригинальное
- Для шестиступенчатого автомата ZF6HP рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость BMW 83220397114.
- Для восьмиступенчатого автомата ZF8HP можно порекомендовать фирменное масло ZF Lifeguard 8.
Допустимое
Ниже представлены аналоги оригинального масла ATF для BMW X6 E71 в зависимости от модели АКПП.
АКПП-6 ZF6HP
- SWAG 20932600
- Febi 326000
АКПП-8 ZF8HP
- Febi 39095
Период замены
Масло в автоматической коробке передач БМВ Х6 Е71 рассчитано на 60-70 тыс. км. Чем хуже условия использования, тем быстрее ухудшается качество рабочей жидкости. Масло ATF имеет ограниченный срок годности, если автомобиль постоянно испытывает перегрузки. Речь идет о колоссальной нагрузке на двигатель, ходовую часть и коробку передач из-за плохого дорожного покрытия, переменного климата или экстремального стиля вождения. Если водитель постоянно совершает перегазовки и быстро переключает передачи, в таком случае не стоит надеяться на долгий срок годности масла ATF. В данной ситуации наоборот целесообразно снизить регламент до 40-50 тыс. км.
Объем масла
- АКПП-6 ZF6HP – 9 л
- АКПП-8 ZF8HP – 10,2 л
Как проверить уровень масла в автомате без щупа
- Проехаться по городу и прогреть масло ATF
- После прогрева коробки заехать на ровную площадку с ямой
- Включить стояночный тормоз и парковочный режим АКПП
- В нижней части АКПП найти контрольную пробку и снять ее
- Из контрольного отверстия должно вытекать масло тонкой струей
- При наличии капель, либо если масла вообще не видно, требуется доливка
- Доливка запрещена, если старая жидкость ATF в очень плохом состоянии
- После доливки необходимо прогнать свежее масло по каналам АКПП
- После прогона масла потребуется повторная доливка.