Nissan Tiida С12 масло в вариатор сколько и какого требуется?

Nissan Tiida С12 – компактный автомобиль, пришедший на смену одноименной модели в кузове С11 (первое поколение Tiida, г. в. – 2004-2014). Продажи второго поколения Nissan Tiida начались в Китае в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе седана Nissan Sentra. Машина получила обозначение Nissan Pulsar для рынков Азии, Австралии и Европы. Интересно, что европейская версия «Пульсара» отличается от азиатской с точки зрения дизайна. В 2015 году объявлено о начале производства Nissan Tiida на заводе в Ижевске. Машину собирали только в кузове хэтчбек. Дизайн автомобиля оказался полной копией европейской модификации (Nissan Pulsar), однако сама машина имела существенные конструктивные отличия. Так, ради увеличения дорожного просвета и адаптации для российских условий российская версия Nissan Tiida/Pulsar была переведена на более старую платформу Nissan B, тогда как европейская версия Tiida спроектирована на более новой плафторме Nissan V (с уменьшенным клиренсом и более жесткими настройками подвесок). Кроме того, российский автомоибиль получил упрощенный интерьер, выполненный так же, как салон седана Nissan Sentra (его тоже выпускали в Ижевске).

Автомобиль для российского рынка предлагался исключительно с мотором 1.6 литра (126 л. с.) и механической 5-ступенчатой КПП. Топовая комплектация оснащалась вариатром. Базовая стоимость модели достигала 840 тыс. рублей, причем это была скромная комплектация Welcome с двумя подушками, АБС и электростеклоподъемниками. Спрос на хэтчбек был крайне низким по сравнению с конкурентами, и в августе 2015 года в Ижевске было объявлено о завершении производства. За весь период в России собрано всего 3428 экземпляров Nissan Tiida.

Сколько масла нужно заливать в вариатор Nissan Tiida C12

Год выпуска – 2015-2018

  • Масло в вариатор с мотором 1.6 – 7 л.

Какое масло подходит для вариатора Nissan Tiida C12

Год выпуска – 2015-2018

  • Масло в вариатор с мотором 1.6 – Nissan CVT NS3



Add Comment