Нива 21213 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Нива 21213 – советско-российский внедорожник начального уровня, имеющий несущий кузов и постоянный полный привод. Машина серийно выпускается с 1977 года. Модель имеет и другие индексы, но идентичной конструкцией и кузовом. Инициатива создания подобной модели впервые прозвучала в конце 1960-ых – с соответствующим заявлением выступил главный конструктор АвтоВАЗа В. С. Соловьев. В результате через некоторое время удалось создать два прототипа под названием ФЗЛК-415, а также ИЖ-14. В начале 1970-ых представлены первые прототипы, готовые уже к тестовым испытаниям. Выпущена партия из 15 машин. В 1976 году с конвейера сошли еще несколько экземпляров, приуроченных к 25-му съезду ЦК КПСС СССР.

Первая серийная модель (называлась ВАЗ-2121) сошла с конвейера в 1977 году. Вскоре был утвержден производственный план по выпуску 25 тысяч машин в первый год, а на второй год уже 50 машин. В случае успеха на экспортных рынках планировалось выпускать до 70 тысяч автомобилей в год. Более того, в начале 1980-ых АвтоВАЗ намеревался увеличить выпуск до 100 тысяч экземпляров, но этому не суждено было сбыться из-за нефтяного кризиса. В 1980-ых большое количество автомобилей «Нива» было экспортировано. Примечательно, что данная модель является единственным советским авто, который продавали в Японии. Что касается моторной гаммы, Нива 21213 некоторое время оснащалась двигателями 1.3 и 1.6 литра, а позже появился более современный двигатель 1.7 литра, с мощностью 80 лошадиных сил. На первом этапе машина предлагалась с четырехступенчатой КПП, а позже появилась 5-ступенчатая «механика». Ограниченный период времени «Ниву» продавали с двигателем производства Peugeot.


Сколько масла нужно заливать в МКПП Нива 21213

Год выпуска – 1995-1999

  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 1.35 л.

Какое масло подходит для МКПП Нива 21213

Год выпуска – 1995-1999

  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – API GL-5, SAE 80W-90

Add Comment

четыре × один =

Adblock
detector