Peugeot 508 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Пежо 508 – автомобиль бизнес-класса, являющийся преемником Пежо 407. Машина поступила в производство в 2010 году и доступна в кузовах седан и универсал. Двигатели – бензиновые 1.6 л различной мощности: 120 и 165 л. с. В Китае еще предлагали версию с мотором 1.8 турбо на 204 л. с. Дизельные моторы имели объем 1.6 и 2.0 л. В 2014 году состоялся рестайлинг. В России машина была доступна только в кузове седан. Первое поколение Пежо 508 покинуло конвейер в 2018 году.



Какое масло требуется заливать в ПЕЖО 508

Узнать подходящее масло для автомата Peugeot 508 можно по следующим характеристикам:

Разрешение производителя: Dexron VI, Ford Mercon LV, BMW 83 22 2 152 426, WSS-M2C922-A1

Оригинальное

Рекомендуемое масло для автоматической коробки (Aisin AM6) Peugeot 508 – Toyota ATF WS 08886-02305.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла для АКПП Peugeot 508.

  • Liqui Moly ATF Top Tec 1800
  • Mitasu ATF

Какое масло заливать в автоматическую коробку

Рекомендуемый объем масла для заправки в 6-ступенчатый автомат Aisin AM6 составляет 4 литра. Столько будет достаточно для частичной замены. Для полной замены требуется 7,1 литра.

Период замены масла

Плановый регламент замены масла в автомате Пежо 508 составляет 60 тыс. км. В наиболее тяжелых условиях может потребоваться более ранняя замена и регулярная проверка масла. В данном случае важное значение имеют уровень и состояние жидкости, которая не должна успеть испортиться. Для этого надо почаще заезжать на СТО для обслуживания, либо проверять масло самостоятельно. Отработанное масло ухудшает работу КПП: делает ее медлительной и нерасторопной, а между переключениями появляются рывки и толчки. К тому же, при этом не избежать технических неполадок.

Как проверить уровень масла в автомате Aisin AM6

  1. Запустить двигатель, поработать коробкой в нескольких режимах в течение 2-3 мин, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль на подъемник в горизонтальном положении, включить парковочный режим
  3. В нижней передней части автомобиля найти пробку контрольного отверстия, выкрутить ее
  4. Посмотреть, как сливается масло. Должна быть тонкая струйка, и в таком случае уровень масла считается нормальным
  5. Если масло слегка капает и вообще не вытекает, тогда нужна доливка
  6. Доливка запрещена, если масло черное и его надо полностью менять
  7. Для доливки открыть капот и снять патрубок, чтобы получить доступ к заливному отверстию (оно должно быть красным)
  8. С помощью воронки или шприца со шлангом долить нужное количество.

Add Comment

девять + 8 =


Adblock
detector