Chery Indis масло в МКПП сколько и какого требуется?

Чери Индис – пятидверный хэтчбек, стилизованный под кроссовер. В Китае машину продавали с 2009 года под названием Chery Riich X1, а в России модель появилась в 2011 году и пользовалась спросом до 2016 года. В основе Indis лежит платформа и моторная гамма от Chery Kimo. В сравнении с ним дорожный просвет был увеличен до 180 мм. В России автомобиль был доступен с мотором 1.3 (83 л. с.) и МКПП. Позже появилась роботизированная трансмиссия.



Какое масло требуется для Chery Indis

Подходящее масло для коробки передач QR513MHA 5/1 должно отвечать следующим параметрам:

  • Допуск API – GL-4, GL-5
  • Вязкость SAE: 75W-90

Оригинальное

Одним из лучших трансмиссионных масел для 5-ступенчатой КПП Chery Indis является Liqui Moly Hypoid Getriebeoil 75W-90 GL-4/GL-5.

Допустимое

Ниже представлены подходящие смазочные материалы для коробки передач Chery Indis.

  • Castrol Syntrans Universal Plus 75W-90
  • Elf Tranself Synthese FE 75W-90
  • Lukoil TM-4 75W-90

Сколько масла нужно

Заправочный объем для коробки передач Chery Indis составляет до 2 литров трансмиссионной жидкости.

Период замены

Интервал замены масла в коробке передач Chery Indis составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется своевременно контролировать уровень и следить за состоянием масла. Таким образом, можно определить наиболее безопасный период замены. Признаками плохой или некачественной жидкости являются низкий уровень, запах гари, наличие осадка и продуктов износа. Масло быстрее портится под воздействием повышенных нагрузок, вызванных негативными дорожными и климатическими факторами. Безусловно, экстремальный стиль вождения тоже не в лучшую сторону влияет на качество расходного материала. В результате возникают перегрев КПП и различные технические неполадки, если вовремя не заменить масло.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

  1. Установить автомобиль на подъемнике и обеспечить доступ к нижней части
  2. Добраться до корпуса коробки передач, на котором есть две пробки – сливная и контрольно-заливная. Необходимо выкрутить контрольно-заливную пробку
  3. Посмотреть, как вытекает жидкость. Если видны капли или масло вообще не вытекает, тогда потребуется доливка
  4. Заливается до тех пор, пока из отверстия не потечет масло. Необходимо, чтобы оно доходило до нижней кромки отверстия – такой уровень считается нормальным
  5. Перед заливкой надо убедиться, что масло в коробке не имеет следов износа (запах гари, темный цвет и осадок), иначе потребуется полная замена масла.

Add Comment

20 + 10 =


Adblock
detector