Chery Tiggo 5 масло для АКПП, Вариатора сколько и какого требуется?

Чери Тигго 5 – переднеприводный автомобиль класса SUV, представленный в 2013 году. В отличие от предшественника 2005 года машина имеет обновленную платформу и оригинальную внешность, а в салоне появился цветной дисплей на центральной консоли и различные дополнительные опции. На российском рынке машина появилась в 2014 году, а в 2016-м начались продажи обновленного кроссовера. У нас автомобиль предлагали с мотором 2.0 л (136 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Российские продажи Tiggo 5 завершились в 2020 году.

Какое масло

Кроссовер Chery Tiggo 5 оснащается бесступенчатым вариатором QR0119CHA, для которого рекомендуется масло с допуском Dexron III (Подобрать).

Оригинальное

Одним из лучших масел для вариатора Chery Tiggo 5 является Eneos Premium CVT Fluid.

Допустимое

Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для вариатора Chery Tiggo 5.

  • Hyundai ATF SP-III
  • Totachi SP-III ATF
  • Mitsubishi ATF SP-III

Сколько масла в вариаторе

Заправочный объем для вариатора QR019CHA составляет 8 литров трансмиссионной жидкости при полной замене, а для частичной замены достаточно 6 литров.

Период замены

Масло в автомате Chery Tiggo 5 надо менять каждые 60 тыс. км. Не исключена и более ранняя замена, если масло быстро утратило свои полезные свойства. Это вполне возможно в тяжелых условиях, когда необходимо часто переключать передачи, резко давить на газ или совершать ежедневные поездки в пыльных и слякотных условиях, в том числе на пересеченной местности. При больших нагрузках крайне важно исключить длительную эксплуатацию автомобиля с плохим маслом, и поэтому надо почаще проверять масло и следить за его уровнем. Таким образом, можно обеспечить плавное переключение передач и продлить срок службы АКПП.

Как проверить уровень масла в вариаторе QR019CHA с щупом

  1. Проехать 5-10 км, чтобы трансмиссионное масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль на ровной площадке и включить парковочный режим
  3. Открыть капот и достать мерный указатель из маслоналивного отверстия, расположенного на корпусе КПП
  4. Протереть щуп от остатков масла и вставить обратно
  5. Снова вытащить мерный указатель и определить текущий уровень. Надо смотреть на метки Max и Min, указанные для режима Hot (горячий способ проверки)
  6. Если масло след от масла на щупе находится между двумя метками, тогда уровень в норме
  7. Если масло находится ниже отметки Min, тогда рекомендуется долить жидкость
  8. Если масло в вариаторе в плохом состоянии (запах гари, темный цвет и наличие осадка), тогда доливка запрещена и рекомендуется полная замена масла
  9. После доливки надо при включенном двигателе прогнать масло по всем каналам КПП. Для этого надо поочередно включить все режимы трансмиссии
  10. После вышеуказанной процедуры уровень масла снизится, и поэтому потребуется долить еще немного жидкости.



Add Comment