Рено Дастер – компактный автомобиль класса SUV, созданный в 2011 году на платформе Renault Logan первого поколения. От оригинальной модели Дастеру достались салон и ходовая часть. За счет увеличения клиренса и появления полного привода улучшилась геометрическая проходимость. Более того, несмотря на легковую платформу, Дастер считается одним из лучших среди бюджетных кроссоверов в плане проходимости.
На российском рынке модель представлена с бензиновыми моторами 1.6 л (114 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), которые работают с пятиступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом соответственно. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер. Рестайлинговая машина имеет улучшенный дизайн передней части, новые элементы салона (руль, сиденья и приборная панель) и дополнительное оборудование.
Когда менять
Период замены масла в редукторе заднего моста кроссовера Рено Дастер зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации. Оптимальный регламент замены составляет 30-40 тыс. км.
Какой объем масла
Первое поколение HSA/HSM, с 2010
- Масло в задний мост: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140
Какое масло заливать
В мосты Рено Дастер заливают фирменную жидкость Elf Tranself Type B 80W-90 (Подобрать). В российских условиях эксплуатации лучше заливать всесезонное масло с показателями SAE 75W-80 (Подобрать), 80W-85, 80W-90 (Подобрать) или 75W-90 (Подобрать). Кроме того, для редуктора переднего и заднего мостов Дастера можно остановить выбор на масле с допуском GL-5, в котором содержится оптимальное количество полезных присадок. Подходящим маслом для мостов Рено Дастер является Elf Tranself Universal FE 80W-90 (Подобрать) GL-5.