Mitsubishi Outlander 2.0, 2.4, 3.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?

Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер, впервые представленный в 2001 году как Mitsubishi Aitrek. Машину с таким именем продавали в Японии, а в 2003 году дебютировала экспортная версия Outlander. Первый кроссовер Mitsubishi успешно конкурировал с Toyota RAV4 и Honda CR-V. В 2005 году началось производство Outlander второго поколения, который в России продавали под названием Outlander XL.

У нас машина оснащалась бензиновыми моторами с мощностью 147, 170 или 223 л. с. Коробки передач – механика, вариатор или шестиступенчатый автомат. В 2012 году компания Mitsubishi выпустила Аутлендер третьего поколения, а с 2015 года продается обновленная версия. Российская моторная гамма Outlander III включает бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л (146, 167 и 227 л. с. соответственно), а до рестайлинга еще была доступна гибридная версия.


Когда менять

Масло в редукторе кроссовера Mitsubishi Outlander меняют через 70-90 тыс. км – раньше или позже в зависимости от условий эксплуатации. При частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, в которых возможны резкие перегазовки и торможения, масло быстрее приходит в негодность, на что указывают характерные признаки: почернение, помутнение, специфический запах, густая консистенция или недостаточный уровень.

Какой объем масла

Первое поколение CU0W, 2002-2009

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Какое масло заливать

Оригинальное

В редуктор переднего и заднего мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер заливают оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще надо обращать внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Для редуктора кроссовера Митсубиси Аутлендер подходящими маслами являются Motul Gearbox 80W-90, Mobilube 1 SHC 75W-90 или Eneos Gear 80W-90 GL-5.


Add Comment

шестнадцать − тринадцать =


Adblock
detector