Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF синтетическое масло

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF – синтетическое моторное масло, повышающее производительность и КПД дизельного двигателя. Несмотря на свою узкую специализацию, данный смазочный материал наделен универсальными характеристиками, что позволяет его рекомендовать для круглогодичной эксплуатации. В этом заслуга 100-процентной синтетической основы, дополненной фирменной технологией Intelligent Molecules. Ее суть заключается в задерживании масла на стенках деталей ДВС даже после его отключения. Таким образом, обеспечивается постоянная смазка и защита деталей от сухого трения. Тем самым, увеличивается срок службы двигателя в отличие от обычного масла, которое после отключения ДВС стекает в поддон с картером, оставляя детали сухими и подверженными трению.

Далее отметим способность Кастрол Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF обволакивать детали ДВС прочной масляной пленкой, которая имеет крепкую структуру, устойчивую к негативным внешним и внутренним воздействиям. Кроме того, наличие диспергирующих свойств не дает маслу густеть при низкой температуре, а также при наличии большого количества отложений, которые удерживаются и растворяются в самом моторном масле.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF предназначено для экстремальных условий эксплуатации, а также поездок в щадящем режиме. Заявлена совместимость с турбированными дизельными моторами, в том числе с интеркулером и непосредственным впрыском, а также сажевыми фильтрами для очищения отработанных газов.

Что означает 5W-40 (Подобрать)

  • 5 – совместимость с широким диапазоном низких температур до минус 35 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 40 – поддержка плюсовых температур до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 76 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 6200 мПа
  4. Индекс вязкости – 139
  5. Зольность сульфатная – 0,8%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки – 203 гр.
  8. Температура застывания – минус 42 гр. Цельсия.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • БМВ Лонглайф-04
  • Dexos II
  • Meets Фиат 9.55535-S2
  • Meets Форд WSS-М2С917-А
  • MB-Approval 229.31
  • Фольксваген 502 00/505 00/505 01.

Видео

Обзор масла Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства способствуют дополнительной очистке фильтров и клапанов от отложений (частиц сажи, шлама и т. д.), которые удерживаются в моторном масле, впоследствии растворяясь в нем. Само масло при этом не густеет и сохраняет свою консистенцию вплоть до следующей замены.
  2. Прочная масляная пленка обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей, которые не подвергаются сухому трению, перереву и чрезмерному износу
  3. Увеличенный интервал замены масла и высокая топливная экономичность двигателя
  4. Технология «умные молекулы» поддерживает бесперебойную смазку деталей даже после отключения ДВС – в отличие от обычных масел, которые при отключенном моторе оставляют детали сухими, стекая в поддон с картером.
  5. Минимальная летучесть, невысокая угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
  7. Совместимость с уплотнительными элементами современных двигателей во избежание протечек
  8. Защита от окислительных и термических процессов.

Минусы

  1. Большое количество подделок и высокая стоимость
  2. Условная совместимость со старыми моторами, у которых в случае с текучим (редким) маслом возникают протечки из-за микротрещин и нарушения герметичности уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 156EDA – 208 л
  • 156EDB – 60 л
  • 156EDD – 4 л
  • 156EDC – 1 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства с заниженной ценой (минус 10-20%) чаще встречается в мелких и непроверенных магазинах, которые считают себя вправе возлагать всю вину на пострадавшего покупателя. В случае с крупными торговыми центрами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который в худшем случае может лишиться работы. И все же, он может избежать подозрений, если будет пытаться продавать подделку по цене оригинала.
  2. Масло оригинального производства разливается в качественную пластиковую тару (реже – металлическую), которая имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. При этом поддельная канистра может иметь отличия в виде неровной шкалы разметки уровня масла. Также обратим внимание на неоднородный и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись с логотипом после открытия крышки разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  4. Наличие стопорного кольца свидетельствует о подлинности изделия. К нему прилагаются «усики», фиксирующие крышку от случайного вскрытия. Заменителем такой системы защиты у мошенников является обычный клей, который со временем может стать причиной протекания масла при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно рассмотреть под углом. Голограмма исчезает после того, как крышка будет открыта.
  6. В отличие от оригинала подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки.
  7. Канистра изготавливается раньше масла, о чем свидетельствуют разные даты. Штамп с датой должен быть отчетливым и не иметь потертостей. Такие сведения, как срок годности и номер партии, есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка размещена на канистре ровно и не имеет пузырей, благодаря чему такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – четкий и без орфографических ошибок, а качество полиграфии не должно иметь блеклых и размытых изображений без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF – качественная полусинтетика от крупнейшего производителя смазочных материалов – одного из лидеров в этой области. Представляет собой универсальный продукт, несмотря на совместимость только с дизельными двигателями. Принадлежность к серии Magnatec подтверждает устойчивые характеристики масла (вязкостные и моющие свойства), сравнимые с более дорогими синтетическими маслами Кастрол. Масло рекомендовано для современных машин на тяжелом топливе, но в то же время, подойдет и владельцам поддержанных автомобилей с дизелями без микротрещин.

Отзывы о Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (Подобрать) DPF

  • Таир, Башкирия. Мой тесть порекомендовал мне масло Кастрол 5W-40 (Подобрать) для дизельных моторов, поскольку сам заливает его уже второй год и не жалуется. Вот и я попробовал и не пожалел. Пробег у дизельного Рено Логан с мотором 1.5 составляет 120 тыс. км (модель 2005 года), особых проблем нет за исключением короткого регламента в 7 тыс. км, небольшого угара под клапанной крышкой, а также проблемах при запуске в минус 30 гр., хотя это предусмотрено в маркировке.
  • Владислав, Пермь. Езжу на дизельном Фольксвагене уже пятый год, но только недавно узнал об этой модели масла от компании Кастрол. Маркировка 5W-40 (Подобрать) – наиболее распространенная, но особенность данной смазки заключается в ее узкой специализации. У данного Кастрола не самая высокая цена, но качество традиционно премиум-класса. Знаю, что продукция этого бренда страдает из-за обилия подделок, что негативно отражается на репутации. Единственным вариантом является закупка в фирменных магазинах или на СТО. С Кастролом 10W-40 (Подобрать) дизель моего Пассата стал работать тише, меньше тарахтит и вибрирует. Выхлоп перестал вонять, увеличился расход топлива и повысился интервал замены до 10 тыс. км по сравнению с фирменным маслом VW.
  • Руслан, Тверская область. За качество масла Кастрол можно смело ставить пятерку, а вот за безопасность – твердую единицу. И все же, достоинств намного больше, не считая конечно короткий интервал замены в 7 тыс. км, т. к. мой дизельный Суперб уже довольно старый. Потребляет в районе 12 л по городу, меньше издает вредных и токсичных запахов. Масло не требует регулярной доливки – это радует, как и отсутствие посторонних шумов. А за обилие подделок я уже поставил 1 балл.



Add Comment