G-Profi MSH 15W-40 (цена) – полусинтетическое масло на минеральной основе, адаптированное к экологическим нормам Евро-3. Обладает широким набором моющих и нейтрализующих свойств для эффективной антикоррозионной защиты, а также защиты от накопления старых и образования новых грязевых отложений в тяжелонагруженных силовых установках. Жидкость G-Profi обеспечивает оптимальные показатели экономии топлива, а также сохраняет заводские показатели КПД и мощности двигателя на протяжении всего срока службы транспортного средства. Масло G-Profi относительно недорогое, поэтому имеет лучшее соотношение цены и характеристик в сравнении с более дорогими импортными аналогами.
G-Profi MSH 15W-40 (цена) – всесезонная полусинтетика, устойчивая к экстремальным температурным перепадам в диапазоне, заданном маркировкой 15W-40 (цена). Отличается оптимальным давлением в жаркую погоду, а также неизменной консистенцией в морозную погоду. Благодаря этому обеспечивается эффективный холодный запуск, в том числе и после длительной ночной стоянки. Масло компании G-Profi адаптировано к любым дорожным условиям и подходит для поездок по бездорожью, а также магистральному шоссе на высоких скоростях. В таких условиях все полезные свойства масла сохраняются вплоть до его следующей плановой замены.
G-Profi MSH 15W-40 (цена) – полусинтетика для шоссейной и внедорожной техники, включая магистральные тягачи, автобусы, сельскохозяйственный и горнодобывающий транспорт американского, азиатского и европейского производства. Заявлена совместимость с различными зарубежными брендами, включая Рено, MB, Volvo и т. д. Масло подходит для дизельных турбомоторов с сажевыми фильтрами, а также экологическими нормами Евро-3. Кроме того, жидкость G-Profi совместима с бензиновыми моторами, которые соответствуют эксплуатационным свойствам API SL.
Расшифровка 15W-40 (цена)
- 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 гр.
- 40 – адаптация к теплому климату с температурами до плюс 40 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 118 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,0 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 132
- Температура вспышки – 232
- Температура застывания – минус 33 гр.
- Плотность при 15 гр. – 887 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 9,7 мг КОН/г
- Зольность сульфатная – 1,3%
Спецификации
- API CH-4/SL;
- АСЕА Е7
- Рено Trucks RD/RD-II
- Deutz DQC II;
- MTU Cat.2
- Komatsu;
- Камминс CES 20076/77
- MB 2228.3;
- Man M 3275
- Вольво VDS-II;
- Mack E0-M Plus
- ПАО Автодизель (ЯМЗ);
- КАМАЗ ААИ Д5
- ТМЗ;
- MTU Cat II;
- Deutz DQC II
- MB-Approval 228.3;
- Man M 3275;
- Вольво VDS-II
- Рено Trucks RD/RD-II.
Плюсы
- Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель, а также неизменная консистенция и отсутствие перепадов давления в жаркую погоду
- Максимальная совместимость с уплотнителями разных дизельных и бензиновых двигателей с пробегом, чтобы не возникало протечек
- Поддержание оптимальных заводских мощностных показателей, а также стабильный КПД двигателя независимо от пробега
- Высокие антикоррозионные свойства, а также защита от окислительных и термических процессов, продуктов износа и грязевых отложений.
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
- Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.
Минусы
- Склонность к образованию отложений при быстрой утрате полезных свойств, например, при больших нагрузках и в суровой погодной местности
- Неустойчивая консистенция масла и склонность к замерзанию из-за низких показателей текучести.
Форма и объем выпуска
- 253130329 – 205 л
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального на 10-20%, которое встречается только в крупных магазинах. В последнем случае вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки будет минимальной. А в первом случае мошенник может сделать из покупателя пострадавшую жертву.
- Пластиковая канистра в идеале имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а сам пластик может так просвечиваться, что будут видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. Мошенники чаще используют обычный клей, из-за которого возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки, после открытия которой разделяется на две части. Это необходимо для того, чтобы такую защиту было невозможно восстановить кустарным методом.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, исчезают сразу же после открытия крышки.
- Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют штампы с разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет потертостей. Изображения на поддельной этикетке – зачастую размытые, блеклые, без градиентов и переходов цветов.
Выводы
G-Profi MSH 15W-40 (цена) – полусинтетическое моторное масло с универсальными полезными свойствами. Жидкость адаптирована к всесезонным условиям и рассчитана на длительный интервал замены. Подходит для большого количества дизельных и бензиновых моторов, учитывая обилие современных спецификаций и требований. Масло G-Profi рекомендуется для высокотехнологичных моторов с эконормами Евро-3 и выше. Жидкость отличается высокими антикоррозионными и антиокислительными характеристиками, не склонна к замерзанию и адаптирована к экстремальным температурным перепадам.
Отзывы о G-Profi MSH 15W-40 (цена)
- Михаил, Томская область. Масло G-Profi MSH 15W-40 (цена) я никому не рекомендую, иначе можно угробить и без того погибающий двигатель. Провожу аналогию именно со старыми моторами, т. к. подобные масла чаще используют владельцы поддержанной спецтехники. Повышенная угарность и летучесть, а также склонность к образованию отложений в любое время года, перегрев и т. д. могут дать о себе знать через некоторое время. Тут даже не поможет более частая замена масла, поэтому спустя 17 тыс. км я перешел на импортную полусинтетику.
- Ринат, Санкт-Петербург. Заливаю масло G-Profi MSH 15W-40 (цена) в старый грузовик MAN, который я покупал то ли у третьего, то ли 4-го владельца. Он, говорит, тоже заливал G-Profi. Это полусинтетика на минеральной основе, подходящая для пожилых двигателей, которые склонны к протечкам из-за наличия микротрещин. К счастью, в моем случае масло не протекает, т. к. уплотнители еще в норме, да и в целом двигатель в хорошем состоянии – глубокой коррозии нет, старых продуктов износа нет, а также отсутствует перегрев и риск расплавления деталей. Значит, масло G-Profi MSH 15W-40 (цена) в полной мере отрабатывает свою стоимость. Но с другой стороны, его хватает всего на 6 тыс. км.
- Валерий, Красноярский край. Хотел сэкономить и пожалел. Масло G-Profi MSH 15W-40 (цена) совсем не подходит для суровых условий с низкими температурами, поскольку склонно к замерзанию, отчего происходят проблемы с запуском, особенно после долгой ночной стоянки. Тем более, гаража у меня нет. Кроме того, повышается расход топлива и масла, приходиться доливать время от времени. Совсем не вариант, в итоге я перешел на синтетику, но из-за нее у старого дизеля могут быть протечки. Если что, то придется залить импортную полусинтетику или минералку.