G-Profi MSH 15W-40 полусинтетическое масло

G-Profi MSH 15W-40 – полусинтетическое масло на минеральной основе, адаптированное к экологическим нормам Евро-3. Обладает широким набором моющих и нейтрализующих свойств для эффективной антикоррозионной защиты, а также защиты от накопления старых и образования новых грязевых отложений в тяжелонагруженных силовых установках. Жидкость G-Profi обеспечивает оптимальные показатели экономии топлива, а также сохраняет заводские показатели КПД и мощности двигателя на протяжении всего срока службы транспортного средства. Масло G-Profi относительно недорогое, поэтому имеет лучшее соотношение цены и характеристик в сравнении с более дорогими импортными аналогами.

G-Profi MSH 15W-40 – всесезонная полусинтетика, устойчивая к экстремальным температурным перепадам в диапазоне, заданном маркировкой 15W-40. Отличается оптимальным давлением в жаркую погоду, а также неизменной консистенцией в морозную погоду. Благодаря этому обеспечивается эффективный холодный запуск, в том числе и после длительной ночной стоянки. Масло компании G-Profi адаптировано к любым дорожным условиям и подходит для поездок по бездорожью, а также магистральному шоссе на высоких скоростях. В таких условиях все полезные свойства масла сохраняются вплоть до его следующей плановой замены.

G-Profi MSH 15W-40 – полусинтетика для шоссейной и внедорожной техники, включая магистральные тягачи, автобусы, сельскохозяйственный и горнодобывающий транспорт американского, азиатского и европейского производства. Заявлена совместимость с различными зарубежными брендами, включая Рено, MB, Volvo и т. д. Масло подходит для дизельных турбомоторов с сажевыми фильтрами, а также экологическими нормами Евро-3. Кроме того, жидкость G-Profi совместима с бензиновыми моторами, которые соответствуют эксплуатационным свойствам API SL.


Расшифровка 15W-40

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 гр.
  • 40 – адаптация к теплому климату с температурами до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 118 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,0 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 132
  4. Температура вспышки – 232
  5. Температура застывания – минус 33 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 887 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 9,7 мг КОН/г
  8. Зольность сульфатная – 1,3%

Спецификации

  • API CH-4/SL;
  • АСЕА Е7
  • Рено Trucks RD/RD-II
  • Deutz DQC II;
  • MTU Cat.2
  • Komatsu;
  • Камминс CES 20076/77
  • MB 2228.3;
  • Man M 3275
  • Вольво VDS-II;
  • Mack E0-M Plus

 

  • ПАО Автодизель (ЯМЗ);
  • КАМАЗ ААИ Д5
  • ТМЗ;
  • MTU Cat II;
  • Deutz DQC II
  • MB-Approval 228.3;
  • Man M 3275;
  • Вольво VDS-II
  • Рено Trucks RD/RD-II.

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель, а также неизменная консистенция и отсутствие перепадов давления в жаркую погоду
  2. Максимальная совместимость с уплотнителями разных дизельных и бензиновых двигателей с пробегом, чтобы не возникало протечек
  3. Поддержание оптимальных заводских мощностных показателей, а также стабильный КПД двигателя независимо от пробега
  4. Высокие антикоррозионные свойства, а также защита от окислительных и термических процессов, продуктов износа и грязевых отложений.
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
  6. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Склонность к образованию отложений при быстрой утрате полезных свойств, например, при больших нагрузках и в суровой погодной местности
  2. Неустойчивая консистенция масла и склонность к замерзанию из-за низких показателей текучести.

Форма и объем выпуска

  • 253130329 – 205 л

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинального на 10-20%, которое встречается только в крупных магазинах. В последнем случае вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки будет минимальной. А в первом случае мошенник может сделать из покупателя пострадавшую жертву.
  2. Пластиковая канистра в идеале имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а сам пластик может так просвечиваться, что будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают протечки. Мошенники чаще используют обычный клей, из-за которого возможны подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности стопорного кольца и крышки, после открытия которой разделяется на две части. Это необходимо для того, чтобы такую защиту было невозможно восстановить кустарным методом.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, исчезают сразу же после открытия крышки.
  7. Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют штампы с разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет потертостей. Изображения на поддельной этикетке – зачастую размытые, блеклые, без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Profi MSH 15W-40 – полусинтетическое моторное масло с универсальными полезными свойствами. Жидкость адаптирована к всесезонным условиям и рассчитана на длительный интервал замены. Подходит для большого количества дизельных и бензиновых моторов, учитывая обилие современных спецификаций и требований. Масло G-Profi рекомендуется для высокотехнологичных моторов с эконормами Евро-3 и выше. Жидкость отличается высокими антикоррозионными и антиокислительными характеристиками, не склонна к замерзанию и адаптирована к экстремальным температурным перепадам.

Отзывы о G-Profi MSH 15W-40

  • Михаил, Томская область. Масло G-Profi MSH 15W-40 я никому не рекомендую, иначе можно угробить и без того погибающий двигатель. Провожу аналогию именно со старыми моторами, т. к. подобные масла чаще используют владельцы поддержанной спецтехники. Повышенная угарность и летучесть, а также склонность к образованию отложений в любое время года, перегрев и т. д. могут дать о себе знать через некоторое время. Тут даже не поможет более частая замена масла, поэтому спустя 17 тыс. км я перешел на импортную полусинтетику.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Заливаю масло G-Profi MSH 15W-40 в старый грузовик MAN, который я покупал то ли у третьего, то ли 4-го владельца. Он, говорит, тоже заливал G-Profi. Это полусинтетика на минеральной основе, подходящая для пожилых двигателей, которые склонны к протечкам из-за наличия микротрещин. К счастью, в моем случае масло не протекает, т. к. уплотнители еще в норме, да и в целом двигатель в хорошем состоянии – глубокой коррозии нет, старых продуктов износа нет, а также отсутствует перегрев и риск расплавления деталей. Значит, масло G-Profi MSH 15W-40 в полной мере отрабатывает свою стоимость. Но с другой стороны, его хватает всего на 6 тыс. км.
  • Валерий, Красноярский край. Хотел сэкономить и пожалел. Масло G-Profi MSH 15W-40 совсем не подходит для суровых условий с низкими температурами, поскольку склонно к замерзанию, отчего происходят проблемы с запуском, особенно после долгой ночной стоянки. Тем более, гаража у меня нет. Кроме того, повышается расход топлива и масла, приходиться доливать время от времени. Совсем не вариант, в итоге я перешел на синтетику, но из-за нее у старого дизеля могут быть протечки. Если что, то придется залить импортную полусинтетику или минералку.

Add Comment

19 − 16 =

Adblock
detector