Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30 синтетическое масло

Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30 – моторное масло на 100-процентной синтетической основе, рекомендуемое для эксплуатации с тяжелыми нагрузками и интенсивными поездками. Имеет устойчивый комплекс присадок с длительным сроком службы, которых хватает до следующей замены масла. Серия Evolution Full-Tech наделена всесезонными характеристиками для эксплуатации при экстремально жарких и морозных климатических условиях в соответствии с заданной маркировкой.

Масло Elf имеет широкий спектр полезных свойств, которые обеспечивают стабильные показатели вязкости и моющих характеристик на протяжении всего межсервисного периода. Прочная масляная пленка надежно обволакивает поверхность деталей, чтобы они не испытывали масляного голодания, не перегревались и не изнашивались раньше времени. При высоких температурах обеспечивается поддержание оптимального масляного давления, а в морозную погоду масло не густеет и сохраняет свою заводскую консистенцию, благодаря чему быстро прокачивается в двигатель.

Elf Full Tech LLX 5W-30 – 100-процентное синтетическое масло, изготовленное в первую очередь для автомобилей Фольксваген с современными моторами, которые отвечают нормам Евро-5. Данная смазка рекомендована для разного климата и всех типов вождения, включая спортивную и высокоскоростную манеру езды. Масло не утрачивает своих вязкостных характеристик при частых стартах, остановках, маневрах и перестроениях в светофорных городских пробках. Таким образом, масло Elf обладает большим потенциалом, сравнимым с более дорогими премиальными смазками.


Что означают цифры 5W-30 в названии масла

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30-25 градусов
  • W – указывает на адаптацию к холодному климату
  • 30 – обеспечивает совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость при 40 гр. – 67,5 мм кв./с
  • Вязкость при 100 гр. – 11,7 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 39 гр.
  • Температура вспышки – 240 гр.
  • Индекс вязкости – 169
  • Щелочной показатель – 6,2 мг КОН/г.

Спецификации

  • АСЕА С3
  • Фольксваген 504 00/507 00
  • Порше С30
  • БМВ LL-04
  • Мерседес-Бенц 229.51.

Плюсы

  1. Эффективный запуск в холодную погоду обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель, а в жаркую погоду поддерживается оптимальное давление масла.
  2. Высокий уровень антикоррозионной защиты минимизирует вред для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
  3. Прочная масляная пленка способствует бесперебойной защите компонентов ДВС, взаимодействующих друг с другом, от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа – для более плавного скольжения и тихой работы двигателя
  4. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств оказывает дополнительный моющий эффект на фильтры, клапана и другие детали, которые максимально защищены от засорения мелкими частицами сажи, шлама и других продуктов износа
  5. Низкая угарность, минимальные показатели летучести и испаряемости
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  7. Повышение КПД и общей производительности ДВС, а также снижение расхода топлива и масла
  8. Совместимость с уплотнителями разных современных двигателей во избежание протечек
  9. Защита от термических и окислительных процессов
  10. Эффективное отведение тепла и надежное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (поршней и поршневых колец).

Минусы

  1. Большое количество подделок, несмотря на то, что масло не относится к категории премиум-класса
  2. Синтетика имеет высокие показатели текучести, поэтому ее нельзя рекомендовать для старых моторов, у которых возможны протечки из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 194890 – 5 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства дешевле оригинала на 10-20%, но такая «скидка» актуальна только для малоизвестных магазинов или перекупщиков, которые в случае продажи такого масла могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, сделав его виноватым. В случае с крупными торговыми сетями вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в данном случае близится к нулю. И все же, некоторым мошенникам удается избежать подозрений – например, если продавать подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Такая канистра обладает гладкой поверхностью и ровными краями, в то время как подделка, в свою очередь, отличается тонким и просвечивающим пластиком, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, еще отметим неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. По наличию стопорного кольца с «усиками», которые удерживают крышку от случайного вскрытия, можно определить подлинность изделия. У мошенников наиболее востребованным считается обычный клей, из-за которого со временем канистра начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись с логотипом размещена таким образом, что после открытия крышки она разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с подлинником.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма исчезает сразу же после открывания крышки.
  7. Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры, которая должна быть изготовлена раньше, а масло – позже. Об этом свидетельствуют штампы с разными датами. Сведения о продукте (номер партии и срок годности) есть только на поверхности оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и настолько плотно, чтобы под ней не было пузырей, и ее было невозможно так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии у подделки может вызвать сомнения невооруженным глазом: блеклые и размытые изображения без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Elf Full Tech LLX 5W-30 является универсальным синтетическим маслом для любых типов нагрузок, скоростей и климата. Имеет совместимость с наиболее технически совершенными ДВС, оборудованными каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые снижают уровень вредных выбросов в бензиновых и дизельных моторах соответственно. Смазочный материал Elf наделен разнообразием допусков, спецификаций и одобрений от крупнейших международных брендов. На основании этих данных можно убедиться в высокой популярности масла, которое наделено характеристиками, схожими с более дорогими аналогами премиум-класса.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution Full-Tech LLX 5W-30

  • Алексей, Смоленская область. У меня Ниссан Альмера, построенная на базе Логана первого поколения. Производитель порекомендовал лить масло Эльф. Заливаю только синтетику 5W-30 Full Tech LLX, которой хватает как раз на 10 тыс. км пробега. Данный расходный материал стоит своих денег – у него устойчивость к перепадам температур, мощные защитные свойства и нет склонности к образованию отложений. Да, масло темнеет после первой пары тыс. км, но в то же время, именно это и является показателем эффективности – если жидкость потемнела, значит моющие свойства работают. У Эльфа моющий эффект не утрачивается вплоть до следующей замены, а иначе пришлось бы сократить интервал замены. Двигатель совершенно не износился, проводили недавно диагностику – нагар под клапанной крышкой отсутствует, уплотнители в норме, микротрещин тоже нет. Будем заливать дальше.
  • Михаил, Волгоград. Всегда пользовался маслами от компании Эльф, которая считается одним из лидеров на рынке среди недорогих смазочных материалов. Заливал разные модели масла, и вот недавно перешел на Fullt Tech LLX 5W-30 для своей турбированной Рено Лагуны 3-го поколения. Масло лучше раскрывает потенциал мотора и хорошо моет двигатель, который работает тихо, плавно и без сбоев. Вот только интервал замены всего 7 тыс. км, хотя мотор в хорошем состоянии. Вероятно, это из-за моей любви к экстремальной манере вождения.
  • Елена, Краснодарский край. Пользуюсь маслом Elf Full Tech LLX 5W-30, которое мне порекомендовали на замену синтетики от компании Kixx. Масло к счастью подошло, я его сама заливаю, там ничего сложного. Покупаю только на СТО и заправках, а перекупщиков и мелких магазинов стараюсь избегать. Смазочный материал оправдал ожидания, он в полной мере раскрывает потенциал моего Рено Captur с двухлитровым мотором. Надеюсь, масло Elf по-прежнему будет радовать и при пробеге за 100 тыс. км.

Add Comment

восемь + восемнадцать =

Adblock
detector