Castrol Edge 0W-30 (Подобрать) А5/В5 – синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных силовых установок. Представляет собой смазочный материал на 100-процентной синтетической основе с использованием фирменной технологии Titanium FST, которая способствует образованию прочной масляной пленки и дополнительной защите двигателя от отложений и продуктов износа. Благодаря титановым соединениям масляная пленка приобретает еще более крепкую структуру, которая не нарушается под воздействием экстремально высоких и низких температур в широком диапазоне, а также в сложных дорожных условиях. Исходя из этого, масло компании Кастрол обладает всесезонными и универсальными характеристиками. Вместе с тем, отметим его устойчивые вязкостные и моющие свойства для более длительного интервала замены и увеличения срока службы мотора.
Castrol Edge 0W-30 (Подобрать) A5 рекомендуется для автомобилей крупнейших известных брендов, таких как Фольксваген и БМВ. Об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Заявлена совместимость с современными и поддержанными транспортными средствами легкового и коммерческого классов (с малой грузоподъемностью). Оригинальный продукт Кастрол заливают в двигатели, оборудованные системами дополнительной очистки (каталитические нейтрализаторы с сажевыми фильтрами для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Производитель гарантирует сохранение вязкостных и моющих способностей своего продукта в летний и зимний период времени, при спокойной или интенсивной езде в городских, загородных и внедорожных условиях.
Содержание
Что означает 0W-30 (Подобрать)
- 0 – свидетельствует о совместимости масла с температурами до минус 40 градусов Цельсия
- W – указывает на адаптацию к суровым климатическим условиям (преимущественно к низким температурам)
- 30 – дает возможность эксплуатировать автомобиль при температуре до плюс 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,9 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 52 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 5708 мПа
- Индекс вязкости – 180
- Сульфатная зольность – 1,1%
- Плотность при 15 гр. – 0,8422 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 206/минус 45 гр. а
Спецификации
- АСЕА А3/В3;
- А5/В5
- API SL/CF
- Фольксваген 502 00/505 00
- БМВ Лонглайф-01
- MB-Approval 229.3/229.5
Видео
Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 (Подобрать) A5/B5
Плюсы
- Масло обладает широкой степенью действия с солюбилизирующими и диспергирующими свойствами, которые обеспечивают удерживание в масле частиц сажи и шлама, чтобы фильтры и клапана не подвергались засорению
- Титановые соединения двукратно повышают прочность масляной пленки, которая не нарушается независимо от нагрузки на двигатель
- Эффективные запуск и прокачка масла в двигатель в жаркую и холодную погоду
- Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Низкая угарность, минимальная летучесть и испаряемость
- Низкий расход топлива и масла, отсутствие необходимости в регулярной доливке масла
- Высокая антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей ДВС
- Защита от термических и окислительных процессов
- Повышенный КПД, увеличение мощности и крутящего момента ДВС в течение всего интервала до следующей замены масла.
Минусы
- Из-за высокой популярности бренда есть риск нарваться на подделку
- Низкая совместимость со старыми двигателями, у которых есть проблемы, вызванные микротрещинами и ослабевшими уплотнителями (из-за этого возникают протечки масла)
- Повышенный расход в случае со старыми моторами, а также при несоблюдении интервала замены масла.
Форма и объем выпуска
- 15334Е – 208 л
- 151А81 – 208 л
- 157Е6С – 208 л
- 15334D – 60 л
- 151А80 – 60 л
- 157Е5F – 60 л
- 157Е5F – 60 л
- 153333F – 4 л
- 151А7F – 4 л
- 15334В – 1 л
- 151А7Е – 1 л.
Как отличить подделку
- Поддельную смазку можно опознать по более низкой стоимости (минус 10-20%) в сравнении с оригиналом. Такая жидкость часто встречается в малоизвестных магазинах или у перекупщиков в интернете, имеющих сомнительную репутацию. Более того, такие продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах, как правило, вероятность подделки крайне низкая, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. Ему невыгодно торговать поддельным маслом, т. к. из-за этого он рискует лишиться работы, потерять репутацию хорошего продавца и т. д. Но следует иметь ввиду, что в крупном магазине поддельное масло отличить от оригинального по цене не получится (она одинаковая).
- Оригинальная канистра с маслом изготавливается из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, а края – ровные, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). У «кустарной» канистры пластик неоднородный, не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить небольшое усилие, чтобы сломать усики и открыть крышку. Вместо кольца мошенники используют обычный клей, из-за чего канистра со временем начинает протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой поверхности крышки. Одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта.
- Рельеф ребер крышки у подделки выглядит более узким, нежели в оригинальном исполнении. Еще мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. При открытии крышки она саморазрушается (символы исчезают), поэтому подделать такую защиту невозможно.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней в сравнении с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинального изделия.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Текст на этикетке имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки этикетка имеет блеклые и размытые изображения, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
(Подобрать)_a5b5_1-444×900.jpg» alt=»» width=»444″ height=»900″ />
Итог
Castrol Edge 0W-30 (Подобрать) A5 B5 – высококачественная синтетика для современных транспортных средств нового поколения, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами с системами дополнительной очистки выхлопных газов. Такие технологичные моторы вкупе с маслом Castrol имеют долгий срок службы при любых нагрузках – будь то езда по магистрали на максимальной скорости, частые старты и торможения в светофорных городских пробках, буксировка тяжелых грузов, передвижение по бездорожью в слякотную или дождливую погоду и т. д. Наличие устойчивых вязкостных и моющих параметров подтверждается успешными испытаниями масла в практических и лабораторных условиях, а также наличием допусков от крупнейших автомобильных брендов.
Отзывы о Castrol EDGE 0W-30 (Подобрать) A5/B5
- Давид, Петропавловск. Данное масло обеспечивает уверенный запуск ДВС в мороз. Езжу на Фольксваген Шаран с пробегом 70 тыс. км. Помимо эффективного запуска на холодную, жидкость Кастрол не испытывает проблем с давлением при запуске в теплую погоду. Моющие свойства – на высоте, угарность под клапанной крышкой – отсутствует. Необходима замена масла каждые 8 тыс. км – пожалуй, в данном случае Кастрол 0W-30 (Подобрать) ничем не отличается от более дешевых смазок. В то же время, оно выигрывает по моющим параметрам. У меня супруга ездит на Шкоде Октавия с 1.8-литровым мотором мощностью 180 сил, который с этим маслом раскрывается в полной мере. Сейчас у девушки пробег 98 тыс. км и никаких забот. Главное вовремя лить и почаще менять, и при этом не требуется никакая доливка.
- Виталий, Минск. Мой Форд Куга с этим маслом преодолел 100 тыс. км, после проведения диагностики капитальный ремонт ДВС не потребовался – остается только гадать, что бы произошло с мотором 2.5 л, если бы использовал другую смазку. Раз производитель порекомендовал – значит надо следовать совету, а не подозревать его в маркетинговых уловках и т. д. Нормальное масло, вот только немного подкачал интервал замены всего 8 тыс. км.
- Игорь, Ставропольский край. Безо всякого сомнения, масло Кастрол не уступает лучшим премиальным аналогам по многим характеристикам – это и вязкостные, и моющие свойства. Однако, помимо дороговизны и высокой вероятности подделок даже в крупных магазинах, я хотел бы отметить еще ряд недостатков у масла Кастрол 0W-30 (Подобрать) A5/В5 – это непозволительно короткий межсервисный интервал и совместимость только с современными моторами. Иначе могут быть проблемы, характерные для плохих масел – это высокая угарность, повышенная летучесть и испаряемость, пена в холодном и горячем состояниях и т. д. У меня, например, старая Шкода Суперб 2002 года, к ее мотору 1.8 это масло не подошло. Пришлось менять. А вот у супруги относительно современная Мазда 6 2014, у ее двигателя 2.5 л с этим маслом никаких забот.
- Анатолий, Красноярский край. Я владелец Форд Фокус 2008 года, с пробегом 130 тыс. км. Машина лично моя, идет уже 12-й год как я на ней катаюсь. За это время я успел перепробовать множество моторных масел, включая российские смазочные материалы – я к ним присматривался в кризисные времена (2014-2016 годы). А вообще с самого начала заливал Кастрол, которое шло с завода. И вот недавно я на него вернулся – т. е. лучше ничего не нашел. Меняю каждые 10 тыс. км, при этом двигатель работает плавно и без шумов.