Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF – высокотехнологичная синтетика для современных двигателей, изготовленная с применением технологии гидрокрекинга. Масло выпускается на крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии, а сама компания Idemitsu существует больше 50 лет. В продукте Idemitsu соблюдена вся технология производства для соответствия экологическим нормам, а также стандартам в области экономии топлива и максимальной защиты от вредных отложений. В результате получается синтетический продукт с прочной масляной пленкой, а также эффективными моющими присадками, которые обеспечивают мотору длительный срок службы независимо от пробега автомобиля.
Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF обладает высокими показателями текучести благодаря жидкой консистенции, которая остается неизменной под воздействием низких температур до минус 30 градусов Цельсия. Универсальность масла Idemitsu заключается и в совместимости с разными уплотнителями двигателей машин от крупнейших автобрендов, чтобы не возникало протечек. К тому же, в адаптации масла к современным транспортным средствам можно убедиться, судя по наличию наиболее распространенных спецификаций и одобрений. Также отметим универсальные допуски, совместимые с большинством легковых и коммерческих автомобилей.
Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF – синтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей разных типов – атмосферных и турбированных, мультиклапанных и высокофорсированных, а также моторов с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Эти неотъемлемые компоненты применяются в бензиновых и дизельных ДВС (соответственно) для повышения экологичности выхлопных газов. Жидкость компании Idemitsu не утрачивает свои полезные свойства под воздействием тяжелых нагрузок, а также сохраняет свое оптимальное давление в жаркую погоду. Масло подходит для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.
Содержание
- 1 Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Тест масла Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF при температуре минус 19 гр.
- 6 Какое моторное масло лучше?
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Оригинал или подделка
- 11 Итог
- 12 Отзывы о Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF
Как расшифровывается 5W-40 (Подобрать) в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия
Технические характеристики
- Цветность – L 3.0
- Плотность при 15 гр. – 0,8565 г/куб. м
- Температура вспышки – 238 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 83 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 13,57 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 39 гр.
- Индекс вязкости – 167
- Общий щелочной показатель – 8,40 мгКОН/г
- Вязкость при 15 гр. – 3,69 mpa
- Сульфатная зольность – 0,85%
- Испаряемость по NOACK – 7,70%
Спецификации
- API SN
- CF
Видео
Тест масла Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF при температуре минус 19 гр.
Какое моторное масло лучше?
Плюсы
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка, антиокислительные и антикоррозионные свойства – обеспечивают максимальную защиту от продуктов износа, включая частицы шлама, сажи, фосфора, серы и другие мелкие отложения
- Умеренный расход топлива и масла, а также его длительный интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной или внеплановой доливке
- Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
- Высокая совместимость с уплотнительными материалами разных типов двигателей, чтобы не возникало протечек в связи с очень жидкой консистенцией масла
- Масло не густеет на морозе, а потому обеспечивает эффективный холодный запуск, а также не требует длительного времени для прогрева мотора
- Универсальные всесезонные характеристики и возможность круглогодичного использования без потери полезных свойств.
Минусы
- Синтетика Idemitsu значительно дороже отечественных аналогов со схожими параметрами
- Дефицит на российском рынке и возможны подделки.
Форма и объем выпуска
- 30015048724 – 1 л
- 30015046746 – 4 л
- 30015048520 – 20 л
- 30015046200 – 200 л.
Оригинал или подделка
- Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных торговых точках, в которых работают мошенники. Их клиентами становятся люди, которых привлекают с помощью 20-процентных скидок (по сравнению с ценой на оригинал). В результате покупатель становится не только пострадавшим, но еще и виноватым. Крупные магазины возлагают всю ответственность на продавца, поэтому тут вероятность подделки можно исключить.
- Оригинальную пластиковую упаковку с маслом можно отличить по наличию вкраплений, гладкой поверхности и ровным краям, а сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельная канистра выделяется тонким и просвечивающимся пластиком, через который даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла.
- Поддельная канистра выдает себя более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают различные протечки. Подтеки возникают в случае с обычным клеем, весьма популярным у мошенников. Например, протечек не избежать при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, такое размещение необходимо для того, чтобы он разделился на две половинки после открытия крышки. Таким образом, его будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Дата изготовления масла, как правило, более поздняя по сравнению с тем, когда изготовлена канистра. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Защитная голограмма, переливающаяся на свету, выглядит в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет под собой пузырей. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Поддельную этикетку можно различить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Итог
Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF – моторное масло на синтетической основе, предназначенное для круглогодичного использования. Отличается устойчивостью к резким перепадам температур и рассчитано на продолжительный интервал замены. Обеспечивает эффективную смазку деталей и защищает их от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. Поддерживает умеренный расход топлива и сохраняет высокую производительность ДВС в соответствии с паспортными данными. Масло компании Idemitsu полностью соответствует своей маркировке, поэтому его можно рекомендовать автолюбителям, проживающих в северных и южных регионах.
Отзывы о Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF
- Виктор, Питер. Рискнул, залил и не пожалел, хотя был повод сомневаться, учитывая 150 тыс. на одометре. Для таких моторов лучше подходит синтетика или минералка, но я хотел больше динамики и потенциала мотора. Надеюсь, протечек не будет. Заменил уже второй раз – все в пределах нормы. Мазда 6 MPS 2009 рвет и мечет, и ведь еще не надо забывать про другие расходные материалы и детали – они тоже должны быть оригинальными японскими.
- Константин, Свердловск. Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF – качественное синтетическое масло с жидкой консистенцией и нормальным давлением. Все показатели двигателя – в заводских пределах, без каких-либо перебоев. Мотор не троит, не вибрирует и не «страдает» посторонними шумами. Синтетика Idemitsu еще и немного снижает расход топлива, а после долгой ночной стоянки у меня не пропадает уверенность в бесперебойном запуске, и при этом еще требуется минимум времени для прогрева. Неполадок не возникает и в жаркую погоду – благодаря оптимальному давлению, а также всесезонной консистенции. Масло обладает полным набором спецификаций и рассчитано на большой интервал замены.
- Александр, Сахалинская область. У меня Хендай Эквус с шестицилиндровым мотором, который идеально переваривает Idemitsu 5W-40 (Подобрать) SN/CF. Впрочем, кто бы сомневался. Машина далеко не новая, пробег за 100 тыс. км, обычно подобные седаны в таком возрасте списывают на вторичный рынок. К счастью, техническая начинка у Эквуса довольно крепкая, в том числе и благодаря качественным расходникам. Всем советую только японское моторное масло.