Idemitsu 5W-40 SN/CF синтетическое масло

Idemitsu 5W-40 SN/CF – высокотехнологичная синтетика для современных двигателей, изготовленная с применением технологии гидрокрекинга. Масло выпускается на крупнейшем нефтеперерабатывающем предприятии в Японии, а сама компания Idemitsu существует больше 50 лет. В продукте Idemitsu соблюдена вся технология производства для соответствия экологическим нормам, а также стандартам в области экономии топлива и максимальной защиты от вредных отложений. В результате получается синтетический продукт с прочной масляной пленкой, а также эффективными моющими присадками, которые обеспечивают мотору длительный срок службы независимо от пробега автомобиля.

Idemitsu 5W-40 SN/CF обладает высокими показателями текучести благодаря жидкой консистенции, которая остается неизменной под воздействием низких температур до минус 30 градусов Цельсия. Универсальность масла Idemitsu заключается и в совместимости с разными уплотнителями двигателей машин от крупнейших автобрендов, чтобы не возникало протечек. К тому же, в адаптации масла к современным транспортным средствам можно убедиться, судя по наличию наиболее распространенных спецификаций и одобрений. Также отметим универсальные допуски, совместимые с большинством легковых и коммерческих автомобилей.

Idemitsu 5W-40 SN/CF – синтетическое масло для дизельных и бензиновых двигателей разных типов – атмосферных и турбированных, мультиклапанных и высокофорсированных, а также моторов с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Эти неотъемлемые компоненты применяются в бензиновых и дизельных ДВС (соответственно) для повышения экологичности выхлопных газов. Жидкость компании Idemitsu не утрачивает свои полезные свойства под воздействием тяжелых нагрузок, а также сохраняет свое оптимальное давление в жаркую погоду. Масло подходит для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.


Как расшифровывается 5W-40 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Цветность – L 3.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8565 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 238 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 83 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 13,57 кв. мм/с
  6. Температура застывания – минус 39 гр.
  7. Индекс вязкости – 167
  8. Общий щелочной показатель – 8,40 мгКОН/г
  9. Вязкость при 15 гр. – 3,69 mpa
  10. Сульфатная зольность – 0,85%
  11. Испаряемость по NOACK – 7,70%

Спецификации

  • API SN
  • CF

Видео

Тест масла Idemitsu 5W-40 SN/CF при температуре минус 19 гр.

Какое моторное масло лучше?

Плюсы

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка, антиокислительные и антикоррозионные свойства – обеспечивают максимальную защиту от продуктов износа, включая частицы шлама, сажи, фосфора, серы и другие мелкие отложения
  2. Умеренный расход топлива и масла, а также его длительный интервал замены и отсутствие необходимости в регулярной или внеплановой доливке
  3. Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
  4. Высокая совместимость с уплотнительными материалами разных типов двигателей, чтобы не возникало протечек в связи с очень жидкой консистенцией масла
  5. Масло не густеет на морозе, а потому обеспечивает эффективный холодный запуск, а также не требует длительного времени для прогрева мотора
  6. Универсальные всесезонные характеристики и возможность круглогодичного использования без потери полезных свойств.

Минусы

  1. Синтетика Idemitsu значительно дороже отечественных аналогов со схожими параметрами
  2. Дефицит на российском рынке и возможны подделки.

Форма и объем выпуска

  • 30015048724 – 1 л
  • 30015046746 – 4 л
  • 30015048520 – 20 л
  • 30015046200 – 200 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных торговых точках, в которых работают мошенники. Их клиентами становятся люди, которых привлекают с помощью 20-процентных скидок (по сравнению с ценой на оригинал). В результате покупатель становится не только пострадавшим, но еще и виноватым. Крупные магазины возлагают всю ответственность на продавца, поэтому тут вероятность подделки можно исключить.
  2. Оригинальную пластиковую упаковку с маслом можно отличить по наличию вкраплений, гладкой поверхности и ровным краям, а сам пластик может переливаться на свету, как краска металлик. Поддельная канистра выделяется тонким и просвечивающимся пластиком, через который даже видны места спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла.
  3. Поддельная канистра выдает себя более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  4. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают различные протечки. Подтеки возникают в случае с обычным клеем, весьма популярным у мошенников. Например, протечек не избежать при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Штрихкод или логотип производителя расположен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, такое размещение необходимо для того, чтобы он разделился на две половинки после открытия крышки. Таким образом, его будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  6. Дата изготовления масла, как правило, более поздняя по сравнению с тем, когда изготовлена канистра. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  7. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, выглядит в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет под собой пузырей. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Поддельную этикетку можно различить по блеклым и размытым изображениям, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Итог

Idemitsu 5W-40 SN/CF – моторное масло на синтетической основе, предназначенное для круглогодичного использования. Отличается устойчивостью к резким перепадам температур и рассчитано на продолжительный интервал замены. Обеспечивает эффективную смазку деталей и защищает их от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. Поддерживает умеренный расход топлива и сохраняет высокую производительность ДВС в соответствии с паспортными данными. Масло компании Idemitsu полностью соответствует своей маркировке, поэтому его можно рекомендовать автолюбителям, проживающих в северных и южных регионах.

Отзывы о Idemitsu 5W-40 SN/CF

  • Виктор, Питер. Рискнул, залил и не пожалел, хотя был повод сомневаться, учитывая 150 тыс. на одометре. Для таких моторов лучше подходит синтетика или минералка, но я хотел больше динамики и потенциала мотора. Надеюсь, протечек не будет. Заменил уже второй раз – все в пределах нормы. Мазда 6 MPS 2009 рвет и мечет, и ведь еще не надо забывать про другие расходные материалы и детали – они тоже должны быть оригинальными японскими.
  • Константин, Свердловск. Idemitsu 5W-40 SN/CF – качественное синтетическое масло с жидкой консистенцией и нормальным давлением. Все показатели двигателя – в заводских пределах, без каких-либо перебоев. Мотор не троит, не вибрирует и не «страдает» посторонними шумами. Синтетика Idemitsu еще и немного снижает расход топлива, а после долгой ночной стоянки у меня не пропадает уверенность в бесперебойном запуске, и при этом еще требуется минимум времени для прогрева. Неполадок не возникает и в жаркую погоду – благодаря оптимальному давлению, а также всесезонной консистенции. Масло обладает полным набором спецификаций и рассчитано на большой интервал замены.
  • Александр, Сахалинская область. У меня Хендай Эквус с шестицилиндровым мотором, который идеально переваривает Idemitsu 5W-40 SN/CF. Впрочем, кто бы сомневался. Машина далеко не новая, пробег за 100 тыс. км, обычно подобные седаны в таком возрасте списывают на вторичный рынок. К счастью, техническая начинка у Эквуса довольно крепкая, в том числе и благодаря качественным расходникам. Всем советую только японское моторное масло.

Add Comment

17 − шестнадцать =

Adblock
detector