ENEOS Super Touring 10W-40 CI-4 синтетическое масло

Eneos Super Touring 10W-40 (Подобрать) CI-4 – синтетическое моторное масло с эксклюзивным набором присадок японского производства – от фирмы Ниппон Оил. Жидкость соответствует передовым требованиям в области экологии и экономии топлива, адаптирована к повседневной эксплуатации в низко- или высокотемпературных условиях. Оригинальный продукт Eneos предотвращает сухое трение и перегрев компонентов, взаимодействующих друг с другом. Тем самым, повышается срок службы ДВС. Более того, фирменный набор присадок способствует увеличению КПД и мощности двигателя. Отсутствие необходимости во внеплановой доливке, а также длительный интервал замены масла, обеспечивают удобство эксплуатации и низкие затраты на расходные материалы.

Eneos Super Touring 10W-40 (Подобрать) CI-4 – универсальное масло с поддержкой широкого диапазона температур. Подходит для круглогодичного использования. При температурных перепадах полезные свойства масла продолжают действовать вплоть до следующей замены смазочного материала. Помимо сбалансированного комплекса присадок, отметим высокий уровень защиты от окислительных и термических процессов. Свой вклад в повышение надежности мотора вносят и диспергирующие характеристики, отвечающие за тщательную очистку фильтров и клапанов от частиц сажи, шлама и других мелких отложений.

Eneos Super touring 10W-40 (Подобрать) CI-4 – оригинальная 100-процентная синтетика для дизельных двигателей 4-тактного типа. Совместима с мультиклапанными турбированными моторами, работающими на тяжелом топливе, а также оборудованными сажевыми фильтрами для снижения токсичности вредных выбросов. Масло компании Eneos в полной мере раскрывает потенциал двигателей от автомобилей японского, американского и европейского производства. Имеется наличие разнообразных допусков и спецификаций, благодаря которым масло Eneos совместимо с большинством типов дизелей.
(Подобрать)-940ml-1000×1000-900×900.jpg» alt=»» width=»900″ height=»900″ />

Как расшифровывается 10W-40 (Подобрать) в названии масла

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Цветность – янтарный
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 95,68
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,71
  4. Плотность при +15 гр. – 0,855
  5. Температура застывания – минус 43 гр.
  6. Температура вспышки – 224 гр.
  7. Общий щелочной показатель – 12,5 гр.

Спецификации

  • API CI-4
  • АСЕА А3/Е3/Е5/В3/В4
  • JASO DH-1
  • MB-228.1, 228,3, 229.1
  • Вольво VDS-2
  • Mack EO-M Plus
  • Камминс CES 20078
  • MAN 3275.

Видео

Внешний вид упаковки масла ENEOS Super Touring 10W-40 (Подобрать) CI-4

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск при экстремально низких температурах. Обеспечивается за счет быстрой прокачки масла в двигатель, т. к. жидкость не густеет и не замерзает, а ее консистенция всегда находится в пределах нормы.
  2. Поддержание масляного давления при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.
  3. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих характеристик благоприятно сказывается на моющих свойствах, которые обеспечивают более деликатную и тщательную очистку. Например, возможна защита от самых мелких отложений типа частиц сажи, шлама и т. д.
  4. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, включая поршни, поршневые кольца и другие компоненты, наиболее подверженные перегреву.
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты благоприятно сказывается на надежности металлических деталей, которые не подвержены воздействию очагам коррозии на протяжении всего срока службы ДВС.
  6. Повышение КПД и увеличение производительности мотора, а также более низкий уровень выбросов СО2 благодаря хорошей совместимости с сажевыми фильтрами
  7. Улучшенная совместимость с разными типами уплотнителей, чтобы у двигателей машин разных брендов не возникало масляных протечек
  8. Защита от окислительных и термических процессов.

Минусы

  1. Условная совместимость с импортными автомобилями
  2. Возможно снижение производительности в случае со старыми моторами.

Форма и объем выпуска

  • 1419 – 1 л
  • 1421 – 4 л.

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Подделка чаще встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. В данном случае виноватым может оказаться сам пострадавший покупатель, а в крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки будет минимальной. Однако некоторые мошенники пытаются продать контрафакт по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной шкале разметки уровня масла, а пластик может быть тонким и просвечиваться, из-за чего даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Подлинность упаковки определяют по наличию стопорного кольца с «усиками», которые плотно фиксируют крышку. В случае с обычным клеем (у подделок) масло может протекать при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки, после чего эту надпись невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Наличие специальной голограммы с символами Original или Genuine подтверждает подлинность изделия. Одноименные символы переливаются на свету (их можно увидеть под углом). Они сразу исчезают после открытия крышки.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления масла должна отличаться от даты изготовления канистры, которая произведена раньше. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке.
  8. Этикетку необходимо наносить ровно, плотно, и чтобы не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, у подделки изображения зачастую размытые, блеклые, без градиентов и переходов цветов.

(Подобрать)_1l-675×900.jpg» alt=»» width=»675″ height=»900″ />

Выводы

Eneos Super Diesel CI-4 10W-40 (Подобрать) – высокоэффективное синтетическое масло для дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и системами дополнительной очистки отработанного выхлопа. Узкая специализация масла идет только на пользу, поскольку обеспечивает максимальную совместимость с моторами этого типа, в отличие от универсальных смазок для дизелей и бензиновых ДВС. Масло компании Eneos рассчитано на длительный интервал замены и не требует регулярной доливки. Помимо снижения топливного расхода, смазочный материал Eneos увеличивает КПД и повышает мощность двигателя, раскрывая весь его потенциал.

Отзывы о ENEOS Super Touring 10W-40 (Подобрать) CI-4

  • Надежда, Москва. У меня дизельный Ниссан Кашкай с турбомотором 1.6. Модель второго поколения, с текущим пробегом 78 тыс. км. В расходниках я не разбираюсь, в период гарантии мне всегда заливали фирменные смазки. Окончание гарантии пришлось как раз на 2015 год – самый разгар кризиса. Пришлось отказаться от оригинального масла Ниссан и перейти на Энеос. С тех пор заливаю его по совету специалистов, которые работают в фирменном магазине Eneos. Ну и пускай, для меня главное, чтобы двигатель работал хорошо – тихо и не досаждал заводскими болячками. Надеюсь, так дальше и будет, поскольку обслуживание Кашкая итак мне обходится недешево.
  • Николай, Красноярский край. Езжу на Мицубиси Паджеро Спорт с дизельным двигателем. Дизель довольно древний, но надежный, в том числе и благодаря маслу Eneos 10W-40 (Подобрать). Да, в него все еще можно заливать 100-процентную синтетику. Ведь недавняя диагностика не выявила ни микротрещин, ни ослабевших уплотнителей. Масло Eneos я заливаю второй год, и по-прежнему уверен в его эффективности.
  • Георгий, Пенза. Eneos 10W-40 (Подобрать) мне порекомендовал владелец Фольксвагена Туарег – говорит, мол, бери не пожалеешь, несмотря на довольно короткий интервал замены (у него). А у меня период замены составил 10 тыс. км (против 7-8 у Туарега). Это можно объяснить тем, что у меня более свежая машина – дизельный Форд Фокус 2010 года. Экономичный, надежный и экологичный авто, требовательный к качеству расходников. Угарность отсутствует, а также не требуется доливка.



Add Comment