ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4 синтетическое масло

Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – современное синтетическое масло для дизельных двигателей. Имеет сбалансированный набор активных присадок, которые оказывают антикоррозионный эффект, повышают устойчивость к температурным нагрузкам и обеспечивают постоянную смазку компонентов, взаимодействующих друг с другом. Речь идет о внутренних деталях ДВС, которые благодаря 100-процентной синтетике Eneos не подвержены сухому трению, перегреву и чрезмерному износу на протяжении всего срока службы двигателя.

Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – высокотехнологичная синтетика, адаптированная к широкому диапазону температурных перепадов. Так, при низких температурах масло Eneos устойчиво к замерзанию, а в жаркую погоду всегда поддерживается оптимальное давление масла – вплоть до плюс 40 градусов Цельсия. Смазочный материал Eneos повышает срок службы двигателя, увеличивает его КПД и мощность независимо от климатических, дорожных и температурных условий – будь то внедорожное или асфальтовое покрытие, слякотная и дождливая погода, езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых грузов, а также интенсивное передвижение в городских пробках с частыми стартами, остановками и резкими маневрами.

Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – универсальное моторное масло на синтетической основе, совместимое с большинством типов двигателей японского, американского и европейского производства. Заявлена совместимость с турбированными мультиклапанными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами для повышения экологичности отработанных газов. Масло Eneos подходит для моторов с топливной системой Common Rail, системой Старт-Стоп, а также распространено среди владельцев гибридных автомобилей.


Что означают цифры 5W-40 в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – янтарный
  2. Индекс вязкости – 173
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 85,49
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,24
  5. Плотность при 15 гр. – 0,852
  6. Температура застывания – минус 42 гр.
  7. Температура вспышки – 224 гр.
  8. Общий щелочной показатель – 10.

Спецификации

  • API CI-4

Одобрения:

  • Daihatsu,
  • Isuzu,
  • Honda,
  • Mitsubishi,
  • Nissan,
  • Subaru,
  • Suzuki,
  • Toyota.

Плюсы

  1. Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают на детали дополнительный моющий эффект, обеспечивая защиту от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
  2. Прочная масляная пленка охватывает как можно большую площадь деталей ДВС для их постоянной смазки и снижения риска засорения фильтров, клапанов и других компонентов мелкими частицами сажи, шлама и другими отложениями.
  3. Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла, которое сохраняет свою консистенцию, не густеет и не замерзает.
  4. Поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.
  5. Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей, которые имеют более длительный срок службы.
  6. Увеличение мощности и повышение КПД двигателя, а также длительный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки
  7. Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены при холодном и горячем состояниях
  8. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни, поршневые кольца и т. д.

Минусы

  1. Небольшой интервал замены масла в случае со старыми ДВС, а также по причине быстрой утраты полезных свойств при серьезных нагрузках
  2. Условная совместимость с иностранными моделями.

Форма и объем выпуска

  • 809478942827 – 20 л.
  • 8809478943077 – 4 л.

Как не купить подделку

  1. Некачественное масло, изготовленное в кустарных условиях, чаще встречается в малоизвестных магазинах, в которых оно стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. В крупных магазинах тоже есть вероятность подделки, но она минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть случаи продажи контрафактного масла по цене оригинала – таким образом, некоторые стараются избежать подозрений.
  2. Масло на контрафактной основе имеет более узкую форму ребер крышки, чем у оригинала.
  3. Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла, не переливается на свету, а также имеет тонкий пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку, позволяет убедиться в подлинности продукта. Дело в том, что у подделок зачастую используется обычный клей, являющийся причиной протекания масла, если канистра перевернута вверх дном.
  5. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма исчезает (вместе с символами) после открытия крышки.
  7. Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют отчетливые штампы с соответствующими датами. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке.
  8. Качество полиграфии на этикетке не должно вызывать подозрений. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Сама этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей.

Выводы

Eneos Premium Diesel 5W-40 – синтетическое масло с фирменными японскими присадками JXTG Nippon Oil & Energy, которые гарантируют высокую антикоррозионную защиту, отсутствие сухого трения и перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Так, смазочный материал Eneos адаптирован к различным перепадам температур, подходит для интенсивных поездок по скоростной трассе, а также по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках. Несмотря на свою узкую специализацию, смазка Eneos имеет длительный срок службы, не требует внеплановой доливки и подходит для всесезонного использования.

Отзывы о ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4

  • Александр, Томская область. Не хотел я расставаться с маслом Кастрол Титаниум 5W-40, но в итоге пришлось это сделать из-за резкого подорожания. Тщательно промыл двигатель в автосервисе, где мне и посоветовали относительно недорогое синтетическое масло Энеос с такой же маркировкой. Машина Киа Спортидж 2015 с дизельным мотором, с пробегом 88 тыс. км. Масло радует быстрым запуском двигателя даже при минус 28 градусов. Стука клапанов и прочих посторонних звуков я не наблюдаю. Присутствует антикоррозионная защита. В зимний период мотор достаточно прогреть в течение 10-20 минут в зависимости от температуры. Всем рекомендую эту смазку, и советую регулярно контролировать уровень.
  • Давид, Ленинградская область. У меня дизельный Фокус. Это моя первая машина, хоть и поддержанная. Я противник ГБО, поэтому выбрал дизельную версию для более экономичной езды во время работы в такси. Тачка в использовании два года, столько же я заливаю масло Энеос 5W-40. Его необходимо менять каждые 8 тыс. км, но можно еще раньше – тем лучше будет для ДВС. При таком регламенте не будет угара и продуктов износа, а мотор будет работать тихо и плавно.
  • Михаил, Свердловск. Нормальное синтетическое масло – по крайней мере, намного лучше Лукойла, с котором я раньше имел дело. Энеос 5W-40 для дизельных двигателей адаптировано к разным нагрузкам, при которых сохраняется консистенция, поддерживается оптимальное давление, а полезные моющие свойства работают вплоть до следующей замены масла. С другой стороны, хотел бы обратить внимание на относительно высокую цену, а также небольшой интервал замены, как у Лукойла, хотя по качеству смазки и очистки Энеос однозначно выигрывает.

Add Comment

пять × два =

Adblock
detector