Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 синтетическое масло

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло японского производства, выпускаемое в соответствии с международными требованиями в области экологии и экономии топлива. Масло изготовлено с применением технологии гидрокрекинга, а также оптимального набора фирменных присадок Idemitsu с длительным сроком действия. Сбалансированный состав способствует экологичности, топливной экономичности, эффективной смазке, а также совместимости с самыми востребованными спецификациями и одобрениями. Таким образом, жидкость Idemitsu подходит для большинства современных моторов.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – смазочный материал с высокими показателями текучести, адаптированный к низким и высоким температурам, при которых консистенция масла остается неизменной, а давление всегда остается в норме. Кроме того, отметим выраженные антиокислительные свойства масла Idemitsu – во многом благодаря технологии гидрогенизации, что означает экологически чистую синтетическую основу без ненужных включений – серы, азота, хлора и других токсичных химических элементов. Экологически чистое масло Idemitsu не подвержено испаряемости и летучести.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое масло для четырехтактных бензиновых двигателей атмосферного и турбинного типа. Это могут быть и мультиклапанные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами для снижения токсичности отработанного выхлопа. Устойчивые к нагрузкам полезные свойства масла остаются актуальными как при активной езде по бездорожью, так и во время движения на высоких скоростях или в городских условиях со светофорными пробками. Оригинальный продукт Idemitsu рассчитан на длительный интервал замены, а также экономичную и тихую работу двигателя.


Расшифровка 5W-30

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Вязкость – 5W-30
  2. Цветность – L 3.0
  3. Плотность при 15 гр. – 0,8555 г/куб. м
  4. Вязкость при 40 гр. – 60 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 10,24 кв. мм/с
  6. Индекс вязкости – 159
  7. Общий щелочной показатель – 7,66 мг КОН/г
  8. Испаряемость – 7,11%
  9. Вязкость при 150 гр. – 3,0 mpa
  10. Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5000 mpa
  11. Зольность сульфатная – 0,84%
  12. Температура вспышки – 238 гр.
  13. Температура застывания – минус 41 гр.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Видео

Какое масло Idemitsu лучше в пластике или железе

Масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 проверка CCS при температуре -30гр.(пластик)

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивается жидкой консистенцией и отсутствием признаков замерзания в холодную погоду, в том числе и после долгой ночной стоянки при температурах до минус 30 градусов
  2. Умеренный расход топлива, длительный интервал замены масла без необходимости его внеплановой доливки или промывки перед новой заливкой
  3. Выраженные антикоррозионные и антиокислительные способности, а также прочная масляная пленка и диспергирующие свойства – способствуют эффективной смазке и защите от грязевых отложений
  4. Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, чтобы они не подвергались перегреву
  5. Максимальная совместимость с современными двигателями и их уплотнителями, чтобы не возникало протечек из-за высоких показателей текучести масла
  6. Отсутствие угарности, испаряемости, летучести, а также минимальное пенообразование в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Синтетика Idemitsu значительно дороже российских аналогов со схожими параметрами
  2. Синтетическое масло условно подходит для старых моторов, которым рекомендовано более густое масло.

Форма и объем выпуска

  • 30021326724 – 1 л
  • 30011328724 – 1 л
  • 30021326746 – 4 л
  • 30011328746 – 4 л
  • 30021326520 – 20 л
  • 30021326200 – 200 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Мошенники предпочитают продавать некачественное масло на 10-20% дешевле оригинала, чтобы привлекать как можно больше новых покупателей, которые в итоге могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Оригинальное масло разливают в пластиковую канистру, которая имеет вкрапления, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. Подделку можно сразу опознать по тонкому пластику, который просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, размещен таким образом, что при открытии крышки надпись с логотипом разъединяется на две части, которые потом будет не так просто восстановить в кустарных условиях.
  4. Стопорное кольцо-пломба и «усики», фиксирующие крышку и предотвращающие протечки. У подделки вместо кольца – обычный клей, являющийся причиной возникновения подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Эту защиту невозможность восстановить кустарным методом, так как после открытия крышки одноименные символы исчезают.
  6. Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой производства моторного масла. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только на оригинальной канистре.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно ровно и плотно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Изображения на поддельной этикетке – всегда блеклые, размытые и без цветных градиентов.

Итог

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло с эффективными смазывающими свойствами, которые действуют до следующей замены. Помимо длительного интервала замены масла, отметим его выраженные антикоррозионные и антиокислительные характеристики, а также устойчивость к низким и высоким температурам. Этому способствует жидкая консистенция и качественная синтетическая база. Жидкость соответствует экологическим требованиям и совместима с современными бензиновыми и дизельными моторами.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu 5W-30 SN/GF-5

  • Иван, Саратовская область. Предпочитаю лить синтетику Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, которая меня устраивает по большинству параметров – жидкая консистенция и вязкость, оптимальное давление, устойчивость к резким перепадам температур и эффективный холодный запуск. Расход топлива в норме, а вот регламент замены в 7 тыс. км мог быть и побольше. В остальном нареканий нет.
  • Сергей, Ленинградская область. Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 мне порекомендовали в автосервисе. Масло я подбирал для поддержанного Дайхатсу Териос. Машина праворульная, пригнана из Владивостока. Идеальная тачка на каждый день – компактная, надежная, маневренная и очень комфортная. Ездить быстро на ней не обязательно. Главный козырь Дайхатсу – это надежность, но только вкупе с качественными расходными материалами. Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 хорошо смазывает детали, защищая их от вредных и токсичных отложений. Повода для беспокойства не возникает ни в жаркую, ни в морозную погоду. Еще порадовали антиокислительные и антикоррозионные свойства масла, поэтому угара под клапанной крышкой нет и, надеюсь, никогда не будет.
  • Павел, Краснодарский край. Езжу на Ниссан Альмере 2010 года. Предыдущий владелец заливал фирменное масло, я перешел на Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – тоже неплохой вариант на 100-процентной синтетической основе. Поддерживает мотор в отличном состоянии, защищает от накопления старых и образования новых продуктов износа. Масло обеспечивает умеренный расход топлива и не требует регулярной заливки, т. к. регламент замены у него составляет 10 тыс. км.

Add Comment

тринадцать − двенадцать =

Adblock
detector