Castrol Edge 5W-30 (Подобрать) M – высокотехнологичная синтетика, изготовленная в соответствии с современными стандартами в области экологии и топливной экономичности. Жидкость обеспечивает высокий уровень КПД двигателя, увеличение его мощности и крутящего момента. Данный смазочный материал рассчитан на повышенные нагрузки, будь то буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости или передвижение в городских светофорных пробках с частыми остановками и стартами.
Масло компании Кастрол имеет широкую степень действия и адаптацию к широким температурным диапазонам, что делает его универсальным и пригодным для всесезонного использования. Масло имеет успешные результаты тестирования в лабораторных условиях, а также на испытательном полигоне с участием современных транспортных средств легкового и коммерческого классов. Речь идет о машинах с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованными системами дополнительной очистки отработанного выхлопа (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Благодаря успешным испытаниям масло получило одобрения со стороны крупнейших автомобильных брендов.
Как расшифровать 5W-30 (Подобрать) в названии масла
- 5 – указывает на совместимость масла с морозными температурами до минус 35 градусов
- W – совместимость масла с холодным климатом
- 30 – указывает на совместимость масла с теплыми погодными условиями с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность – 0,851 кг/л при 15 гр.
- Вязкость при 40/100 гр. – 70/12 кв. мм/с
- Температура вспышки/застывания – 202/минус 42 гр. Цельсия
- Зольность сульфатная – 0,64%
Спецификации
- SAE 5W-30 (Подобрать)
- API SM/CF
- АСЕА А3/В3;
- С3,
- А3/В4
- ILSAC GF-4
Плюсы
- Широкая степень действия масла, универсальность, совместимость с широким диапазоном экстремально низких и высоких температур окружающей среды
- Эффективное отведение тепла и возможность запуска в холодном состоянии. Масло так же мгновенно прокачивается в двигатель и обволакивает детали ДВС, как и при запуске в теплую погоду
- Бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Защита от окислительных и термических процессов
- Высокий уровень антикоррозионной защиты
- Минимальная угарность, невысокая летучесть и низкая испаряемость
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, вкупе с высокопрочной масляной пленкой, способствуют моющей эффективности, а также защите фильтров и клапанов от засорения частицами сажи, шлама и другими продуктами износа.
Минусы
- Высокая вероятность подделки из-за популярности бренда
- Сниженный интервал замены из-за старого двигателя с большим пробегом
- Условная совместимость с поддержанными автомобилями, двигатели которых страдают протечками масла из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей.
Форма и объем выпуска
- 4637400060 – 1 л.
- 15669А – 4 л.
Как не нарваться на подделку
- Кустарное масло с заниженной на 10-20% ценой встречается в мелких и малоизвестных магазинах, которые несут лишь условную ответственность, а потому могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают по той же цене, что и оригинал – таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. И все же, в отличие от мелких магазинов, в данном случае ответственность ложится на недобросовестного продавца. В связи с этим вероятность подделки в наиболее известных торговых точках является минимальной.
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на ровные края и гладкую поверхность, без каких-либо дефектов. Кустарную канистру можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается (из-за этого через канистру можно разглядеть места спайки двух половинок канистры). Не исключено, что у такой канистры неровно размечена шкала уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Мошенникам выгоднее (дешевле) вместо кольца использовать обычный клей. Но в то же время, такой способ может привести к подтекам – например, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не так просто.
- Голограмма с защитными символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Эти символы имеют свойство исчезать после того, как крышка будет открыта.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, имеет более раннюю дату по сравнению с той, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинального изделия.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Этикетка наносится на канистру ровно, никаких пузырей при этом быть не должно. Наклейка имеет информацию о продукте с четким и однородным шрифтом без каких-либо орфографических ошибок. Изображение на поддельной этикетке выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol 5W-30 (Подобрать) М отличается широким спектром действия, адаптацией к разным температурным нагрузкам, а также совместимостью с высокофорсированными моторами. Возможность эксплуатации в суровых дорожных и климатических условиях, совместимость с каталитическими системами и сажевыми фильтрами, а также наличие допусков от крупнейших автопроизводителей вплоть до премиум-класса – делает масло Castrol 5W-30 (Подобрать) M универсальной смазкой, пригодной для каждого автомобиля, в каких условиях он бы не находился.
Отзывы автовладельцев о Castrol EDGE 5W-30 (Подобрать) M
- Антон, Липецкая область. Пользуюсь данной смазкой больше четырех лет, несмотря ни на какие кризисы, подделки и подорожания – оно мне очень понравилось. Меняю его каждые 7 тыс. км, доливаю примерно 200 мл. В целом, количество доливки зависит от стиля вождения. Вообще стараюсь менять чаще, чтобы двигатель не страдал от износа.
- Руслан, Пятигорск. Безусловно, надо следовать рекомендациям производителя, прежде чем заливать даже самое масло – ведь оно тоже может навредить мотору, если машина не соответствует тем или иным спецификациям. Это я так, чисто для новичков – им будет полезно, тем более когда-то я был одним из них. Ездил на старом отцовском Мерседесе, а потом уже заработал на свой автомобиль – Форд Фокус. Всегда заливал только Кастрол, как и советовал отец. А я-то изначально думал, что чем дороже масло, тем оно лучше для двигателя, и не важно какая там совместимость. Теперь уже набрался опыта, и могу советовать данную смазку – например тем, кто раньше был в моей ситуации. У масла Кастрол эргономичная завинчивающая крышка, а также удобная форма канистры. Заливать удобно, смазывающие свойства настолько хороши, что двигатель работает без шумов и не досаждает неполадками.
- Вадим, Приморский край. У меня турбированная Шкода Октавия, в которую с завода еще было залито масло Кастрол 5W-30 (Подобрать) M. У него есть так называемые титановые молекулы, увеличивающие прочность масляной пленки, что очень важно при экстремальных нагрузках, при которых, как известно, детали работают буквально на износ. Однако в случае с маслом Кастрол компоненты ДВС не трутся, а плавно скользят, взаимодействуя друг с другом. Эта особенность уменьшает сухое трение и чрезмерный износ. Перегрева никогда не было.