Castrol EDGE 5W-30 M синтетическое масло

Castrol Edge 5W-30 M – высокотехнологичная синтетика, изготовленная в соответствии с современными стандартами в области экологии и топливной экономичности. Жидкость обеспечивает высокий уровень КПД двигателя, увеличение его мощности и крутящего момента. Данный смазочный материал рассчитан на повышенные нагрузки, будь то буксировка тяжелых грузов, езда на максимальной скорости или передвижение в городских светофорных пробках с частыми остановками и стартами.

Масло компании Кастрол имеет широкую степень действия и адаптацию к широким температурным диапазонам, что делает его универсальным и пригодным для всесезонного использования. Масло имеет успешные результаты тестирования в лабораторных условиях, а также на испытательном полигоне с участием современных транспортных средств легкового и коммерческого классов. Речь идет о машинах с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованными системами дополнительной очистки отработанного выхлопа (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Благодаря успешным испытаниям масло получило одобрения со стороны крупнейших автомобильных брендов.


Как расшифровать 5w-30 в названии масла

  • 5 – указывает на совместимость масла с морозными температурами до минус 35 градусов
  • W – совместимость масла с холодным климатом
  • 30 – указывает на совместимость масла с теплыми погодными условиями с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность – 0,851 кг/л при 15 гр.
  2. Вязкость при 40/100 гр. – 70/12 кв. мм/с
  3. Температура вспышки/застывания – 202/минус 42 гр. Цельсия
  4. Зольность сульфатная – 0,64%

Спецификации

  • SAE 5W-30
  • API SM/CF
  • АСЕА А3/В3;
  • С3,
  • А3/В4
  • ILSAC GF-4

Плюсы

  1. Широкая степень действия масла, универсальность, совместимость с широким диапазоном экстремально низких и высоких температур окружающей среды
  2. Эффективное отведение тепла и возможность запуска в холодном состоянии. Масло так же мгновенно прокачивается в двигатель и обволакивает детали ДВС, как и при запуске в теплую погоду
  3. Бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  4. Защита от окислительных и термических процессов
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты
  6. Минимальная угарность, невысокая летучесть и низкая испаряемость
  7. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  8. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, вкупе с высокопрочной масляной пленкой, способствуют моющей эффективности, а также защите фильтров и клапанов от засорения частицами сажи, шлама и другими продуктами износа.

Минусы

  1. Высокая вероятность подделки из-за популярности бренда
  2. Сниженный интервал замены из-за старого двигателя с большим пробегом
  3. Условная совместимость с поддержанными автомобилями, двигатели которых страдают протечками масла из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 4637400060 – 1 л.
  • 15669А – 4 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Кустарное масло с заниженной на 10-20% ценой встречается в мелких и малоизвестных магазинах, которые несут лишь условную ответственность, а потому могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают по той же цене, что и оригинал – таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. И все же, в отличие от мелких магазинов, в данном случае ответственность ложится на недобросовестного продавца. В связи с этим вероятность подделки в наиболее известных торговых точках является минимальной.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Еще обратим внимание на ровные края и гладкую поверхность, без каких-либо дефектов. Кустарную канистру можно отличить по неоднородному пластику, который просвечивается (из-за этого через канистру можно разглядеть места спайки двух половинок канистры). Не исключено, что у такой канистры неровно размечена шкала уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Мошенникам выгоднее (дешевле) вместо кольца использовать обычный клей. Но в то же время, такой способ может привести к подтекам – например, если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не так просто.
  5. Голограмма с защитными символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Эти символы имеют свойство исчезать после того, как крышка будет открыта.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, имеет более раннюю дату по сравнению с той, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой – всегда отчетливый и без потертостей. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинального изделия.
  7. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, никаких пузырей при этом быть не должно. Наклейка имеет информацию о продукте с четким и однородным шрифтом без каких-либо орфографических ошибок. Изображение на поддельной этикетке выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol 5W-30 М отличается широким спектром действия, адаптацией к разным температурным нагрузкам, а также совместимостью с высокофорсированными моторами. Возможность эксплуатации в суровых дорожных и климатических условиях, совместимость с каталитическими системами и сажевыми фильтрами, а также наличие допусков от крупнейших автопроизводителей вплоть до премиум-класса – делает масло Castrol 5W-30 M универсальной смазкой, пригодной для каждого автомобиля, в каких условиях он бы не находился.

Отзывы автовладельцев о Castrol EDGE 5W-30 M

  • Антон, Липецкая область. Пользуюсь данной смазкой больше четырех лет, несмотря ни на какие кризисы, подделки и подорожания – оно мне очень понравилось. Меняю его каждые 7 тыс. км, доливаю примерно 200 мл. В целом, количество доливки зависит от стиля вождения. Вообще стараюсь менять чаще, чтобы двигатель не страдал от износа.
  • Руслан, Пятигорск. Безусловно, надо следовать рекомендациям производителя, прежде чем заливать даже самое масло – ведь оно тоже может навредить мотору, если машина не соответствует тем или иным спецификациям. Это я так, чисто для новичков – им будет полезно, тем более когда-то я был одним из них. Ездил на старом отцовском Мерседесе, а потом уже заработал на свой автомобиль – Форд Фокус. Всегда заливал только Кастрол, как и советовал отец. А я-то изначально думал, что чем дороже масло, тем оно лучше для двигателя, и не важно какая  там совместимость. Теперь уже набрался опыта, и могу советовать данную смазку – например тем, кто раньше был в моей ситуации. У масла Кастрол эргономичная завинчивающая крышка, а также удобная форма канистры. Заливать удобно, смазывающие свойства настолько хороши, что двигатель работает без шумов и не досаждает неполадками.
  • Вадим, Приморский край. У меня турбированная Шкода Октавия, в которую с завода еще было залито масло Кастрол 5W-30 M. У него есть так называемые титановые молекулы, увеличивающие прочность масляной пленки, что очень важно при экстремальных нагрузках, при которых, как известно, детали работают буквально на износ. Однако в случае с маслом Кастрол компоненты ДВС не трутся, а плавно скользят, взаимодействуя друг с другом. Эта особенность уменьшает сухое трение и чрезмерный износ. Перегрева никогда не было.

Add Comment

восемнадцать − шестнадцать =

Adblock
detector