ENEOS Turbo Gasoline 10W-40 минеральное масло

Eneos Turbo Gasoline 10W-40 – специализированное минеральное масло для турбированных моторов. Этот смазочный материал имеет эффективные моющие и вязкостные характеристики, которых должно хватить до следующей замены масла, без необходимости внеплановой доливки. Масло обеспечивает длительный срок службы мотора, снижает уровень шумов и вибраций благодаря прочной масляной пленке. Данная пленка обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались сухому трению и не перегревались. Таким образом, обеспечивается тихое и плавное скольжение компонентов ДВС, взаимодействующих друг с другом.

Eneos Turbo Gasoline 10W-40 имеет сбалансированный состав, который способствует увеличению удельной мощности и КПД двигателя, повышению числа оборотов и других динамических показателей ДВС. Особый комплекс присадок способствует антикоррозионной защите, а также предотвращает образование вредных отложений.

Eneos Turbo Gasoline 10W-40 является универсальным минеральным маслом для высокотехнологичных турбомоторов прошлого поколения. Речь идет о мультиклапанных ДВС, включая 8-клапанные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами для дополнительной очистки отработанных газов. Оригинальный продукт Eneos предотвращает образование нагара, не густеет, не замерзает и имеет оптимальное масляное давление в жаркую погоду, а также при любом стиле вождения.


Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 153
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 97,40
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,42
  4. Плотность при плюс 15 гр. – 0,864
  5. Температура застывания – минус 45 гр.
  6. Температура вспышки – 220 гр.
  7. Общий щелочной показатель – 7,41.

Спецификации

  • API SL
  • SAE 10W-40

Плюсы

  1. Низкая угарность, безопасные показатели летучести и испарямости, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  2. Эффективный холодный запуск, возможный благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
  3. Поддержание оптимального давления масла в теплую погоду
  4. Устойчивые вязкостные и моющие свойства и всесезонные характеристики масла
  5. Защита от термических и окислительных процессов, а также эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
  6. Повышение КПД и производительности двигателя, топливная экономичность и увеличенный интервал замены масла, не требующий внеплановой доливки
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты, обеспечивающий отсутствие вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
  8. Наличие одобрений со стороны крупнейших автомобильных брендов: Ауди, Киа, Хендай, Рено, Мазда, Тойота.

Минусы

  1. Низкие показатели текучести означают плохую совместимость с морозными климатическими условиями
  2. Отсутствие полусинтетических или синтетических присадок негативно сказывается на сроке действия полезных свойств, из-за чего известны случаи короткого интервала замены.

Форма и объем выпуска

  • 1440 – 1 л
  • 1442 – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Поддельное масло чаще встречается в мелких торговых точках, которые продают его на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным маслом. Контрафактное вещество по цене оригинала можно встретить в крупных торговых сетях – таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но отличие состоит в том, что если в малоизвестных магазинах виноватым может оказаться пострадавший покупатель, то в случае с наиболее известными торговыми точками вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Поэтому в последнем случае вероятность подделки минимальна.
  2. Оригинальная канистра с маслом, как правило, должна быть изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который довольно тонкий и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, такая канистра еще может грешить неровной разметкой шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают протечки. Вместо такой защиты у мошенников наиболее распространен обычный клей, из-за которого возможны протечки – например, если поставить канистру вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разъединяется на две части, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они могут исчезать после того, как крышка будет открыта.
  6. Подделку можно отличить по более узкой форме ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  7. Моторное масло изготавливается позже, чем сама канистра, об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет орфографических ошибок. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, которые не имеют градиентов и переходов цветов.

Выводы

Eneos turbo Gasoline SL 10W-40 – специализированное моторное масло для турбированных бензиновых моторов, изготовленное на минеральной основе. Несмотря на это, данная смазка является универсальной, т. к. адаптирована к экстремально низким и высоким температурам в соответствии с маркировкой 10W-40. Масло имеет оптимальную консистенцию, не склонно к замерзанию при низкой температуре, а также обладает достойным интервалом замены по сравнению с другими минеральными маслами-конкурентами. Заявлена совместимость с самыми распространенными спецификациями, а также допусками и одобрениями от европейских и корейских автомобильных марок.

Отзывы автовладельцев о ENEOS Turbo Gasoline 10W-40

  • Константин, Иркутская область. Езжу на Аккорде 1995 года выпуска, на одометре под 200 тыс. км. Заливаю в двухлитровый мотор Eneos Gasoline 10W-40 для турбированных ДВС. Я так понял, эта смазка предназначена для «уставших» двигателей, которые требовательны к качеству расходных материалов. Иными словами, масло поддерживает умирающий мотор в рабочем состоянии, и не более того. Как раз то, что нужно в моем случае, ведь рано или поздно все равно продавать придется. Езжу на поддержанном Аккорде четыре года, прошлые владельцы заливали разные масла. Я выбрал это и не пожалел, но главное менять каждые 6-7 тыс. км, иначе придется столкнуться с неполадками в виде масложора, угара, перегрева и сухого трения. Масло – чистая минералка, без длительных моющих способностей, поэтому и такой короткий интервал замены.
  • Павел, Саратовская область. Масло Энеос стоит потраченных денег, особенно если у вас старый корч с турбированным мотором, который все еще может навалить на светофоре. У меня Лансер Эволюшн, до сих пор в хорошем состоянии. Да, машина далеко не новая, но масло Eneos Turbo Gasoline в полной мере раскрывает потенциал мотора. Только надо покупать в проверенных местах и соблюдать короткий межсервисный интервал.
  • Владислав, Липецкая область. Хорошее масло, не знаю почему его так сильно критикуют – я немало отзывов перечитал перед покупкой. В общем, я эту смазку лью уже третий год, меняю каждые 6 тыс. км. Машина Киа Сид первого поколения, версия с турбомотором собственно, поэтому и выбрал Энеос Turbo Gasoline 10W-40. Можно было и синтетику, но я особо не хотел заморачиваться ради поддержанной тачки. При указанном регламенте продуктов износа и перегрева не возникает.

Add Comment

1 × 5 =

Adblock
detector