Eneos Turbo Gasoline 10W-40 (цена) – специализированное минеральное масло для турбированных моторов. Этот смазочный материал имеет эффективные моющие и вязкостные характеристики, которых должно хватить до следующей замены масла, без необходимости внеплановой доливки. Масло обеспечивает длительный срок службы мотора, снижает уровень шумов и вибраций благодаря прочной масляной пленке. Данная пленка обволакивает детали таким образом, чтобы они не подвергались сухому трению и не перегревались. Таким образом, обеспечивается тихое и плавное скольжение компонентов ДВС, взаимодействующих друг с другом.
Eneos Turbo Gasoline 10W-40 (цена) имеет сбалансированный состав, который способствует увеличению удельной мощности и КПД двигателя, повышению числа оборотов и других динамических показателей ДВС. Особый комплекс присадок способствует антикоррозионной защите, а также предотвращает образование вредных отложений.
Eneos Turbo Gasoline 10W-40 (цена) является универсальным минеральным маслом для высокотехнологичных турбомоторов прошлого поколения. Речь идет о мультиклапанных ДВС, включая 8-клапанные моторы, оборудованные каталитическими нейтрализаторами для дополнительной очистки отработанных газов. Оригинальный продукт Eneos предотвращает образование нагара, не густеет, не замерзает и имеет оптимальное масляное давление в жаркую погоду, а также при любом стиле вождения.
Расшифровка 10W-40
- 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 153
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 97,40
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,42
- Плотность при плюс 15 гр. – 0,864
- Температура застывания – минус 45 гр.
- Температура вспышки – 220 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,41.
Спецификации
- API SL
- SAE 10W-40 (цена)
Плюсы
- Низкая угарность, безопасные показатели летучести и испарямости, отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективный холодный запуск, возможный благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
- Поддержание оптимального давления масла в теплую погоду
- Устойчивые вязкостные и моющие свойства и всесезонные характеристики масла
- Защита от термических и окислительных процессов, а также эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни и поршневые кольца
- Повышение КПД и производительности двигателя, топливная экономичность и увеличенный интервал замены масла, не требующий внеплановой доливки
- Высокий уровень антикоррозионной защиты, обеспечивающий отсутствие вреда для металлических деталей на протяжении всего срока службы ДВС
- Наличие одобрений со стороны крупнейших автомобильных брендов: Ауди, Киа, Хендай, Рено, Мазда, Тойота.
Минусы
- Низкие показатели текучести означают плохую совместимость с морозными климатическими условиями
- Отсутствие полусинтетических или синтетических присадок негативно сказывается на сроке действия полезных свойств, из-за чего известны случаи короткого интервала замены.
Форма и объем выпуска
- 1440 – 1 л
- 1442 – 4 л.
Оригинал или подделка
- Поддельное масло чаще встречается в мелких торговых точках, которые продают его на 10-20% дешевле по сравнению с оригинальным маслом. Контрафактное вещество по цене оригинала можно встретить в крупных торговых сетях – таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но отличие состоит в том, что если в малоизвестных магазинах виноватым может оказаться пострадавший покупатель, то в случае с наиболее известными торговыми точками вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. Поэтому в последнем случае вероятность подделки минимальна.
- Оригинальная канистра с маслом, как правило, должна быть изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления, выделяется гладкой поверхностью и ровными краями, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который довольно тонкий и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, такая канистра еще может грешить неровной разметкой шкалы уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают протечки. Вместо такой защиты у мошенников наиболее распространен обычный клей, из-за которого возможны протечки – например, если поставить канистру вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разъединяется на две части, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Они могут исчезать после того, как крышка будет открыта.
- Подделку можно отличить по более узкой форме ребер крышки в сравнении с оригиналом.
- Моторное масло изготавливается позже, чем сама канистра, об этом свидетельствуют штампы с разными соответствующими датами. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет орфографических ошибок. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, которые не имеют градиентов и переходов цветов.
Выводы
Eneos turbo Gasoline SL 10W-40 (цена) – специализированное моторное масло для турбированных бензиновых моторов, изготовленное на минеральной основе. Несмотря на это, данная смазка является универсальной, т. к. адаптирована к экстремально низким и высоким температурам в соответствии с маркировкой 10W-40 (цена). Масло имеет оптимальную консистенцию, не склонно к замерзанию при низкой температуре, а также обладает достойным интервалом замены по сравнению с другими минеральными маслами-конкурентами. Заявлена совместимость с самыми распространенными спецификациями, а также допусками и одобрениями от европейских и корейских автомобильных марок.
Отзывы автовладельцев о ENEOS Turbo Gasoline 10W-40
- Константин, Иркутская область. Езжу на Аккорде 1995 года выпуска, на одометре под 200 тыс. км. Заливаю в двухлитровый мотор Eneos Gasoline 10W-40 (цена) для турбированных ДВС. Я так понял, эта смазка предназначена для «уставших» двигателей, которые требовательны к качеству расходных материалов. Иными словами, масло поддерживает умирающий мотор в рабочем состоянии, и не более того. Как раз то, что нужно в моем случае, ведь рано или поздно все равно продавать придется. Езжу на поддержанном Аккорде четыре года, прошлые владельцы заливали разные масла. Я выбрал это и не пожалел, но главное менять каждые 6-7 тыс. км, иначе придется столкнуться с неполадками в виде масложора, угара, перегрева и сухого трения. Масло – чистая минералка, без длительных моющих способностей, поэтому и такой короткий интервал замены.
- Павел, Саратовская область. Масло Энеос стоит потраченных денег, особенно если у вас старый корч с турбированным мотором, который все еще может навалить на светофоре. У меня Лансер Эволюшн, до сих пор в хорошем состоянии. Да, машина далеко не новая, но масло Eneos Turbo Gasoline в полной мере раскрывает потенциал мотора. Только надо покупать в проверенных местах и соблюдать короткий межсервисный интервал.
- Владислав, Липецкая область. Хорошее масло, не знаю почему его так сильно критикуют – я немало отзывов перечитал перед покупкой. В общем, я эту смазку лью уже третий год, меняю каждые 6 тыс. км. Машина Киа Сид первого поколения, версия с турбомотором собственно, поэтому и выбрал Энеос Turbo Gasoline 10W-40 (цена). Можно было и синтетику, но я особо не хотел заморачиваться ради поддержанной тачки. При указанном регламенте продуктов износа и перегрева не возникает.