G-Energy Expert G 20W-50 минеральное масло

G-Energy Expert G 20W-50 – минеральное моторное масло для поддержанных автомобилей различных классов. Изготовлено с применением базовых присадок, которые обеспечивают устойчивую работу полезных свойств для поддержания мотора в хорошем техническом состоянии. Масляная пленка имеет прочную структуру, что позволяет обволакивать детали без риска их повреждения при больших пробегах. Масло сохраняет КПД и производительность старого двигателя, а также обеспечивает умеренный расход топлива. Жидкость произведена в соответствии с современными требованиями в области экологии и топливной экономии.

G-Energy Expert G 20W-50 – универсальное масло для всесезонного применения в диапазоне, заданном маркировкой. Рассчитано на экстремально жаркие температуры, при которых масло не склонно к перепадам давления. Также заявлена совместимость с умеренно низкими температурами, что делает продукт G-Energy пригодным для практически любых климатических широт. Этому способствует устойчивая вязкость, эффективная смазка деталей и быстрая прокачка масла в двигатель. Взаимодействующие компоненты не склонны к масляному голоданию, так как непрерывно смазываются и не подвергаются чрезмерному износу, что обеспечивает тихую работу и долгий срок службы двигателя без риска капитального ремонта.

G-Energy Expert G 20W-50 – высокоэффективная моторная смазка на минеральной основе, подходящая для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом. Это масло заливают в атмосферные и турбированные моторы, в том числе высокофорсированные мультиклапанные ДВС, а также двигатели с жесткими требованиями к экологии (они оборудованы каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами).


Как расшифровывается 20W-50 в названии масла

  • 20W – совместимость с низкими температурами до минус 10 градусов
  • 50 – адаптация к плюсовым температурам до 50 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 170/18,2 кв. мм/с
  2. Индекс вязкости – 119
  3. Температура вспышки – 245 гр.
  4. Температура застывания – минус 28 гр.
  5. Плотность при 15 гр. – 886 кг/куб. м
  6. Щелочной показатель – 6,5 мг/КОН.

Спецификации

  • API SG/CD
  • ПАО АвтоВАЗ

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск при температурах до минус 10 градусов. В таких условиях масло не густеет и быстро прокачивается в двигатель во избежание масляного голодания, сухого трения и износа деталей при каждом запуске
  2. Умеренный расход топлива, оптимальные показатели КПД и производительности двигателя на протяжении всего срока службы
  3. Поддержание безопасного давления масла при экстремально жарких температурах до плюс 50 градусов
  4. Совместимость с уплотнителями разных старых двигателей во избежание проблем с протечками
  5. Защита от окислительных и термических процессов, а также старых и появления новых продуктов износа
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), подверженных перегреву.

Минусы

  1. Повышенная угарность и высокая летучесть масла при больших нагрузках
  2. Перерасход масла и топлива в случае с очень старыми моторами.

Форма и объем выпуска

  • 253140688 – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, и встречается только в малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией. Надо иметь ввиду, что в данном случае виноватым и пострадавшим может оказаться сам покупатель. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в известных торговых точках можно исключить.
  2. Оригинальная канистра изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая, а края – ровные. Подделку, в отличие от оригинала, можно опознать по тонким пластиковым стенкам, которые настолько просвечиваются, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще обратим внимание на неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» фиксирует крышку и предотвращает от протечек. В случае с подделкой при переворачивании канистры возникают подтеки, если вместо «усиков» используется обычный клей, наиболее распространенный у мошенников.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Наличие защитной голограммы с символами Original или Genuine свидетельствует о подлинности изделия, т. к. при открытии крышки эти символы исчезают, и восстановить их уже невозможно.
  6. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей, а шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей. У подделок качество полиграфии вызывает сомнения из-за блеклых и размытых изображений, не имеющих градиентов и переходов цветов.

Итог

G-Energy Expert G 20W-50 – всесезонное моторное масло на минеральной основе, адаптированное к различным нагрузкам. Является специализированным маслом для очень жарких регионов, так как у масла есть способность сохранять безопасный уровень давления. Масло подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливаются в автомобили предыдущих поколений. Смазка от компании G-Energy адаптирована к спокойной или интенсивной эксплуатации независимо от нагрузки – будь то езда на максимальной скорости либо резкие маневры, старты и торможения в светофорных городских пробках.

Отзывы о G-Energy Expert G 20W-50

  • Михаил, Калининградская область. G-Energy Expert 20W-50 мне порекомендовали специалисты сервис-центра, т. к. мой автомобиль слишком старый и рассчитан скорее на неторопливую езду. Для такой машины не грех и сэкономить на расходниках. Заливаю масло в ВАЗ 2109 с пробегом 250 тыс. км, езжу только по городу. Двигатель относительно чистый при условии замены каждые 6 тыс. км, или еще раньше – тем лучше будет. Густое масло мотору 1.5 просто необходимо из-за наличия микротрещин, да и уплотнители уже совсем ослабли и нуждаются в замене. Необходим капремонт двигателя, чтобы снова заливать хотя бы полусинтетику, но это дело затратное. Масло пока справляется со своими обязанностями. Главное, чтобы оно не дорожало, если качество смазки остается на одном и том же уровне.
  • Николай, Свердловская область. У минералки G-energy 20W50 хорошая адаптация к плюсовым температурам, но посредственная совместимость с холодным климатом до минус 10 градусов. Поэтому смазка недорогая, подходит для узкого круга автолюбителей. Заливаю ее в свою Газель 1996 года выпуска, пока все работает. Да, есть масложор, угар и большой расход топлива. Но этих проблем будет меньше, если чаще менять.
  • Богдан, Петропавловск. Никому не рекомендую это масло, т. к. сам как-то с ним сталкивался и пожалел о сделанном выборе. Времена такие настали, после кризиса 2015 г. пришлось перейти с Эльфа на отечественную минералку. У меня Рено Трафик – пожилой работяга с дизельным мотором, который потребовал скорейшей промывки уже после 2 тыс. км езды с маслом G-Energy. Хорошо, что все обошлось, иначе капитального ремонта было бы не избежать. Вывод – такое масло подходит разве что для очень старых советских автомобилей.

Add Comment

20 − девять =


Adblock
detector