G-Energy Expert G 20W-50 – минеральное моторное масло для поддержанных автомобилей различных классов. Изготовлено с применением базовых присадок, которые обеспечивают устойчивую работу полезных свойств для поддержания мотора в хорошем техническом состоянии. Масляная пленка имеет прочную структуру, что позволяет обволакивать детали без риска их повреждения при больших пробегах. Масло сохраняет КПД и производительность старого двигателя, а также обеспечивает умеренный расход топлива. Жидкость произведена в соответствии с современными требованиями в области экологии и топливной экономии.
G-Energy Expert G 20W-50 – универсальное масло для всесезонного применения в диапазоне, заданном маркировкой. Рассчитано на экстремально жаркие температуры, при которых масло не склонно к перепадам давления. Также заявлена совместимость с умеренно низкими температурами, что делает продукт G-Energy пригодным для практически любых климатических широт. Этому способствует устойчивая вязкость, эффективная смазка деталей и быстрая прокачка масла в двигатель. Взаимодействующие компоненты не склонны к масляному голоданию, так как непрерывно смазываются и не подвергаются чрезмерному износу, что обеспечивает тихую работу и долгий срок службы двигателя без риска капитального ремонта.
G-Energy Expert G 20W-50 – высокоэффективная моторная смазка на минеральной основе, подходящая для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с очень большим пробегом. Это масло заливают в атмосферные и турбированные моторы, в том числе высокофорсированные мультиклапанные ДВС, а также двигатели с жесткими требованиями к экологии (они оборудованы каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами).
Содержание
Как расшифровывается 20W-50 в названии масла
- 20W – совместимость с низкими температурами до минус 10 градусов
- 50 – адаптация к плюсовым температурам до 50 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 170/18,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 119
- Температура вспышки – 245 гр.
- Температура застывания – минус 28 гр.
- Плотность при 15 гр. – 886 кг/куб. м
- Щелочной показатель – 6,5 мг/КОН.
Спецификации
- API SG/CD
- ПАО АвтоВАЗ
Плюсы
- Эффективный холодный запуск при температурах до минус 10 градусов. В таких условиях масло не густеет и быстро прокачивается в двигатель во избежание масляного голодания, сухого трения и износа деталей при каждом запуске
- Умеренный расход топлива, оптимальные показатели КПД и производительности двигателя на протяжении всего срока службы
- Поддержание безопасного давления масла при экстремально жарких температурах до плюс 50 градусов
- Совместимость с уплотнителями разных старых двигателей во избежание проблем с протечками
- Защита от окислительных и термических процессов, а также старых и появления новых продуктов износа
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), подверженных перегреву.
Минусы
- Повышенная угарность и высокая летучесть масла при больших нагрузках
- Перерасход масла и топлива в случае с очень старыми моторами.
Форма и объем выпуска
- 253140688 – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Масло кустарного производства, как правило, дешевле оригинала на 10-20%, и встречается только в малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией. Надо иметь ввиду, что в данном случае виноватым и пострадавшим может оказаться сам покупатель. В случае с крупными магазинами вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в известных торговых точках можно исключить.
- Оригинальная канистра изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры – гладкая, а края – ровные. Подделку, в отличие от оригинала, можно опознать по тонким пластиковым стенкам, которые настолько просвечиваются, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще обратим внимание на неровную разметку шкалы уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками» фиксирует крышку и предотвращает от протечек. В случае с подделкой при переворачивании канистры возникают подтеки, если вместо «усиков» используется обычный клей, наиболее распространенный у мошенников.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Наличие защитной голограммы с символами Original или Genuine свидетельствует о подлинности изделия, т. к. при открытии крышки эти символы исчезают, и восстановить их уже невозможно.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки в сравнении с оригиналом.
- Дата изготовления канистры более ранняя, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей, а шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей. У подделок качество полиграфии вызывает сомнения из-за блеклых и размытых изображений, не имеющих градиентов и переходов цветов.
Итог
G-Energy Expert G 20W-50 – всесезонное моторное масло на минеральной основе, адаптированное к различным нагрузкам. Является специализированным маслом для очень жарких регионов, так как у масла есть способность сохранять безопасный уровень давления. Масло подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливаются в автомобили предыдущих поколений. Смазка от компании G-Energy адаптирована к спокойной или интенсивной эксплуатации независимо от нагрузки – будь то езда на максимальной скорости либо резкие маневры, старты и торможения в светофорных городских пробках.
Отзывы о G-Energy Expert G 20W-50
- Михаил, Калининградская область. G-Energy Expert 20W-50 мне порекомендовали специалисты сервис-центра, т. к. мой автомобиль слишком старый и рассчитан скорее на неторопливую езду. Для такой машины не грех и сэкономить на расходниках. Заливаю масло в ВАЗ 2109 с пробегом 250 тыс. км, езжу только по городу. Двигатель относительно чистый при условии замены каждые 6 тыс. км, или еще раньше – тем лучше будет. Густое масло мотору 1.5 просто необходимо из-за наличия микротрещин, да и уплотнители уже совсем ослабли и нуждаются в замене. Необходим капремонт двигателя, чтобы снова заливать хотя бы полусинтетику, но это дело затратное. Масло пока справляется со своими обязанностями. Главное, чтобы оно не дорожало, если качество смазки остается на одном и том же уровне.
- Николай, Свердловская область. У минералки G-energy 20W50 хорошая адаптация к плюсовым температурам, но посредственная совместимость с холодным климатом до минус 10 градусов. Поэтому смазка недорогая, подходит для узкого круга автолюбителей. Заливаю ее в свою Газель 1996 года выпуска, пока все работает. Да, есть масложор, угар и большой расход топлива. Но этих проблем будет меньше, если чаще менять.
- Богдан, Петропавловск. Никому не рекомендую это масло, т. к. сам как-то с ним сталкивался и пожалел о сделанном выборе. Времена такие настали, после кризиса 2015 г. пришлось перейти с Эльфа на отечественную минералку. У меня Рено Трафик – пожилой работяга с дизельным мотором, который потребовал скорейшей промывки уже после 2 тыс. км езды с маслом G-Energy. Хорошо, что все обошлось, иначе капитального ремонта было бы не избежать. Вывод – такое масло подходит разве что для очень старых советских автомобилей.