Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 синтетическое масло

Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 (Подобрать) – синтетическое моторное масло с продвинутыми техническими характеристиками, которые действуют в течение длительного времени. Масло имеет высокие показатели текучести, поэтому подходит для всесезонной эксплуатации в соответствии со своей маркировкой. Имеет широкий комплекс защитных и моющих свойств, а также сохраняет свою вязкость вплоть до следующей замены масла. Оригинальный продукт Elf устойчив к температурным перепадам и сложным дорожным условиям.

Elf Full Tech LSX 5W-40 (Подобрать) – 100-процентное синтетическое масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает защиту компонентов ДВС от повышенного сухого трения, перегрева и преждевременного износа. Тем самым, увеличивается срок службы ДВС, повышается его производительность и КПД. При этом поддерживается оптимальное масляное давление в жаркую погоду, и независимо от технического состояния двигателя. Жидкость Elf имеет большой потенциал, рассчитанный на долговременное использование в автомобилях, которые передвигаются по загородным и городским трассам, с буксировкой тяжелых грузов, а также с частыми стартами и остановками в светофорных пробках.

Elf Full Tech LSX 5W-40 (Подобрать) совместимо с современными мультиклапанными моторами – атмосферными и турбированными, а также оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов. В первую очередь это каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, снижающие токсичность вредных выбросов в атмосферу.

Как расшифровать 5W-40 (Подобрать) в названии масла

  • 5 – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
  • W – совместимость с холодным климатом
  • 40 – обеспечивает возможность эксплуатации в условиях с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость при 40 гр. – 83,9 кв. мм/с
  2. Вязкость при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 170
  4. Температура вспышки – 240 гр.
  5. Температура застывания – минус 42 гр.

Спецификации

  • АСЕА С3
  • API SN/CF
  • Фольксваген 502 00/505 01
  • Форд Level WSS-M2C 917-A
  • Порше А40
  • Фиат 9.55535-S2
  • Mercedes-Benz Approval 229.51
  • БМВ LL-04
  • Дженерал Моторс Dexos II.

Плюсы

  1. Минимальная угарность и летучесть, низкие показатели испаряемости и образования пены в холодном и горячем состояниях
  2. Широкий комплекс моющих свойств благодаря диспергирующим и солюбилизирующим характеристикам, которые обеспечивают удерживание и растворение в масле частиц сажи и шлама, чтобы обеспечить защиту фильтров, клапанов и других компонентов от засорений  продуктами износа.
  3. Прочная структура масляной пленки, которая обволакивает детали, позволяет как можно дольше поддерживать защиту взаимодействующих компонентов от сухого трения, перегрева и повышенного износа
  4. Минимальный расход топлива и масла, повышение производительности двигателя и увеличение его КПД
  5. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение наиболее подверженных перегреву компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
  6. Совместимость с уплотнителями разных двигателей, чтобы не возникало протечек
  7. Защита от окислительных и термических процессов
  8. Совместимость с экстремально низкими и высокими температурами в широком диапазоне в соответствии с всесезонной маркировкой.

Минусы

  1. Условная совместимость с очень старыми моторами, которым противопоказана синтетика с высокими показателями текучести
  2. Масло не соответствует премиум-классу, но при этом обладает большим количеством подделок.

Форма и объем выпуска

  • 194891 – 1 л
  • 194892 – 5 л.

Оригинал или подделка

  1. Кустарный смазочный материал продается по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) в мелких интернет-магазинах или у перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, потому что вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть некоторые мошенники, которые пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из высококачественного пластика, на котором присутствуют вкрапления. Еще такой пластик переливается на свету, как краска металлик, а также имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка отличается неоднородной пластиковой формой, которая настолько тонкая и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще такая канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла.
  3. Наличие стопорного кольца с «усиками», фиксирующими крышку от случайного вскрытия, является одним из свидетельств подлинности продукта. Дело в том, что «кустарная» канистра имеет обычный клей, из-за чего возможны подтеки масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки. До этого символы можно увидеть под углом.
  6. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления канистры должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой – всегда отчетливый и не имеет потертостей, а сведения о продукте и номер партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Плотное нанесение этикетки не позволяет ее так просто отодрать ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Поддельное масло, в свою очередь, имеет блеклые и размытые изображения.

Выводы

Elf Full Tech LSX 5W-40 (Подобрать) – качественная синтетика с универсальными полезными свойствами, которые имеют широкую степень действия как при низкой, так и экстремально высокой температуре окружающей среды. Масло обладает совместимостью с разными типами двигателей на бензиновом или тяжелом топливе. Жидкость подходит для атмосферных и турбированных ДВС, продлевает их срок службы, уменьшает расход топлива и поддерживает оптимальное давление. Обеспечивается уверенный запуск на холодную благодаря отсутствию каких-либо признаков замерзания масла, которое быстро прокачивается в двигатель и обволакивает компоненты для их непрерывной очистки и плавного скольжения.

Отзывы автовладельцев о Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 (Подобрать)

  • Иван, Нижегородская область. Езжу на Рено Сандеро первого поколения. Машина используется в такси в городских и загородных маршрутах. Эта рабочая лошадка со временем стала досаждать неполадками. Масло Elf здесь не причем, я его заливаю с самого начала эксплуатации. Возраст автомобиля сказывается на надежности, и все же к маслу есть некоторые нюансы: это короткий интервал замены, испаряемость и наличие подтеков, которые могут возникать в том числе из-за микротрещин – повод перейти на менее качественное густое полусинтетическое масло.
  • Евгений, Новосибирская область. Безусловно, масло Elf Full Tech LSX 5W-40 (Подобрать) подходит для всесезонного использования. В этом я убедился судя по спецификациям, а также на своем опыте. Пробовал без проблем пускаться даже при минус 30 градусов. Мотор запустился, но потребовалось некоторое время для прогрева. Понравилось, как масло эффективно очищает двигатель от отложений – жидкость темнеет почти сразу, достаточно проехать пару тыс. км. Но после потемнения масло продолжает действовать вплоть до следующей его замены. Машина еще новая, с пробегом 25 тыс. км. Это масло я заливаю уже второй раз в свой Рено Логан 2017. Необходимо менять каждые 10 тыс. км, что является нормой. Искал как раз всесезонное масло, но мне его порекомендовал производитель.
  • Юрий, Минск. У масла Elf уделено внимание не только к качеству изготовления, но и ко всяким мелочам в угоду удобства и эргономики. Например, чего стоит широкое горлышко и герметичная крышка со стопорным кольцом, которое плотно фиксирует крышку, что позволяет избежать подтеков. Смазывающие свойства масла действуют на протяжении 8 тыс. км. На большее никак не хватает, иначе появляется нагар под клапанной крышкой. Но меня устраивает, так как автомобиль старый и скоро надо его продавать. А когда был новый, можно было кататься хоть по 12 тыс. без замены.



Add Comment