Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 (цена) – синтетическое моторное масло с продвинутыми техническими характеристиками, которые действуют в течение длительного времени. Масло имеет высокие показатели текучести, поэтому подходит для всесезонной эксплуатации в соответствии со своей маркировкой. Имеет широкий комплекс защитных и моющих свойств, а также сохраняет свою вязкость вплоть до следующей замены масла. Оригинальный продукт Elf устойчив к температурным перепадам и сложным дорожным условиям.
Elf Full Tech LSX 5W-40 (цена) – 100-процентное синтетическое масло для современных бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает защиту компонентов ДВС от повышенного сухого трения, перегрева и преждевременного износа. Тем самым, увеличивается срок службы ДВС, повышается его производительность и КПД. При этом поддерживается оптимальное масляное давление в жаркую погоду, и независимо от технического состояния двигателя. Жидкость Elf имеет большой потенциал, рассчитанный на долговременное использование в автомобилях, которые передвигаются по загородным и городским трассам, с буксировкой тяжелых грузов, а также с частыми стартами и остановками в светофорных пробках.
Elf Full Tech LSX 5W-40 (цена) совместимо с современными мультиклапанными моторами – атмосферными и турбированными, а также оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов. В первую очередь это каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, снижающие токсичность вредных выбросов в атмосферу.
Как расшифровать 5W-40 (цена) в названии масла
- 5 – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
- W – совместимость с холодным климатом
- 40 – обеспечивает возможность эксплуатации в условиях с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость при 40 гр. – 83,9 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 170
- Температура вспышки – 240 гр.
- Температура застывания – минус 42 гр.
Спецификации
- АСЕА С3
- API SN/CF
- Фольксваген 502 00/505 01
- Форд Level WSS-M2C 917-A
- Порше А40
- Фиат 9.55535-S2
- Mercedes-Benz Approval 229.51
- БМВ LL-04
- Дженерал Моторс Dexos II.
Плюсы
- Минимальная угарность и летучесть, низкие показатели испаряемости и образования пены в холодном и горячем состояниях
- Широкий комплекс моющих свойств благодаря диспергирующим и солюбилизирующим характеристикам, которые обеспечивают удерживание и растворение в масле частиц сажи и шлама, чтобы обеспечить защиту фильтров, клапанов и других компонентов от засорений продуктами износа.
- Прочная структура масляной пленки, которая обволакивает детали, позволяет как можно дольше поддерживать защиту взаимодействующих компонентов от сухого трения, перегрева и повышенного износа
- Минимальный расход топлива и масла, повышение производительности двигателя и увеличение его КПД
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение наиболее подверженных перегреву компонентов, в том числе поршней и поршневых колец
- Совместимость с уплотнителями разных двигателей, чтобы не возникало протечек
- Защита от окислительных и термических процессов
- Совместимость с экстремально низкими и высокими температурами в широком диапазоне в соответствии с всесезонной маркировкой.
Минусы
- Условная совместимость с очень старыми моторами, которым противопоказана синтетика с высокими показателями текучести
- Масло не соответствует премиум-классу, но при этом обладает большим количеством подделок.
Форма и объем выпуска
- 194891 – 1 л
- 194892 – 5 л.
Оригинал или подделка
- Кустарный смазочный материал продается по заниженной цене (минус 10-20% относительно оригинала) в мелких интернет-магазинах или у перекупщиков, которые могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, потому что вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть некоторые мошенники, которые пытаются избежать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
- Оригинальная канистра с маслом изготовлена из высококачественного пластика, на котором присутствуют вкрапления. Еще такой пластик переливается на свету, как краска металлик, а также имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка отличается неоднородной пластиковой формой, которая настолько тонкая и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще такая канистра имеет неровную разметку шкалы уровня масла.
- Наличие стопорного кольца с «усиками», фиксирующими крышку от случайного вскрытия, является одним из свидетельств подлинности продукта. Дело в том, что «кустарная» канистра имеет обычный клей, из-за чего возможны подтеки масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки. До этого символы можно увидеть под углом.
- Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Дата изготовления канистры должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой – всегда отчетливый и не имеет потертостей, а сведения о продукте и номер партии есть только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Плотное нанесение этикетки не позволяет ее так просто отодрать ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Поддельное масло, в свою очередь, имеет блеклые и размытые изображения.
Выводы
Elf Full Tech LSX 5W-40 (цена) – качественная синтетика с универсальными полезными свойствами, которые имеют широкую степень действия как при низкой, так и экстремально высокой температуре окружающей среды. Масло обладает совместимостью с разными типами двигателей на бензиновом или тяжелом топливе. Жидкость подходит для атмосферных и турбированных ДВС, продлевает их срок службы, уменьшает расход топлива и поддерживает оптимальное давление. Обеспечивается уверенный запуск на холодную благодаря отсутствию каких-либо признаков замерзания масла, которое быстро прокачивается в двигатель и обволакивает компоненты для их непрерывной очистки и плавного скольжения.
Отзывы автовладельцев о Elf Evolution Full-Tech LSX 5W-40 (цена)
- Иван, Нижегородская область. Езжу на Рено Сандеро первого поколения. Машина используется в такси в городских и загородных маршрутах. Эта рабочая лошадка со временем стала досаждать неполадками. Масло Elf здесь не причем, я его заливаю с самого начала эксплуатации. Возраст автомобиля сказывается на надежности, и все же к маслу есть некоторые нюансы: это короткий интервал замены, испаряемость и наличие подтеков, которые могут возникать в том числе из-за микротрещин – повод перейти на менее качественное густое полусинтетическое масло.
- Евгений, Новосибирская область. Безусловно, масло Elf Full Tech LSX 5W-40 (цена) подходит для всесезонного использования. В этом я убедился судя по спецификациям, а также на своем опыте. Пробовал без проблем пускаться даже при минус 30 градусов. Мотор запустился, но потребовалось некоторое время для прогрева. Понравилось, как масло эффективно очищает двигатель от отложений – жидкость темнеет почти сразу, достаточно проехать пару тыс. км. Но после потемнения масло продолжает действовать вплоть до следующей его замены. Машина еще новая, с пробегом 25 тыс. км. Это масло я заливаю уже второй раз в свой Рено Логан 2017. Необходимо менять каждые 10 тыс. км, что является нормой. Искал как раз всесезонное масло, но мне его порекомендовал производитель.
- Юрий, Минск. У масла Elf уделено внимание не только к качеству изготовления, но и ко всяким мелочам в угоду удобства и эргономики. Например, чего стоит широкое горлышко и герметичная крышка со стопорным кольцом, которое плотно фиксирует крышку, что позволяет избежать подтеков. Смазывающие свойства масла действуют на протяжении 8 тыс. км. На большее никак не хватает, иначе появляется нагар под клапанной крышкой. Но меня устраивает, так как автомобиль старый и скоро надо его продавать. А когда был новый, можно было кататься хоть по 12 тыс. без замены.