Idemitsu Zepro touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – синтетическое масло с антикоррозионными и антиокислительными свойствами, рассчитанное на длительный интервал замены и не склонное к замерзанию. В этом заслуга качественной синтетической базы с сильнодействующими присадками. Смазочный материал Idemitsu произведен по современным экологическим стандартам и не требователен к качеству топлива. Комплекс активных присадок защищает детали двигателя от отложений, перегрева и преждевременного износа. К тому же, масло Idemitsu имеет высокий индекс вязкости и совместимость с широким диапазоном рабочих температур. На основании этого оригинальный продукт Idemitsu максимально адаптирован к современным спецификациям и одобрениям от крупнейших автомобильных брендов.
Idemitsu Zepro touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – экологически чистое синтетическое масло, в котором нет вредных компонентов: азота, серы, тяжелых металлов и других токсичных веществ. Жидкость наделена прочной масляной пленкой, которая обволакивает поверхность деталей и обеспечивает их стабильную антикоррозионную защиту. Масляная пленка устойчива к температурным перепадам в зимнее и жаркое время года. Кроме того, благодаря полезным свойствам масло поддерживает КПД и мощность двигателя в течение всего срока службы транспортного средства.
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SNЭCF GF-5 – масло для четырехтактных бензиновых двигателей автомобилей легкового и коммерческого классов. Жидкость также совместима с атмосферными и турбированными моторами, оборудованными сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами (для дизельных и бензиновых моторов соответственно), которые вкупе с маслом Idemitsu вдвойне повышают экологичность отработанных газов. Смазочный материал Idemitsu рассчитан на эксплуатацию с переменной манерой и интенсивностью вождения. При спокойном передвижении или поездках на высоких скоростях масло сохраняет все свои полезные характеристики.
Содержание
- 1 Расшифровка 0W-30 (Подобрать)
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Обзор масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5
- 6 Подделка моторного масла
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как не купить подделку
- 11 Итог
- 12 Отзывы о Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5
Расшифровка 0W-30 (Подобрать)
- 0W – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость – 0W-30 (Подобрать)
- Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. м
- Температура вспышки – 226 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 55,48 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 10,32 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 47,5 гр.
- Индекс вязкости – 178
- Щелочной показатель – 7,84 мгКОН/г
- Вязкость при температуре 15 гр. – 2,98 mPa
- Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5450 mPa
- Испаряемость по NOACK – 13,4%
Спецификации
- API SN/CF
- ILAC GF-5
Видео
Обзор масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5
Подделка моторного масла
Плюсы
- Прочная масляная пленка, активные диспергирующие свойства, антиокислительные и антикоррозионные характеристики масла способствуют бесперебойному холодному запуску, а также эффективной очистке деталей от загрязнений, защиты от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа раньше времени
- Низкий расход топлива и масла, длительный интервал его замены и отсутствие необходимости в доливке или промывке ДВС перед следующей заменой
- Сохранение всех характеристик двигателя (КПД, мощность, крутящий момент) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
- Эффективное отведение тепла и постоянное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
- Низкая угарность, летучесть и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Максимальная совместимость с уплотнителями разных двигателей европейских автомобилей, чтобы не возникало протечек из-за высокой текучести масла.
Минусы
- Масло Idemitsu по ряду параметров можно сравнить с более дешевыми отечественными моторными маслами
- Дефицит на российском рынке и большое количество подделок.
Форма и объем выпуска
- 3615001 – 1 л
- 3615004 – 4 л
Как не купить подделку
- Поддельным маслом торгуют мошенники, которые привлекают новых покупателей с помощью 20-процентных скидок. Но в итоге эти клиенты могут оказаться пострадавшими. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, ведь там вся ответственность ложится на продавца.
- Оригинальная пластиковая канистра (реже – металлическая) отличается наличием вкраплений, а также выделяется гладкой поверхностью и ровными краями. Подделку можно сразу вычислить по неровной разметке шкалы уровня масла, а стенки пластика у контрафакта настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и защищают от случайного вскрытия. Подделка вместо такой защиты имеет обычный клей, последствием которого могут быть протечки масла при переворачивании канистры вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки, чтобы мошенники не смогли их восстановить.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, видных под углом. Они переливаются на свету и имеют свойство саморазрушаться (исчезать) после открытия крышки, чтобы мошенники не смогли восстановить такую защиту.
- Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
- Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с датой изготовления моторного масла. Номер партии и срок годности – сведения только для оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Изображения на поддельной этикетке – зачастую размытые, блеклые, без градиентов и цветных переходов.
Итог
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – синтетическое моторное масло, рассчитанное эксплуатацию в условиях с экстремальными перепадами температур в широком диапазоне. В соответствии со своей универсальной маркировкой масло Idemitsu имеет устойчивую жидкую консистенцию, оптимальное давление, стабильную вязкость и эффективные моющие свойства. Полезные характеристики масла остаются актуальными на протяжении длительного интервала замены, и без необходимости внеплановой доливки. Вместе с тем, оригинальный продукт Idemitsu сохраняет производительность двигателя независимо от его пробега и технического состояния автомобиля.
Отзывы о Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5
- Руслан, Челябинская область. Смазочный материал от компании Идемицу изготавливается в Японии, чем и объясняется дефицит на российском рынке, из-за чего эта жидкость в наших краях очень дорогая, а ее характеристики не соответствуют заявленной стоимости, которая в последнее время стремительно ползет вверх. Наши «продаваны» набивают себе карманы как хотят. Конкуренция совсем не честная, вот и приходиться довольствоваться отечественной синтетикой, хотя у меня Тойота Королла. Ну надо же на чем-то экономить.
- Максим, Ленинградская область. Масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 мне порекомендовали специалисты технического сервиса Митсубиси для автомобиля ASX. У меня кроссовер поддержанный, первый владелец тоже заливал японское масло, но другой марки – Тойота. Но после многочисленных отзывов и обзоров в интернете я пришел к выводу, что Идемицу ничем не уступает Тойоте, а стоит дешевле. В результате я остановился на Идемицу и заливаю его уже третий год. Покупаю только у официального дилера и в фирменных автомастерских. Надо признать, что жидкость не очень дружит с отечественным топливом – даже АИ-95, но альтернативы нет. Тут хотя бы до 10 тыс. дотянуть – столько составляет интервал замены.
- Игорь, Красноярский край. Одно из лучших японских моторных масел. Я предпочитаю именно Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5, которое обладает устойчивостью к морозам, и при этом весьма эффективно в жаркую погоду до плюс 30 градусов. Жидкость имеет стабильную жидкую консистенцию, не склонную к замерзанию. Давление у масла тоже в пределах нормы, а интервал замены составляет 8-10 тыс. км в зависимости от нагрузки.