G-Energy Far East 5W-30 синтетическое масло

G-Energy Far East 5W-30 (Подобрать) – моторное масло на синтетической основе, изготовленное с добавлением модификаторов трения, что обеспечивает более высокую эффективность смазки. Качественная смазка способствует плавному скольжению деталей и тихой работе двигателя. Кроме того, модификаторы трения снижают риск поражения деталей очагами коррозии, что повышает срок службы компонентов и уменьшает вероятность капитального ремонта ДВС. Кроме того, оригинальный продукт G-Energy наделен энергосберегающими присадками, которые улучшают топливную экономичность и сокращают уровень вредных выбросов, особенно вкупе с каталитическими нейтрализаторами.

G-Energy Far East 5W-30 (Подобрать) – высокоэффективное моторное масло с универсальными всесезонными характеристиками. Данная смазка разрешается к применению круглый год, независимо от степени нагрузки, температурных перепадов и климатических широт. Благодаря 100-процентной синтетической основе жидкость G-Energy не замерзает на морозе и имеет оптимальное давление в жаркую погоду до плюс 30 градусов. Неизменная консистенция масла позволяет избежать масляного голодания и сухого трения компонентов, а также увеличить интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки.

G-Energy Far East 5W-30 (Подобрать) – моторное масло для автомобилей японского, корейского и американского производства. Речь идет о внедорожниках, легковых авто, микроавтобусах и грузовых автомобилях класса LCV. Заявлена совместимость с атмосферными и турбированными ДВС, в том числе моторами на экологическом топливе Е85. Кроме того, масло G-Energy заливают в двигатели, соответствующие жестким экологическим нормам благодаря наличию каталитических систем, необходимых для снижения токсичности вредных отработанных выбросов в атмосферу.

Как расшифровывается 5W-30 (Подобрать) в названии масла

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 852 кг/куб. м
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 64,5 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,3 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 170
  5. Щелочной показатель – 7,9 мг КОН/г
  6. Температура вспышки – 228 гр.
  7. Температура застывания – минус 42 гр.

Спецификации

  • API SN
  • ILSAC GF-5

Одобрения:

  • Тойота,
  • Лексус,
  • Хонда,
  • Митсубиси,
  • Субару,
  • Ниссан,
  • Инфинити,
  • Мазда,
  • Киа,
  • Хендай.

Плюсы

  1. Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей, обеспечивая им долгий срок службы без риска капитального ремонта ДВС
  2. Способность поддерживать заводские показатели КПД, мощности и топливной экономичности на протяжении всего срока службы двигателя
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (в том числе поршней и поршневых колец)
  4. Защита от окислительных и термических процессов, а также защита от старых и образования новых грязевых отложений
  5. Совместимость с разными уплотнителями современных моторов во избежание протечек из-за высокой текучести синтетического масла
  6. Отсутствие угарности, а также безопасные показатели летучести, испаряемости и количества пены как в холодном, так и горячем состояниях.

Минусы

  1. Синтетика G-Energy по большинству параметров уступает даже сравнительно недорогим импортным аналогам
  2. Короткий период действия полезных свойств негативно сказывается на интервале замены масла, особенно в случае со старыми моторами, а также при низких температурах.

Форма и объем выпуска

  • 253141933 – 1 л
  • 253141935 – 4 л
  • 253141937 – 20 л
  • 253140167 – 205 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства наиболее распространено среди интернет-перекупщиков, а также малоизвестных магазинов с сомнительной репутацией. Имея дело с такими торговыми точками, покупатель может оказаться и пострадавшим, и виноватым. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки можно исключить, если не считать единичные случаи продажи контрафакта по цене оригинального масла – так некоторые мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и защищают от протечек. Вместо такой защиты мошенники наносят обычный клей, из-за чего велика вероятность протекания при переворачивании канистры вверх днем.
  3. Штрихкод или логотип производителя также указывает на подлинность изделия. Такую невозможно воссоздать в кустарных условиях, особенно после открытия крышки – при этом надпись с логотипом, расположенная на боковой стороне крышки и стопорного кольца, разделяется на две половинки.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Символы исчезают после открытия крышки, чтобы такую защиту было невозможно восстановить кустарным способом.
  5. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика с вкраплениями, гладкой поверхностью и ровными краями. Отличительные черты у подделки – неровная шкала разметки уровня масла, а также тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала.
  7. Дата изготовления канистры (она более ранняя, чем у масла) не должна совпадать с датой изготовления моторного масла. Кроме того, только оригинальная канистра имеет сведения о сроке годности и номере партии.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Отличительные особенности поддельной этикетки: блеклые и размытые изображения без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Energy Far East 5W-30 (Подобрать) – синтетическое моторное масло с широким спектром действия. Рекомендуется для всесезонного использования как летом, так и зимой с наиболее распространенными температурами, которые указаны в маркировке. Масло подходит для современных импортных автомобилей, так как обладает подходящими спецификациями, допусками и одобрениями со стороны крупнейших автомобильных марок. Кроме того, высокая эффективность и качество продукта подтверждается успешными испытаниям в лабораторных и практических условиях. В частности, доказано, что масло G-Energy сохраняет все свои полезные свойства при спокойном или интенсивном вождении на высоких скоростях, а также в городских светофорных пробках с резкими остановками и торможениями.

Отзывы о G-Energy Far East 5W-30

  • Дмитрий, Приморский край. Заливаю 5W-30 (Подобрать) Far East G-Energy в УАЗ Патриот 2009 года выпуска. Меняю каждые 10 тыс. км согласно регламенту. Замечаю потемнение на 8-й тысяче, а еще через 500 км масло становится совсем черным и появляется угар. При 9000 тыс. щуп уже почти сухой, поэтому требуется доливка, затем можно еще поездить до 10 тыс. км. И так каждый раз без изменений в течение 60 тыс. км – значит, масло весьма стабильное и не утрачивает свои полезные свойства при условии, конечно, если вовремя доливать и контролировать уровень. Масло в два раза дешевле Кастрола, поэтому выбор очевиден. Тем более, у меня старый добрый Уазик, а не Ленд Крузер.
  • Денис, Ярославль. Масло достаточно надежное, но это не самая лучшая синтетика из российских брендов, что тут говорить об импортных аналогах. Поделюсь своим опытом, т. к. масло G-Energy Far East 5W-30 (Подобрать) я заливал в Ладу Весту, которую уже продал, а также в поддержанный Фокус 2017 года, на котором езжу. Сейчас заливаю синтетику Кастрол и даже не жалею, что переплачиваю. G-Energy для иномарок не рекомендую, а для российских авто оно еще более-менее норм.
  • Александр, Новосибирск. Российская синтетика по качеству уже сравнялась с импортными аналогами, качество которых в последнее время остается на одном уровне. А вот «бюджетные» производители подтягивают свою репутацию, да и эффективно борются с подделками, улучшая элементы защиты. При регулярной замене через 7 тыс. км в случае с маслом G-Energy 5W-30 (Подобрать) нет ни угарности, ни летучести, ни необходимости доливки. Мотор 1.6 (машина Форд Фокус 2008) работает тихо и без перебоев, хотя пробег уже под 100 тыс. км.



Add Comment