Eneos Fine Motor Oil SN 5W-30 синтетическое масло

Eneos Fine Motor Oil SN 5W-30 – синтетическое моторное масло с широкими функциональными возможностями. Данный смазочный материал благоприятно сказывается на выносливости компонентов ДВС, которые не подвергаются негативному воздействию при низких температурах. Кроме того, детали двигателя защищены от продуктов окисления и термических процессов, а также образования продуктов износа и грязевых отложений. Благодаря этому создается благоприятная среда для работы ДВС. Повышается ресурс работы мотора, а также снижается уровень шумов и вибраций благодаря плавному скольжению деталей, взаимодействующих между собой. Удается предотвратить сухое трение, перегрев и чрезмерный износ металлических компонентов.

Eneos Fine Motor Oil SN 5W-30 – полностью синтетический смазочный материал нового поколения, рекомендованный для современных бензиновых двигателей автомобилей, выпускаемых в Японии, Корее, Китае, Европе, США и России. Масло обладает энергосберегающими способностями, что позволяет повысить топливную экономичность, снизить расход масла и увеличить интервал его замены. Учитывая тот факт, что оригинальный продукт Eneos разработан с использованием уникальных технологий, запатентованных корпорацией JXTG Nippon Oil & Energy, данное масло обладает широким спектром действия и устойчивостью к низким и высоким температурам. Таким образом, полезные свойства продукта не утрачиваются раньше времени.


Расшифровка 5W-30

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность ASTM – L 3.0
  2. Плотность – 0,853 г/куб. см
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 58,7 кв. мм
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 10,2 кв. мм
  5. Индекс вязкости – 164
  6. Точка вспышки – 224 гр. Цельсия
  7. Показатель кислотности – 1.6 мгКОН/г
  8. Щелочной показатель – 6,8 мгКОн/г

Спецификации

  • SAE 5W-30
  • API SN/RC
  • ILSAC GF-5

Плюсы

  1. Высокая совместимость с экстремально низкими и высокими температурами в соответствии с заданной маркировкой
  2. Низкая испаряемость, минимальные показатели летучести и угарности, а также низкая вероятность образования пены в холодном и горячем состояниях
  3. Защита от термических и окислительных процессов, образования продуктов износа, в том числе частиц шлама, сажи и других мелких грязевых отложений
  4. Прочная масляная пленка и набор полезных свойств оберегают поверхность деталей ДВС от возникновения очагов коррозии, перегрева, чрезмерного износа и сухого трения
  5. Совместимость с современными бензиновыми двигателями нового поколения, оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов – каталитическими нейтрализаторами
  6. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
  7. Поддержание оптимального давления масла при высоких температурах до плюс 30 градусов.
  8. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву – включая поршни и поршневые кольца.

Минусы

  1. Высокая стоимость
  2. Дефицитность на российском рынке
  3. Условная совместимость с поддержанными автомобилями, двигатели которых имеют возрастные проблемы – микротрещины, ослабевшие уплотнители и т. д. (из-за этого возникают протечки, особенно если масло имеет высокие показатели текучести).

Форма и объем выпуска

  • 4943589134833 – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, чаще встречается в малоизвестных или только что открытых магазинах, которым ничего не стоит обвинить пострадавшего покупателя, который решил купить масло по заниженной цене (на 10-20% меньше, чем у оригинала). В крупных торговых сетях подделку продают по цене оригинального масла, чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность контрафактного вещества в данном случае является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца.
  2. Оригинальная пластиковая канистра с маслом отличается наличием вкраплений, а также может переливаться на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края. У подделки пластик зачастую неоднородный, тонкий, не переливается на свету, а также просвечивается (из-за этого можно разглядеть места спайки двух половинок канистры).
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открывании крышки логотип разделяется на две половинки, которые почти невозможно восстановить кустарным методом.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку при случайном вскрытии, а также защищают от протечек. У поддельной канистры вместо кольца используется обычный клей, из-за которого возможны протечки – например, если канистру перевернуть вверх дном.
  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала.
  6. Защитная голограмма с меняющимся символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки символы исчезают.
  7. Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры, которая изготовлена раньше масла. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и достаточно плотно, чтобы не было пузырей. Шрифт на этикете всегда четкий, однородный и не имеет орфографических ошибок. У подделки изображения блеклые, размытые, не имеют градиентов и цветных переходов.

Выводы

Eneos Fine Motor Oil SN 5W-30 – высокотехнологичная синтетика японского производства, выпускаемая в соответствии с современными стандартами в области экологии и топливной экономичности. Обладает передовым набором полезных свойств, отвечающих за защиту деталей ДВС от старых и новых загрязнений, перегрева, преждевременного износа и сухого трения. Смазывающие и вязкостные характеристики масла Eneos продолжают действовать вплоть до следующей его замены, независимо от климатической и дорожной ситуации, а также манеры вождения – будь то спокойная или экстремальная езда с частыми стартами, маневрами и остановками в городских светофорных пробках, а также передвижение по магистрали на высоких скоростях.

Отзывы о Eneos Fine Motor Oil SN 5W-30

  • Сергей, Нижегородская область. Езжу на Королле 2014 года выпуска, в последнее время заливаю масло Энеос. С ним машина всегда заводится в лютые морозы, специфическим запахом не обладает. Угарность под клапанной крышкой отсутствует при условии, если соблюдать интервал замены каждые 8 тыс. км. Масло обеспечивает уверенный запуск и даже немного повышает производительность ДВС, который стал работать заметно тише по сравнению с предыдущим маслом от компании Kixx. Мотор ни разу не подвергался капитальному ремонту, хотя пробег уже 110 тыс. км. Перед заменой отработанного черного масла сливается меньше, чем было залито. Данная смазка не самый лучший вариант, т. к. хотелось бы большего интервала замены. Но свою цену оправдывает.
  • Игорь, Свердловск. Езжу на поддержанном Ярисе 2005 года, по рекомендации сервисменов заливаю Энеос 5w-30. Это чистая синтетика, адаптированная к суровым климатическим условиям – собственно, в этом я уже убедился. Мотор уверенно запускается в мороз, а в жару нет проблем с давлением. И еще масло японское и недорогое. Одно из лучших на рынке, но следует остерегаться подделок.
  • Николай, Томская область. У масла Eneos довольно демократичная цена и широкий набор моющих характеристик, которые быстро «улетучиваются», из-за чего необходимо масло доливать, а также соблюдать более короткий интервал замены, чем написано в инструкции. Недостатков хватает – после первой заливки прошло 5 тыс. км, я решил проверить уровень и состояние жидкости. В итоге я обнаружил низкий уровень, угарность и продукты износа. На сервисе объяснили эту особенность низким щелочным коэффициентом, или слабой устойчивостью масла к перепадам температур. К тому же, машина довольно старая уже – Королла 2000 года выпуска. Промыли мотор, залили это же масло – решил рискнуть и поэкспериментировать, как дальше будет. Знакомые это масло хвалят.

Add Comment

19 + 12 =

Adblock
detector