Elf Evolution 700 ST 10W-40 полусинтетическое масло

Elf Evolution 700 ST 10W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Данная смазка адаптирована к последним стандартам в области экологии и экономии топлива. Полусинтетическая жидкость Elf по характеристикам близка к чистой синтетике, т. е. обладает схожими и моющими свойствами. Обладая эффективными диспергирующими характеристиками, масло Elf непрерывно очищает мотор от продуктов износа, не давая частицам сажи и шлама засорить фильтры, клапана и другие компоненты.

Elf Evolution 700 ST 10W-40 (Подобрать) имеет комплексный набор сильнодействующих присадок, направленных на образование прочной масляной пленки вокруг деталей, снижение сухого трения между ними, а также увеличение интервала замены масла без необходимости внеплановой доливки. Первоначальной заливки хватает до следующей замены, что позволяет сэкономить на расходных материалах. Обладая всесезонными характеристиками, масло компании Elf устойчиво к любым температурным нагрузкам и подходит для круглогодичного использования.

Elf Evolution 700 ST 10W-40 (Подобрать) разработано для легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта (LCV). Жидкость совместима с современными технологиями, среди которых выделим систему впрыска Common Rail, прямой топливный впрыск, а также системы дополнительной очистки отработанных газов (сажевые фильтры для дизельных моторов). Оригинальный продукт Elf сохраняет свои полезные характеристики при любых нагрузках, включая интенсивную или спокойную езду, буксировку тяжелых грузов, передвижение на максимальной скорости по магистрали, а также резкие маневры, частые старты и торможения в городских условиях со светофорными пробками.

(Подобрать)-1X5L__44794_zoom.jpg» alt=»» width=»606″ height=»727″ />

Как расшифровать 10W-40 (Подобрать) в названии масла

  • 10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
  • 40 – позволяет эксплуатировать автомобиль в теплую погоду с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 15 гр. – 873 кг/куб. м
  • Вязкость при 40 гр. – 96,81 кв. мм/с
  • Вязкость при 100 гр. – 14,81 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Температура застывания – минус 24 гр.
  • Температура вспышки – плюс 232 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • Фольксваген 501 01/505 00
  • Рено RN0700
  • Мерседес-Бенц MB-Approval 229.1.

Видео

Поддельное масло

Испытание масла при нагреве до +100 градусов Цельсия

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель обеспечивает эффективный холодный запуск, а при экстремально жарких температурах поддерживается оптимальное масляное давление
  2. Прочная масляная пленка обволакивает детали двигателя для их защиты от преждевременного износа, сухого трения, перегрева и расплавления
  3. Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов
  4. Защита от окислительных и термических процессов
  5. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики масла благоприятно сказываются на эффективности очистки фильтров и клапанов от частиц сажи, шлама и других продуктов износа
  6. Высокая совместимость с уплотнительными материалами разных двигателей во избежание протечек
  7. Повышение производительности и увеличение КПД двигателя, а также низкий расход топлива и масла
  8. Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегрузке и перегреву (поршни, поршневые кольца и т. д.)

Минусы

  1. Масло не соответствует премиум-классу, но при этом имеет большое количество подделок ввиду своей высокой популярности
  2. Заметно худшие моющие характеристики по сравнению с чистой синтетикой, несмотря на противоположные официальные данные.

Форма и объем выпуска

  • 194863 – 4 л
  • 7003228 – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, продается в основном в частных магазинах, которые только открылись и еще не заработали очки репутации. Такие торговые точки могут обмануть пострадавшего покупателя, который вряд ли сможет доказать свою вину. В крупных магазинах подделка продается по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в известных магазинах минимальна, так как в крайнем случае покупатель имеет право возложить всю ответственность на недобросовестного продавца.
  2. Упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, особенностью которого является наличие вкраплений, гладкая поверхность и ровные края, а также эффект переливания на свету, как у краски металлик. У поддельной канистры пластик неоднородный, тонкий и просвечивается – настолько, что будет несложно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца, после открытия крышки разделяется на две половинки. Восстановить их практически невозможно, тем более, если речь идет о «кустарном» производстве.
  4. На подлинность изделия указывает стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Вместо такой защиты мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), который со временем станет причиной протекания канистры при ее переворачивании вверх дном.
  5. У подделки более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  6. Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки голограмма саморазрушается (символы исчезают).
  7. Моторное масло, как правило, изготовлено после канистры, в чем можно убедиться по штампам с разными соответствующими датами изготовления. Сведения о номере партии и сроке годности изделия также отличают оригинал от подделки.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно, чтобы не было никаких пузырей. Более того, такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Качество полиграфии в идеале не должно иметь размытых изображений без градиентов и переходов цветов.

Итог

Elf Evolution 700 ST 10W-40 (Подобрать) – одно из лучших моторных масел на полусинтетической основе. Отличается устойчивостью к температурным и климатическим нагрузкам, а также подходит для интенсивной эксплуатации по бездорожью и скоростным магистралям. Масло совместимо с двигателями компаний Мерседес-Бенц, Рено и Фольксваген. Смазочный материал Elf получил удовлетворительную оценку по итогам лабораторно-практических исследований, что подтверждают соответствующие одобрения, а также наличие самых распространенных спецификаций для лучшей совместимости с современными моторами, а также ДВС предыдущего поколения.

Отзывы о Elf Evolution 700 ST 10W-40

  • Володя, Липецкая область. Езжу на Рено Сценик 2010 года выпуска. Машина с пробегом 230 тыс. км. Просторная, семейная и очень вместительная. Ну никак не хочется с ней расставаться. Хотя дети повзрослели, но им и нам с женой по-прежнему просторно. Чтобы поддерживать старую машину в хорошем состоянии, необходимы качественные расходники. Среди них отмечу фирменное масло Elf Evolution ST 10W-40 (Подобрать), которое необходимо менять каждые 10 тыс. км. Раньше менял через 12-13 тыс. км. Мотор требователен к качеству расходников, поэтому я рисковать не намерен и доверяю только мастерским или фирменным магазинам. Масло Эльф пригодно для всесезонной эксплуатации, в чем можно убедиться по беспроблемному запуску в мороз или в теплую погоду. Короче, масло в полной мере соответствует своей маркировке.
  • Игорь, Владивосток. Нормальное масло для моего старичка Рено Логан. Да, менять надо почаще – каждые 6 тыс. км, но двигатель уже старый и закоксованный, а масло Эльф просто его поддерживает в рабочем состоянии. Главное, чтобы пассажиры не жаловались на внеплановые стоянки посреди дороги. Двигатель 1.4 шумноват, но масло как бы сглаживает все вибрации и снижает уровень посторонних звуков. При указанном регламенте мотор все еще жив и полуздоров.
  • Георгий, Казань. У полусинтетики ресурс, конечно, меньше по сравнению с чистой синтетикой, но все еще зависит от качества компонентов, набора присадок и, самое главное – бренда. Я предпочитаю Эльф Evolution 700 ST 10W-40 (Подобрать) – это полусинтетика с универсальными характеристиками. Моющий эффект масла постоянно действует при условии, если регулярно проверять уровень и доливать масло, а также соблюдать регламент замены в 8 тыс. км. У меня получается расход 200 г на 1000 км.



Add Comment