Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 синтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-30 A5 – универсальное синтетическое масло, обеспечивающее максимальный потенциал двигателя при любых нагрузках. Как известно, при отключенном ДВС обычное масло стекает в поддон картера. Из-за этого детали со временем высыхают и остаются не защищенными. Таким образом, в момент запуска компоненты ДВС испытывают колоссальную нагрузку, быстро изнашиваются и перегреваются. Избежать подобных неполадок позволяет масло Castrol Magnatec 5W-30 A5. Данная жидкость имеет особый набор полезных свойств, которые обеспечивают прилипание масла к деталям двигателя, а также образование прочной масляной пленки. Ее структура не подвергается разрушению от внешних и внутренних негативных воздействий. Пленка продолжает оберегать детали от износа и трения на протяжении всего межсервисного периода, а «прилипание» масла к деталям ДВС предотвращает их износ в момент запуска.

Castrol Magnatec 5W-30 A5 можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, оборудованные системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры соответственно). У масла имеется широкий набор допусков и одобрений от крупнейших автомобильных брендов, однако основной акцент сделан на поддержке автомобилей Форд.


Как расшифровать 5W-30 в названии масла

  • 5 – обеспечивает совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – показывает адаптацию масла к холодному климату
  • 30 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,84 г/мл
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,6 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 54 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 164
  5. Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 4580
  6. Температура застывания – минус 39 гр.
  7. Температура вспышки – 207 гр.
  8. Сульфатная зольность – 1,24%.

Спецификации

  • ACEA A1/В1;
  • А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF-4
  • Meets-Форд WSS-M2C913-A;
  • Форд WSS-М2С913-В;
  • Форд WSS-M2C913-C;
  • Форд WSS-M2C913-D.

Видео

О подлинности масла Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Вязкость масла Castrol MAGNATEC 5W-30 при минус 30

Плюсы

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих свойств, оказывающих благоприятное очищающее воздействие на детали, фильтры и клапана. Они защищены от частиц шлама и других продуктов износа, которые удерживаются и растворяются в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские характеристики – не густеет и не теряет вязкость вплоть до следующей замены.
  2. Низкая угарность и минимальная летучесть
  3. Отсутствие испаряемости, а также пены при холодном или горячем состояниях
  4. Эффективная прокачка масла обеспечивает такой же мгновенный запуск двигателя в холодную погоду, как и в экстремально жарких условиях до плюс 30 градусов Цельсия. При этом обеспечивает поддержание оптимального масляного давления.
  5. Высокий уровень антикоррозионной защиты
  6. Эффективное отведение тепла, постоянное охлаждение поршней и поршневых колец, а также других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  7. Низкий расход топлива и масла, повышение КПД и общей производительности двигателя, а также отсутствие необходимости в регулярной заливке масла
  8. Капли масла прилипают к деталям двигателя, что способствует образованию прочной масляной пленки, которая исключает сухое трение и износ компонентов ДВС во время запуска, а также при многочасовой работе мотора.
  9. Поддержка широкого диапазона температур и возможность круглогодичного использования
    -100-процентная синтетическая технология и совместимость с современными автомобилями Форд, а также предыдущими моделями этой марки.

Минусы

  1. Высокая стоимость и большой риск нарваться на подделку даже в крупном магазине
  2. Ориентированность в первую очередь на современные двигатели. Это связано с тем, что у старых моторов могут быть проблемы с маслом, обладающим высокими показателями текучести. В частности, возникают протечки из-за ослабевших уплотнителей и наличия микротрещин в старых моторах.

Форма и объем выпуска

  • 15582А – 208 л
  • 15262А – 208 л
  • 15262В – 60 л
  • 15584D – 60 л
  • 15584D – 60 л
  • 15264С – 4 л
  • 15583D – 4 л
  • 15263А – 1 л
  • 15581Е – 1 л
  • МА5W30A5-B2 – 1+1 л
  • МА5W30A5-B3 – 1+1+1 л
  • МА5W30A5-B5 – 1+4 л
  • МА5W30A5-B8 – 4+4 л
  • МА5W30A5-B9 – 4+4+1 л
  • МА5W30А5-В12 – 4+4+4 л
  • МА5W30A5-B13 – 4+4+4+1 л.

Как не купить подделку

  1. Кустарное масло, как правило, чаще встречается в малоизвестных магазинах, у перекупщиков на различных интернет-площадках и т. д. В целом, это торговые точки с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью, которые могут возложить вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделка продается по цене, сравнимой с ценой на оригинальное масло – таким образом, недобросовестный продавец пытается избежать подозрений. Однако вся ответственность ложится на него, поэтому вероятность подделки в крупных магазинах минимальна.
  2. Оригинальная канистра с маслом имеет качественную пластиковую (реже – металлическую) упаковку, которая может быть с вкраплениями, а также переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Настоящая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края без каких-либо дефектов. Подделка, в свою очередь, отличается неровной шкалой разметки уровня масла (либо вовсе имеет цветные метки вместо литья). Кроме того, некачественная упаковка не переливается на свету и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо с усиками, представляющее собой пломбу от случайного вскрытия. Вместо него мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за чего канистра со временем может протекать – например, если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинала. Кроме того, мошенники не используют гравировку бренда.
  5. Защитная голограмма с символами Original/Genuine, которые можно увидеть на свету. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, чтобы их было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. На дне тары указывается дата изготовления канистры, которая должна быть раньше, чем изготовлено само моторное масло. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствует только у оригинального изделия.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Информация о продукте, указанная на наклейке, имеет четкий и однородный шрифт. Подделка, в свою очередь, имеет блеклые и размытые изображения без градиентов и переходов цветов.

Выводы

Castrol Magnatec 5W-30 A5 обладает широким спектром действия и обладает универсальными смазочными свойствами. Исходя из этого, данное масло подходит для низких и высоких температур в широком диапазоне. Его можно использовать в автомобилях разных классов, преимущественно компании Форд – об этом свидетельствуют соответствующие допуски. Жидкость устойчива к различным дорожным и погодным условиям, а также сохраняет свои полезные свойства независимо от стиля вождения – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, с буксировкой тяжелых прицепов или частыми стартами/торможениями в светофорных пробках.

Отзывы о Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

  • Игорь, Приозерск. Кастрол Магнатек 5W-30 – ультрасовременное масло высшей категории. Конечно, поначалу я не поверил, когда услышал приятные доводы от официального дилера, ласкающие слух – мол, все это рекламный маркетинг. Но потом сам убедился в высоких смазывающих и моющих способностях масла Кастрол. Использую его для автомобиля Форд Фокус 2014 года выпуска, с мотором 1.6 литра. Двигатель требует замены масла каждые 10 тыс. км – не меньше и не больше, все четко и даже не требуется доливки в течение этого пробега. Двигатель раскрывается по полной – мощность и тяга стабильная в широком диапазоне оборотов. Масложор отсутствует, хотя у моих знакомых есть старый Форд Мондео 2002 года, которому это масло не подошло (в итоге взяли Кастрол с другой вязкостью – полусинтетику).
  • Богдан, Липецкая область. Castrol Magnatec 5W-30 – полноценная синтетика для современных моторов. Она качественная и подходит для технологичных моторов, но моему старому Форду данное масло не подошло. Я любитель экспериментировать, но больше рисковать не буду, так как из-за высокой текучести возникали протечки и приходилось регулярно доливать.
  • Виталий, Петрозаводск. Масло заслуживает высокой похвалы, кто бы что ни говорил – мол, оно дорогое и требует регулярной доливки. Все это чепуха от троллей, которые не умеют обслуживать свои автомобили. Да, синтетическое масло Кастрол может не подойти, если машина слишком старая. Это надо понимать и не задавать лишних вопросов. У меня Форд Фокус второго поколения – рестайлинговая модель 2010 года. Меняю каждые 7 500 км, меня такой регламент устраивает. Ведь за это время мотор не дает повода для беспокойства – перегрев и угарность отсутствует, испаряемости тоже нет. Доливать масло нет необходимости – при таком-то пробеге это было бы смешно. На холостом ходу мотор работает на пол тона тише, чем в случае с предыдущей смазкой. Идеально заводится при минус 20 градусах.

Add Comment

одиннадцать − 7 =

Adblock
detector