Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 синтетическое масло

Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40 – высокотехнологичный смазочный материал, наделенный передовыми технологиями для надежной и бесперебойной работы двигателя. Среди них отметим новую технологию Titanium FST, которая придает масляной пленке двойную прочность. Этому способствуют титановые молекулы, способные изменять поведение масла на физическом уровне. В результате жидкость адаптируется к экстремальным нагрузкам и оберегает детали ДВС от внешних и внутренних воздействий. Вместе с тем, обеспечивается защита от перегрева, чрезмерного износа и повышенного сухого трения. По результатам успешных испытаний удалось подтвердить, что двукратное повышение прочности масляной пленки предотвращает ее разрыв вплоть до следующей замены масла. Более того, благодаря своим устойчивым полезным свойствам масло поднимает производительность ДВС до заводских значений.

Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40 рекомендуется для современных дизельных моторов, оборудованных сажевыми фильтрами для повышения экологичности. Заявлена совместимость масла с широкими перепадами температур и возможность круглогодичного использования. Масло не утрачивает вязкость и текучесть, а также имеет оптимальное давление в холодную и жаркую погоду, а также вне зависимости от дорожной ситуации и стиля вождения.


Расшифровка 5W-40

  • 5 – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – указывает на возможность эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях
  • 30 – позволяет ездить при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Цветность – янтарный
  • Испаряемость – 8,0
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 75
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13
  • Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 5800
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,85
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Зольность сульфатная – 202
  • Содержание кремния – 5
  • Содержание натрия – 5.

Спецификации

  • SAE 5W-40
  • API SN/CF
  • ACEA C3

Допуски:

  • GM Dexos II,
  • Фиат 9.55535-S2,
  • Форд WSS-M2C917-A,
  • MB 226.5/229.31;
  • Рено RN 0700/0710,
  • Фольксваген 502.00/505.00/505.01.

Одобрения:

  • Фольксваген,
  • Опель,
  • Хонда,
  • Шевроле,
  • SsangYong,
  • БМВ,
  • Мини,
  • Дженерал Моторс,
  • Мерседес-Бенц,
  • Смарт,
  • Ауди,
  • Сеат,
  • Шкода,
  • Вольво,
  • Рено,
  • Фиат,
  • Форд.

Видео

Чистота масла Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40 при нагревании до 100 градусов Цельсия

Обзор Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

Плюсы

  1. Широкая степень действия благодаря прочной масляной пленке, структуру которой поддерживают титановые молекулы. Пленка обволакивает детали ДВС, защищает их от сухого трения и перегрева. Тем самым обеспечивается тихая работа двигателя за счет плавного и «скользящего» взаимодействия компонентов ДВС.
  2. Солюбилизирующие и диспергирующие свойства обеспечивают дополнительную защиту фильтров и клапанов от засорения частицами сажи, которая удерживается и растворяется в самом моторном масле. Масло при этом не густеет и не утрачивает своих полезных свойств.
  3. Возможность запуска в холодную погоду, а также эффективная прокачка масла в двигатель, как и в теплую погоду. В жарких условиях поддерживается стабильное масляное давление.
  4. Низкая угарность и летучесть, минимальная испаряемость
  5. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Повышение производительности ДВС, снижение расхода топлива и отсутствие необходимости регулярной доливки масла вплоть до следующей замены
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов
  8. Защита от окислительных и термических процессов, а также других внутренних и внешних негативных воздействий
  9. Эффективное отведение тепла и бесперебойная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)

Минусы

  1. Большое количество подделок и отсутствие явных подвижек производителя в плане улучшения защиты своего изделия
  2. Минимальная совместимость со старыми двигателями, у которых нарушена герметичность уплотнителей, а также присутствуют микротрещины (из-за этого возникают протечки).

Форма и объем выпуска

  • 157B1B – 1 л
  • 157В1С – 4 л
  • 15ВВ01 – 60 л
  • 15ВВ00 – 208 л.

Как отличить подделку

  1. Поддельное масло можно отличить по заниженной стоимости (минус 10-20%), но это актуально лишь для малоизвестных и только что открывшихся магазинов, а также перекупщиков в интернете. У них нет никакой ответственности, поэтому они могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах поддельное масло, как правило, продается по схожей с оригиналом цене – таким образом, мошенникам удается избежать подозрений. Но в данном случае вся ответственность ложится на них. Этим можно объяснить минимальную вероятность подделки в крупных и развитых торговых сетях.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик у автомобилей. Более того, отметим гладкую поверхность и ровные края у оригинальной канистры, у которой нет каких-либо дефектов литья (например, неровная разметка шкалы уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья). Подделка отличается неоднородным пластиком, который не переливается на свету и просвечивается так сильно, что через канистру можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Дешевым аналогом стопорного кольца у мошенников является обычный клей, из-за которого велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  4. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем в оригинальном исполнении.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить такую надпись в кустарных условиях практически нереально.
  6. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Одноименные символы саморазрушаются (исчезают) после открытия крышки.
  7. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой производства масла. Штамп с датой указан без потертостей и прочих изъянов. Информация о сроке годности и номере партии указана на поверхности оригинального изделия.
  8. Под этикеткой, ровно наклеенной на канистре, не должно быть пузырей. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. У поддельной этикетки качество полиграфии оставляет желать лучшего: блеклые и размытые изображения, без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40 – специализированная смазка для дизельных двигателей, изготовленная на 100-процентной синтетической основе. По сути, оригинальный продукт Castrol представляет собой комплексную защиту от разного рода негативных воздействий при любых климатических и дорожных условиях – будь то спокойная или интенсивная езда, максимальная скорость, буксировка тяжелых прицепов, езда в светофорных пробках с частыми остановками и стартами. Производитель гарантирует минимальный расход топлива и увеличенную производительность двигателя автомобиля, в каких условиях он бы не находился.

Отзывы о Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40

  • Андрей, Ставропольский край. У меня микроавтобус Форд с 2.4-литровым дизелем TDI. Машина имеет пробег 160 тыс. км. Само собой, я не первый владелец. Подрабатываю на этой тачке с 70 тыс. км. Заливал разные моторные масла, начинал с простеньких отечественных брендов, которые чуть не угробили двигатель. А с маслом Кастрол вообще никаких забот – меньше поломок и износа, перегрева вообще нет. Двигатель работает более плавно и мягко. Заливаю Кастрол Эдж Турбо дизель 5W-40.
  • Владислав, Нижегородская область. Заливаю моторное масло Кастрол Эдж Турбо Дизель 5W-40 в 1.3-литровый моторчик фургона Фиат Добло. Это полноценная синтетика с отличными вязкостными свойствами и моющими способностями, в которых я убедился на своем опыте. Этому маслу бы цену пониже, да и побольше интервал замены – тогда бы вообще было бы все идеально. Естественно, с минералкой или полусинтетикой сравнивать не приходится – у Кастрола совсем другой уровень. Но хотелось бы пожелать производителю, чтобы он лучше заботился об улучшении защиты, поскольку в России полным-полно контрафакта, который хлынул в страну после 2015 года. Других достоинств я не нашел. Масло обеспечивает полное раскрытие потенциала двигателя в любых климатических условиях.
  • Денис, Иркутская область. Владею старой Вектрой с дизелем 1.7 литра, машина 1994 года выпуска. Перепробовал немало моторных масел и остановился на специализированной смазке Кастрол для турбодизелей. Данное масло прекрасно подходит для турбомоторов на тяжелом топливе, оно обеспечивает минимальный износ деталей. Использую всесезонную маркировку 5W-40, что позволяет идеально запускаться и в мороз, и в жаркую погоду. У других масел я таких всесезонных характеристик не замечал, а Кастрол имеет устойчивые полезные свойства, которых хватает до следующей замены. Максимальная защита деталей от износа обеспечивается при соблюдении интервала 8 тыс. км.

Add Comment

19 − семь =

Adblock
detector