Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 SN/CF синтетическое масло

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF – синтетическое моторное масло от крупнейшего производителя смазочных материалов, который использует технологию гидрокрекинга. Речь идет о технологии высокой степени очистки для получения экологически чистой синтетической основы с добавлением активных антиокислительных и антикоррозионных присадок. В результате получается высокотехнологичный продукт для эффективной защиты деталей двигателя от продуктов износа, перегрева и чрезмерного износа. Жидкость Idemitsu рассчитана на длительный интервал замены и не требует регулярной доливки, т. к. имеет устойчивые полезные свойства, действующие вплоть до следующей замены масла.

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF – масло с активными диспергирующими и моющими характеристиками, которые продолжают действовать независимо от температурных и дорожных условий в любое время года. Таким образом, обеспечиваются всесезонные характеристики масла, которое не склонно к замерзанию и образованию продуктов износа. Жидкость сохраняет свою жидкую консистенцию и имеет оптимальное давление.

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF – масло для бензиновых двигателей нового поколения, которые устанавливаются в современные автомобили европейского производства. В частности, заявлена совместимость с моторами атмосферного и турбинного типа, в том числе и высокотехнологичными мультиклапанными ДВС. Для лучшей совместимости с современными моторами масло обладает соответствующими допусками, спецификациями и одобрениями от компаний Порше, БМВ, Мерседес Бенц и Фольксваген. Потенциал активных полезных свойств масла остается на высоком уровне независимо от пробега автомобиля и его технического состояния.

Расшифровка 5W-40 (Подобрать)

  • 5W — совместимость с температурами до минус 25-30 гр.
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L3.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8526 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 234 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 86,48 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 14,20 кв. мм/с
  6. Температура застывания – минус 42 гр.
  7. Индекс вязкости – 170 гр.
  8. Общий щелочной показатель – 10,20 мгКОН/г
  9. Зольность – 1,1%
  10. Количество фосфора – 0,096%

Спецификации

  • APIP SN/GF
  • АСЕА А3/В3-10
  • АСЕА А3/В4-10
  • Порше А40
  • БМВ Лонглайф-01
  • MB 229.5/229.3
  • VW 502.00/505.00.

Видео

Обзор  масла Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF

Осторожно! Подделка моторного масла!

Плюсы

  1. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов (поршней, поршневых колец и т. д.), подверженных перегреву
  2. Низкий расход топлива, сохранение всех показателей полной работоспособности двигателя (мощность, крутящий момент КПД и другие важные параметры) на протяжении всего периода эксплуатации ТС
  3. Выраженная антикоррозионная и антиокислительная защита, а также эффективные диспергирующие свойства и прочная масляная пленка способствуют тотальной очистке и защите компонентов от масляного голодания, перегрева и износа раньше времени
  4. Максимальная совместимость с двигателями европейского производства, а также их уплотнительными материалами, чтобы не возникало протечек при любом пробеге
  5. Устойчивая синтетическая основа с добавлением сильнодействующих присадок настраивает масло Idemitsu на возможность всесезонного использования – благодаря отсутствию признаков замерзания и перепадов давления
  6. Отсутствие угарности, испаряемости, летучести, а также минимальная вероятность вспенивания в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Масло Idemitsu продается в РФ в малых количествах, а также подвержено подделкам
  2. Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами, обладающими схожими характеристиками.

Форма и объем выпуска

  • 1849001 – 1 л
  • 1849004 – 4 л
  • 1849020 – 20 л
  • 1849200 – 200 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства дешевле оригинального продукта на 10-20%. Контрафакт с такой «скидкой» чаще встречается в малоизвестных магазинах, в которых работают мошенники, стремящиеся привлечь экономных автомобилистов. Но в итоге эти клиенты могут оказаться не только пострадавшими, но и виноватыми. Поэтому рекомендуется покупать масло в крупных магазинах, в которых вероятность подделки почти исключена, т. к. там вся ответственность ложится на продавца.
  2. Стопорное кольцо пломба с усиками – неотъемлемый элемент защиты крышки от случайного вскрытия, а также возникновения протечек. У мошенников вместо такой защиты наиболее распространен обычный клей, из-за которого могут возникать протечки – например, если канистру перевернуть вверх дном.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки, тоже подтверждает подлинность изделия. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  4. Подделка имеет более узкую форму рельефа ребер крышки, чем оригинал.
  5. Оригинальное масло разливают в пластиковую тару, которая выделяется наличием вкраплений, имеет гладкую поверхность и ровные края, а пластик переливается на свету, как краска металлик. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик может быть настолько тонким и просвечивающимся, что будут видны места спайки двух половинок канистры.
  6. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, отображаемых на свету или под углом, их невозможно подделать или восстановить, ведь они исчезают после открытия крышки.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой производства моторного масла. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только у оригинальной канистры.
  8. Оригинальная этикетка с информацией о продукте имеет четкий шрифт без потертостей. От подделки ее отличают качественные (не блеклые и не размытые) изображения с выраженными градиентами и переходами цветов. Поддеть такую наклейку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей.

купить-idemitsu-zepro-euro-spec-156012.jpg» alt=»» width=»800″ height=»600″ />

Итог

Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF – всесезонное синтетическое масло, предназначенное для эксплуатации автомобиля в любое время года. Этому способствует универсальная маркировка, качественная синтетическая основа, а также целый комплекс активных присадок, изготовленных на заводе Kosan в Японии. Жидкость Idemitsu соответствует современным экологическим требованиям и подходит для моторов нового поколения, оборудованных системами дополнительной очистки отработанных газов – сажевыми фильтрами или каталитическими нейтрализаторами. Заявлена совместимость масла с автомобилями японского и европейского производства.

Отзывы о Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF

  • Михаил, Иркутская область. Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF – слишком дорогое масло для моего авто, но в его качестве у меня нет сомнений. Но с другой стороны, в России есть риск нарваться на подделку, особенно в малоизвестных торговых точках. У меня поддержанная пятерка БМВ с атмосферным мотором. Машина очень дорогая в обслуживании, а тут еще масло Идемицу в очередной раз подорожало, и пришлось перейти на более доступную смазку.
  • Владислав, Приморский край. Об этом масле я случайно узнал от знакомого гонщика, который также является специалистом по дрифту. У меня было два вида масла Идемицу, одно из которых — Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF. Данная смазка не утрачивает своих полезных свойств на протяжении 10 тыс. км, по крайней мере в случае с моим Фольксваген Тигуан с двухлитровым мотором. Расход топлива умеренный, также присутствует антикоррозионная защита. Цена для такого качества достаточно демократичная. Никаких перепадов давления и признаков замерзания. Жидкость максимально адаптирована к температурным перепадам, ведь это полноценная всесезонная синтетика.
  • Георгий, Иркутская область. У меня масло Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 (Подобрать) SN/CF в эксплуатации два года. За это время я не пожалел, что пользуюсь данной смазкой. Тем более, у меня иномарка Пежо 408 с подходящими спецификациями. Жидкость имеет стабильную жидкую консистенцию, что позволяет ей не замерзать в холодную погоду. После долгой ночной зимней стоянки мотор запускается так же эффективно, как и в жаркую погоду.



Add Comment