Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 синтетическое масло

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – смазочный материал, выпускаемый в Японии с соблюдением всех современных спецификаций и требований для получения качественной синтетической основы, дополненной экологически чистыми присадками. На выходе получается высокотехнологичный продукт от компании, которая входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов. Помимо устойчивой синтетической основы, отметим комплекс антикоррозионных и антиокислительных свойств, а также прочную масляную пленку с крепкой структурой, которая не разрушается вплоть до следующей замены масла. Таким образом, масло Idemitsu максимально адаптировано к всесезонным условиям.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – синтетическое масло с широким спектром действия за счет так называемых полиальфаолефинов – присадок, защищающих двигатель от шлама и других продуктов износа. Всесезонные характеристики масла обусловлены его устойчивостью к замерзанию при низких температурах, а также перепадам давления под воздействием экстремально высоких температур. Масло Idemitsu также сохраняет производительность двигателя, его КПД и крутящий момент, тем самым поддерживая его работоспособность в течение всей эксплуатации ТС.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – масло для четырехтактных бензиновых двигателей нового поколения, весьма требовательных к качеству расходных материалов. Речь идет о моторах атмосферного типа, а также с турбонаддувом и большим количеством клапанов. Заявлена совместимость и с моторами, которые соответствуют экологическим требованиям благодаря наличию каталитических нейтрализаторов или сажевых фильтров, которые снижают токсичность вредных выбросов в атмосферу. Масло Idemitsu не утрачивает своих полезных характеристик под воздействием низких или высоких температур, а также при экстремальных перегрузках (буксировка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях и т. д.).

Как расшифровывается 0W-30 (Подобрать) в названии масла

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30-35 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 0W-30 (Подобрать)
  2. Цветность – L3.0
  3. Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. м
  4. Температура вспышки – 226 гр.
  5. Вязкость при 40 гр. – 55,48 кв. мм/с
  6. Вязкость при 100 гр. – 10,32 кв. мм/с
  7. Температура застывания – минус 47,5 гр.
  8. Индекс вязкости – 178
  9. Щелочной показатель – 7,84 мгКОН/г
  10. Вязкость при 15 гр. – 2,98 mPa
  11. Вязкость при минус 35 гр. – 5450 mpa
  12. Испаряемость по NOACK – 13,4%

Спецификации

  • API SN/GF
  • ILSAC GF-5

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5

Тест по заморозке масел при температуре минус 22 градуса

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла в двигатель, а также минимальной склонности к замерзанию при экстремально низких температурах
  2. Высокая топливная экономичность, низкий расход масла и длительный интервал его замены при любых температурных и дорожных нагрузках
  3. Эффективное отведение тепла и хорошее охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, склонных к перегреву
  4. Низкая угарность, отсутствие испаряемости и летучести, а также минимальная вероятность вспенивания при холодном и горячем состояниях
  5. Выраженные антиокислительные и диспергирующие характеристики, а также прочная масляная пленка способствуют качественной очистке и защите деталей ДВС от любых загрязнений
  6. Максимальная совместимость с двигателями европейского производства, а также их уплотнителями во избежание подтеков в связи с высокими показателями текучести масла.

Минусы

  1. Дефицит и большое количество подделок на российском рынке
  2. Масло Idemitsu по ряду характеристик сравнимо с более дешевыми отечественными аналогами.

Форма и объем выпуска

  • 3615001 – 1 л
  • 3615004 – 4 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Мошенники продают некачественное масло на 10-20% дешевле оригинала, чтобы привлечь новых покупателей, которые в итоге могут оказаться пострадавшими. В крупных магазинах вся ответственность ложится на покупателя, поэтому вероятность подделки здесь минимальна.
  2. Оригинальное моторное масло разливают в качественную пластиковую тару, которая может иметь вкрапления и переливаться на свету, как краска металлик. Еще важно отметить гладкую поверхность и ровные края в отличие от поддельной канистры, которая сразу себя выдаст неоднородным и тонким пластиком, который просвечивается, из-за чего видны спайки двух половинок канистры. Еще подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками – неотъемлемый элемент защиты крышки от протечек. Мошенники предпочитают обычный клей, из-за которого возможны подтеки масла при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  5. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись разделялась на две половинки, из-за чего логотип будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  6. Следующие элементы защиты – меняющиеся символы Original или Genuine, видные под углом. Такая голограмма может переливаться на свету, а также исчезать после открытия крышки, чтобы ее было нельзя подделать в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя в сравнении с моторным маслом. Сведения о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной упаковке.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно, и под ней не должно быть пузырей. Этикетка имеет четкий шрифт без ошибок и без потертостей. Качество полиграфии у подделки может вызывать сомнения из-за блеклых и размытых изображений, у которых нет градиентов и переходов цветов.

Выводы

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5 – синтетическое моторное масло с активными полезными свойствами и экологически чистой основой. Удачный состав масла, в котором нет серы, хлора, фосфора и других опасных веществ, способствует безотказной и длительной работе двигателя с сохранением всех его рабочих характеристик в соответствии с заводскими паспортными данными. К тому же, идеально подобранный состав позволил наделить масло Idemitsu самыми распространенными спецификациями, допусками и одобрениями, чтобы обеспечить совместимость с современными японскими и европейскими иномарками.

Отзывы о Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5

  • Святослав, Казань. Синтетика посредственного качества, разрекламированная где-нибудь за рубежом, но только не у нас. Но все равно ее почему-то советуют владельцам японских и европейских машин. Вот и я купился, не предусмотрев того момента, что в России часто встречаются подделки. И еще я не любитель ходить по дорогим и крупным магазинам, вот и нарвался на контрафакт. Видать, для моей поддержанной Мазды 323 будет достаточно отечественной синтетики, у которой хотя бы нет подделок.
  • Дмитрий, Ростовская область. Езжу на Мазде 6 MPS 2005 года выпуска, роторный мотор в отличном состоянии. В этом заслуга качественных расходников, среди которых – масло Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 (Подобрать) SN/CF GF-5, наделенное отличными всесезонными и диспергирующими свойствами. Жидкость не склонна к замерзанию и образованию отложений, что придает уверенности в безотказной работе двигателя где-нибудь посреди загородной трассы, либо после долгой ночной стоянки на морозе. Поэтому советую это масло всем владельцам японских машин. На иномарке лучше не экономить.
  • Александр, Ульяновская область. У меня пятилетняя Королла с мотором 1.33 литра под 100 лошадей. Скромный моторчик с низкими показателями КПД и мощности на удивление работает на максимуме своих возможностей, и при этом не перегревается. С ним вообще ничего плохого не происходит, хотя я любитель позажигать на светофорах, а денег на более мощный мотор не хватило. В общем, буду и дальше заливать масло Idemitsu, т. к. альтернативы ему я пока не вижу.



Add Comment