Elf Evolution 900 5W-50 синтетическое масло

Elf Evolution 900 5W-50 – качественная моторная смазка на синтетической основе. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового класса. Представляет собой экологически чистый продукт, не склонный к образованию продуктов износа на протяжении всего срока службы автомобиля. Масло не требует регулярной доливки и рассчитано на длительный интервал замены. Полезные свойства масла сохраняют его консистенцию и вязкость на заводском уровне – вплоть до следующей замены масла.

Жидкость Elf серии Evolution с маркировкой 5W-50 устойчива к разным температурным нагрузкам, а также термическим и окислительным процессам. Производитель гарантирует равномерную смазку всех компонентов ДВС, которые обволакиваются прочной масляной пленкой, оберегающей от негативных внешних и внутренних воздействий. Вместе с тем, отметим наличие диспергирующих свойств, обеспечивающих деликатную очистку фильтров и клапанов от частиц шлама и сажи.

Elf Evolution 900 5W-50 – всесезонное синтетическое масло для атмосферных и турбированных моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (для бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (для дизелей), которые необходимы для снижения вредных выбросов в атмосферу. Заявлена совместимость с легковыми авто, микроавтобусами, минивэнами и коммерческими машинами.


Как расшифровать 5W-50 в названии масла

  • 5 – означает совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
  • 50 – позволяет ездить при жарких температурах до плюс 50 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 852 кг/куб. м
  2. Вязкость при 40 гр. – 115 кв. мм/с
  3. Вязкость при 100 гр. – 18,2 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 177
  5. Щелочной показатель – 8,5 мг КОН/г
  6. Температура вспышки/застывания – 220/минус 40 гр.

Спецификации

  • API SG/CD

Плюсы

  1. Невысокая угарность, низкая летучесть и минимальная испаряемость
  2. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  3. Защита от термических и окислительных процессов
  4. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность всех взаимодействующих деталей ДВС, обеспечивая таким образом защиту от сухого трения, повышенного износа и перегрева
  5. Защита от коррозии, от образования частиц шлама, сажи и других продуктов износа
  6. Совместимость с уплотнительными материалами разных современных двигателей во избежание протечек
  7. Эффективный запуск в холодную погоду благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
  8. Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах до плюс 50 градусов.

Минусы

  1. Высокая вероятность подделки в мелких и даже крупных магазинах
  2. Условная совместимость со старыми двигателями, у которых присутствуют микротрещины, а также велика вероятность нарушения герметичности уплотнителей, из-за чего масло может протекать.

Форма и объем выпуска

  • 194851 – 1 л
  • 194830 – 4 л
  • 194792 – 208 л.

Оригинал или подделка

  1. Смазочный материал, изготовленный кустарным методом, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Но такая «скидка» актуальна только для малоизвестных магазинов, которые только открылись (к примеру). В крупных торговых сетях подделку могут продавать по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в брендовом магазине минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца, в то время как мелкие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края у такой канистры. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный, тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную шкалу разметки уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, защищая ее от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники предпочитают обычный клей, из—за чего со временем канистра будет протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки голограмма разрушается, т. е. символы исчезают.
  6. Подделка обладает более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  7. Моторное масло, как правило, изготовлено после канистры, то есть позже – об этом свидетельствуют разные даты изготовления, указанные на канистре. Штамп с датой – всегда отчетливый и не имеет потертостей. Срок годности и номер партии присутствуют только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Благодаря столь плотному нанесению такую наклейку не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт. Орфографические ошибки не допускаются. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнение с первого взгляда – блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и переходов цветов.

Выводы

Elf Evolution 900 5W-50 – пример качественной синтетики, адаптированной к всесезонным климатическим условиям, а также любым дорожным ситуациям – будь то езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду, на максимальной скорости по магистрали, а также в городских светофорных пробках с частыми стартами, маневрами и остановками. В этих условиях масло не замерзает, не густеет, не требует регулярной доливки и имеет оптимальное давление. Вместе с тем, повышается КПД и увеличивается производительность двигателя, который благодаря маслу Elf прослужит дольше и без посторонних шумов.

Отзывы о Elf Evolution 900 5W-50

  • Виталий, Новосибирск. Масло не понравилось. Эльф 5W-50 Evolution 900 5W-50 не соответствует своей маркировке – густеет в мороз, а в жаркую погоду возникают перепады давления. Из-за повышенной летучести, угарности испаряемости приходится подливать и менять каждые 6 тыс. км. Машина старая Рено Лагуна 2004. Потребляет много масла и топлива. В общем, буду переходить на другую смазку.
  • Константин, Краснодарский край. Заливаю Эльф 5W-50 уже третий год. Это всесезонное масло, наиболее подходящее для теплого климата. Также эту смазку можно рекомендовать для автомобилистов, проживающих в не особо морозных регионах с темпой до минус 30 градусов. В Краснодаре климат довольно теплый. Масло синтетическое, с высокими показателями текучести, благодаря чему никогда не загустеет и не замерзнет. Заливаю это масло в бензиновый турбомотор 1.8 150 л. с. в автомобиле Шкода Суперб 2004 года выпуска. никаких неполадок, хотя машина уже старая и производитель уже давно рекомендовал перейти на более густую смазку. Но я пока не наблюдаю протечек, так что будем смотреть. Расход топлива в норме, угарности нет, испаряемость отсутствует, двигатель чистый и невредимый. Всем бы такой совместимости.
  • Никита, Ярославль. Нормальное масло для интенсивной эксплуатации в жарких условиях. Это специализированная смазка для теплого климата, которую можно рекомендовать и для холодного климата. Эльф 5W-50 в моем случае проявляет себя с лучшей стороны и зимой, и летом. А почему? Да потому, что мой Логан совершенно всеядный и не требует качественных расходных материалов. Наверняка я бы заливал что-то другое, будь у меня Мерседес или БМВ. Меньше забот – больше денег останется на пропитание, так сказать. Масло порадовало – экономичное и недорогое.

Add Comment

12 − 12 =

Adblock
detector