Elf Evolution 900 5W-50 – качественная моторная смазка на синтетической основе. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей легкового класса. Представляет собой экологически чистый продукт, не склонный к образованию продуктов износа на протяжении всего срока службы автомобиля. Масло не требует регулярной доливки и рассчитано на длительный интервал замены. Полезные свойства масла сохраняют его консистенцию и вязкость на заводском уровне – вплоть до следующей замены масла.
Жидкость Elf серии Evolution с маркировкой 5W-50 устойчива к разным температурным нагрузкам, а также термическим и окислительным процессам. Производитель гарантирует равномерную смазку всех компонентов ДВС, которые обволакиваются прочной масляной пленкой, оберегающей от негативных внешних и внутренних воздействий. Вместе с тем, отметим наличие диспергирующих свойств, обеспечивающих деликатную очистку фильтров и клапанов от частиц шлама и сажи.
Elf Evolution 900 5W-50 – всесезонное синтетическое масло для атмосферных и турбированных моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами (для бензиновых ДВС) или сажевыми фильтрами (для дизелей), которые необходимы для снижения вредных выбросов в атмосферу. Заявлена совместимость с легковыми авто, микроавтобусами, минивэнами и коммерческими машинами.
Как расшифровать 5W-50 в названии масла
- 5 — означает совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
- W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
- 50 – позволяет ездить при жарких температурах до плюс 50 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 852 кг/куб. м
- Вязкость при 40 гр. – 115 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 18,2 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 177
- Щелочной показатель – 8,5 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 220/минус 40 гр.
Спецификации
- API SG/CD
Плюсы
- Невысокая угарность, низкая летучесть и минимальная испаряемость
- Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Защита от термических и окислительных процессов
- Прочная масляная пленка обволакивает поверхность всех взаимодействующих деталей ДВС, обеспечивая таким образом защиту от сухого трения, повышенного износа и перегрева
- Защита от коррозии, от образования частиц шлама, сажи и других продуктов износа
- Совместимость с уплотнительными материалами разных современных двигателей во избежание протечек
- Эффективный запуск в холодную погоду благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
- Поддержание оптимального масляного давления при экстремально жарких температурах до плюс 50 градусов.
Минусы
- Высокая вероятность подделки в мелких и даже крупных магазинах
- Условная совместимость со старыми двигателями, у которых присутствуют микротрещины, а также велика вероятность нарушения герметичности уплотнителей, из-за чего масло может протекать.
Форма и объем выпуска
- 194851 – 1 л
- 194830 – 4 л
- 194792 – 208 л.
Оригинал или подделка
- Смазочный материал, изготовленный кустарным методом, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Но такая «скидка» актуальна только для малоизвестных магазинов, которые только открылись (к примеру). В крупных торговых сетях подделку могут продавать по цене оригинала, чтобы избежать подозрений. И все же, вероятность контрафакта в брендовом магазине минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца, в то время как мелкие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик. Также отметим гладкую поверхность и ровные края у такой канистры. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный, тонкий и просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, плохая канистра имеет неровную шкалу разметки уровня масла.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, защищая ее от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенники предпочитают обычный клей, из—за чего со временем канистра будет протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. При открытии крышки голограмма разрушается, т. е. символы исчезают.
- Подделка обладает более узкой формой рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Моторное масло, как правило, изготовлено после канистры, то есть позже – об этом свидетельствуют разные даты изготовления, указанные на канистре. Штамп с датой – всегда отчетливый и не имеет потертостей. Срок годности и номер партии присутствуют только у оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей. Благодаря столь плотному нанесению такую наклейку не так просто поддеть ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт. Орфографические ошибки не допускаются. Качество полиграфии у подделки вызывает сомнение с первого взгляда – блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и переходов цветов.
Выводы
Elf Evolution 900 5W-50 – пример качественной синтетики, адаптированной к всесезонным климатическим условиям, а также любым дорожным ситуациям – будь то езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду, на максимальной скорости по магистрали, а также в городских светофорных пробках с частыми стартами, маневрами и остановками. В этих условиях масло не замерзает, не густеет, не требует регулярной доливки и имеет оптимальное давление. Вместе с тем, повышается КПД и увеличивается производительность двигателя, который благодаря маслу Elf прослужит дольше и без посторонних шумов.
Отзывы о Elf Evolution 900 5W-50
- Виталий, Новосибирск. Масло не понравилось. Эльф 5W-50 Evolution 900 5W-50 не соответствует своей маркировке – густеет в мороз, а в жаркую погоду возникают перепады давления. Из-за повышенной летучести, угарности испаряемости приходится подливать и менять каждые 6 тыс. км. Машина старая Рено Лагуна 2004. Потребляет много масла и топлива. В общем, буду переходить на другую смазку.
- Константин, Краснодарский край. Заливаю Эльф 5W-50 уже третий год. Это всесезонное масло, наиболее подходящее для теплого климата. Также эту смазку можно рекомендовать для автомобилистов, проживающих в не особо морозных регионах с темпой до минус 30 градусов. В Краснодаре климат довольно теплый. Масло синтетическое, с высокими показателями текучести, благодаря чему никогда не загустеет и не замерзнет. Заливаю это масло в бензиновый турбомотор 1.8 150 л. с. в автомобиле Шкода Суперб 2004 года выпуска. никаких неполадок, хотя машина уже старая и производитель уже давно рекомендовал перейти на более густую смазку. Но я пока не наблюдаю протечек, так что будем смотреть. Расход топлива в норме, угарности нет, испаряемость отсутствует, двигатель чистый и невредимый. Всем бы такой совместимости.
- Никита, Ярославль. Нормальное масло для интенсивной эксплуатации в жарких условиях. Это специализированная смазка для теплого климата, которую можно рекомендовать и для холодного климата. Эльф 5W-50 в моем случае проявляет себя с лучшей стороны и зимой, и летом. А почему? Да потому, что мой Логан совершенно всеядный и не требует качественных расходных материалов. Наверняка я бы заливал что-то другое, будь у меня Мерседес или БМВ. Меньше забот – больше денег останется на пропитание, так сказать. Масло порадовало – экономичное и недорогое.