Castrol Edge Professional A5 5W-30 (Подобрать) – сертифицированное моторное масло как СО-2 нейтральное. Это первое подобное масло, изготовленное на синтетической основе. В этом продукте используются технологии Titanium, которые способны менять поведение масла на физическом уровне. Это очень полезно при экстремальных нагрузках. В основу Titanium FST входят полимерные металлоорганические соединения ключевым элементом которых является титан. Этот химический элемент дополнительно воздействует на вязкостные и моющие характеристики для их более длительного срока годности. Таким образом, увеличивается межсервисный интервал и отпадает необходимость в регулярной доливке.
Защиту от внешних и внутренних воздействий обеспечивает масляная пленка с прочной структурой, которая не разрушается ни при спокойной езде, ни на максимальной скорости. Пленка оберегает компоненты ДВС от повышенного сухого трения, износа и перегрева. Благодаря этому детали мотора работают плавно и тихо, без каких-либо посторонних шумов и вибраций. Вместе с тем, масло в полной мере раскрывает потенциал двигателя, который прослужит как можно дольше даже при длительном интервале замены.
Кастрол Эдж Professional A5 5W-30 (Подобрать) используется в легковых и дизельных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), которые являются средством дополнительной очистки выхлопных газов. Заявлена совместимость с автомобилями марок Ягуар, Ленд-Ровен и Форд, судя по соответствующим допускам. Вязкостные и моющие характеристики масла обладают устойчивым и длительным воздействием, ведь данное масло является всесезонным и пригодным для большинства климатических поясов.
Содержание
Расшифровка 5W-30 (Подобрать):
- 5 – указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов
- W – указывает на адаптацию к зимним погодным условиям (Winter)
- 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 53 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,53 кв. мм/с
- Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 4775 мПа
- Индекс вязкости – 164
- Зольность (сульфатная) – 1,2%
- Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
- Температура вспышки/застывания – 204/минус 45 гр.
Спецификации
- АСЕА А1/В1;
- А5/В5
- API SN/CF
- ILSAC GF-4
- Meets Форд WSS-M2C913-C
- Ягуар – Ленд-Ровен Engine oil Specification ST JLR.03.5003.
Плюсы
- Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств, которые защищают двигатель от износа, перегрева и повышенного трения
- Эффективное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
- Защита от термических и окислительных процессов, шлама, сажи, хлора, фосфора и других опасных химических элементов
- Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
- Минимальная угарность, испаряемость и летучесть, отсутствие пены в холодном и горячем состоянии
- Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло прокачивается в двигатель так же эффективно, как и в жаркую погоду
- Совместимость с уплотнительными материалами разных двигателей нового образца
- Наличие допусков от крупнейших автомобильных брендов
- Длительный интервал замены, повышенный КПД и мощность двигателя
- Адаптация к широким температурным диапазонам и возможность круглогодичного использования.
Минусы
- Повышенная угарность при несоблюдении интервала замены масла
- Высокая стоимость и вероятность подделки даже в крупных магазинах
- Плохая совместимость со старыми двигателями, у которых могут быть проблемы с герметичностью уплотнителей и наличием микротрещин (из-за этого возникают протечки).
Форма и объем выпуска
- 5067B – 208 л
- 15376А – 208 л
- 15375F – 60 л
- 156F9B – 1 л
- 156F9C – 1 л
- 156F9D – 1 л
- 150DE5 – 1 л
- 150DE5 – 1 л
- 15375С – 1 л.
Как выбрать оригинальное масло
- Моторное масло, изготовленное в кустарных условиях, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала. Такую жидкость можно часто увидеть в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые имеют ограниченную ответственность, а потому могут списать всю вину на пострадавшего покупателя.
- В крупных магазинах также продают поддельное масло, но в минимальных количествах. Дело в том, что в данном случае продавцу невыгодно торговать подделкой, поскольку вся ответственность ложится на него. Но даже если он будет продавать такое масло, его цена не будет отличаться от рекомендованной стоимости – чтобы не возникало подозрений.
- Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, изготовлена из неоднородного пластика, который не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить усилие, после чего усики сломаются и крышка откроется. Вместо стопорного кольца мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры масло может вытекать.
- Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (она отсутствует).
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две половинки, которые невозможно совместить обратно, например, в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами типа Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Подделать такую голограмму тоже невозможно, потому что она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
- Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Само моторное масло должно быть изготовлено позже, чем канистра. Штамп с датой – без потертостей и прочих изъянов. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
- Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было никаких пузырей, чтобы такую наклейку было невозможно поддеть ни ногтем, ни какими-либо подручными средствами. Информация о продукте, имеющаяся на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества изображения, подделка отличается блеклыми и размытыми цветами без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Castrol Edge Professional A5 5W-30 (Подобрать) – высокотехнологичный продукт на синтетической основе, производимый известной компанией премиум-класса, которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов. Данная жидкость положительно воздействует на двигатель в любых условиях, будь то спокойная или интенсивная езда, максимальная скорость, буксировка тяжелых грузов, частые старты и торможения в светофорных пробках, передвижение по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду. Таким образом, Кастрол Edge Professional A5 5W-30 (Подобрать) является маслом с устойчивым и широким спектром действия, наделенным всесезонными характеристиками для круглогодичного использования.
Отзывы автовладельцев о Castrol Edge Professional 5w30 a5
- Антон, Пермский край. Помимо высокой цены, масло Кастрол 5W-30 (Подобрать) Edge Professional A5 обладает еще одним недостатком – это короткий интервал замены, как у более дешевых масел. Но с другой стороны, можно отметить гораздо лучшие смазывающие способности масла, как и подобает продукту премиум-класса. Порадовал эффективный запуск и зимой, и летом. Судя по отсутствию угара, испаряемости, а также тишине и плавности работы двигателя, масло быстро прокачивается в мотор и хорошо смазывает детали даже при многочасовых поездках за городом.
- Александр, Ульяновская область. В свое время я колесил на Тойоте со стареньким мотором 3s, в который я заливал масло Castrol 5W-30 (Подобрать) только в зимний период. Катались по очереди – то я, то супруга. Эта жидкость, конечно, далеко не из дешевых линеек. А потому двигатель заводился хорошо, так как масло вообще не замерзает – вязкость остается такой же, как в жаркую погоду. Нагар на клапанной крышке отсутствует – само собой, при умеренном стиле вождения. Так что всем советую попробовать.
- Валентин, Приозерск. Полный хлам, а не масло. А я ведь заплатил за качественный продукт премиум-класса – по крайней мере, я так думал изначально. Мало того, что оно стоит космических денег в расчете за один литр, так еще у него высокая вероятность подделки. Странно, что производителя это не волнует, и он не заботится об улучшении защиты. Ведь надо же соответствовать своему статусу, и не допускать на продажу контрафакт. Да, признаю, что мне попалась подделка, и что оригинал повел бы себя лучше. Но подделок за такую стоимость быть не должно – к тому же, я покупал в крупном и раскрученном магазине. Масло чуть не угробило двигатель. Прошло 3 тыс. км, появился угар и небольшой износ деталей, повысилась температура двигателя. Еще надо было почаще доливать. Короче, я пришел к выводу, что лучше брать российское масло – у него, по крайней мере, меньшая вероятность подделок.
- Эдуард, Приморский край. Масло хорошее, рекомендую каждому знакомому, который только что купил автомобиль. Что касается подделок, они есть у всех масел, и просто надо уметь покупать – смотреть на этикетку, что там написано и т. д. (вся инфа об этом в соответствующих статьях, коих в инете пруд пруди). Автомобиль заводится хорошо при сильных заморозках, что тут о запуске в летнюю погоду говорить – он просто отменный, и давление всегда в норме. Нагар под клапанной крышкой отсутствует, если менять каждые 8 тыс. км. Да, это немного, но зато я буду уверен в регулярной очистке мотора от всяких отложений.