Castrol Edge Professional 5w30 a5 синтетическое масло

Castrol Edge Professional A5 5W-30 – сертифицированное моторное масло как СО-2 нейтральное. Это первое подобное масло, изготовленное на синтетической основе. В этом продукте используются технологии Titanium, которые способны менять поведение масла на физическом уровне. Это очень полезно при экстремальных нагрузках. В основу Titanium FST входят полимерные металлоорганические соединения ключевым элементом которых является титан. Этот химический элемент дополнительно воздействует на вязкостные и моющие характеристики для их более длительного срока годности. Таким образом, увеличивается межсервисный интервал и отпадает необходимость в регулярной доливке.

Защиту от внешних и внутренних воздействий обеспечивает масляная пленка с прочной структурой, которая не разрушается ни при спокойной езде, ни на максимальной скорости. Пленка оберегает компоненты ДВС от повышенного сухого трения, износа и перегрева. Благодаря этому детали мотора работают плавно и тихо, без каких-либо посторонних шумов и вибраций. Вместе с тем, масло в полной мере раскрывает потенциал двигателя, который прослужит как можно дольше даже при длительном интервале замены.

Кастрол Эдж Professional A5 5W-30 используется в легковых и дизельных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (соответственно), которые являются средством дополнительной очистки выхлопных газов. Заявлена совместимость с автомобилями марок Ягуар, Ленд-Ровен и Форд, судя по соответствующим допускам. Вязкостные и моющие характеристики масла обладают устойчивым и длительным воздействием, ведь данное масло является всесезонным и пригодным для большинства климатических поясов.


Расшифровка 5W-30:

  • 5 – указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов
  • W – указывает на адаптацию к зимним погодным условиям (Winter)
  • 30 – совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 53 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 9,53 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 4775 мПа
  4. Индекс вязкости – 164
  5. Зольность (сульфатная) – 1,2%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,85 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 204/минус 45 гр.

Спецификации

  • АСЕА А1/В1;
  • А5/В5
  • API SN/CF
  • ILSAC GF-4
  • Meets Форд WSS-M2C913-C
  • Ягуар – Ленд-Ровен Engine oil Specification ST JLR.03.5003.

Плюсы

  1. Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств, которые защищают двигатель от износа, перегрева и повышенного трения
  2. Эффективное охлаждение деталей, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец)
  3. Защита от термических и окислительных процессов, шлама, сажи, хлора, фосфора и других опасных химических элементов
  4. Высокая антикоррозионная защита и отсутствие вреда для металлических деталей
  5. Минимальная угарность, испаряемость и летучесть, отсутствие пены в холодном и горячем состоянии
  6. Возможность запуска в холодную погоду, при которой масло прокачивается в двигатель так же эффективно, как и в жаркую погоду
  7. Совместимость с уплотнительными материалами разных двигателей нового образца
  8. Наличие допусков от крупнейших автомобильных брендов
  9. Длительный интервал замены, повышенный КПД и мощность двигателя
  10. Адаптация к широким температурным диапазонам и возможность круглогодичного использования.

Минусы

  1. Повышенная угарность при несоблюдении интервала замены масла
  2. Высокая стоимость и вероятность подделки даже в крупных магазинах
  3. Плохая совместимость со старыми двигателями, у которых могут быть проблемы с герметичностью уплотнителей и наличием микротрещин (из-за этого возникают протечки).

Форма и объем выпуска

  • 5067B – 208 л
  • 15376А – 208 л
  • 15375F – 60 л
  • 156F9B – 1 л
  • 156F9C – 1 л
  • 156F9D – 1 л
  • 150DE5 – 1 л
  • 150DE5 – 1 л
  • 15375С – 1 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Моторное масло, изготовленное в кустарных условиях, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала. Такую жидкость можно часто увидеть в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете, которые имеют ограниченную ответственность, а потому могут списать всю вину на пострадавшего покупателя.
  2. В крупных магазинах также продают поддельное масло, но в минимальных количествах. Дело в том, что в данном случае продавцу невыгодно торговать подделкой, поскольку вся ответственность ложится на него. Но даже если он будет продавать такое масло, его цена не будет отличаться от рекомендованной стоимости – чтобы не возникало подозрений.
  3. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом имеет вкрапления и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями, без каких-либо дефектов (раковины, заусенцы и т. д.). Подделка, в свою очередь, изготовлена из неоднородного пластика, который не переливается на свету и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия. Необходимо приложить усилие, после чего усики сломаются и крышка откроется. Вместо стопорного кольца мошенникам проще (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры масло может вытекать.
  5. Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении. Еще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (она отсутствует).
  6. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки разделяется на две половинки, которые невозможно совместить обратно, например, в кустарных условиях.
  7. Защитная голограмма с меняющимися символами типа Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Подделать такую голограмму тоже невозможно, потому что она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.
  8. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Само моторное масло должно быть изготовлено позже, чем канистра. Штамп с датой – без потертостей и прочих изъянов. Информацию о сроке годности и номере партии можно найти только на поверхности оригинальной канистры.
  9. Этикетка наносится на канистру ровно, и чтобы не было никаких пузырей, чтобы такую наклейку было невозможно поддеть ни ногтем, ни какими-либо подручными средствами. Информация о продукте, имеющаяся на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Что касается качества изображения, подделка отличается блеклыми и размытыми цветами без градиентов и цветных переходов.

Выводы

Castrol Edge Professional A5 5W-30 – высокотехнологичный продукт на синтетической основе, производимый известной компанией премиум-класса, которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов. Данная жидкость положительно воздействует на двигатель в любых условиях, будь то спокойная или интенсивная езда, максимальная скорость, буксировка тяжелых грузов, частые старты и торможения в светофорных пробках, передвижение по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду. Таким образом, Кастрол Edge Professional A5 5W-30 является маслом с устойчивым и широким спектром действия, наделенным всесезонными характеристиками для круглогодичного использования.

Отзывы автовладельцев о Castrol Edge Professional 5w30 a5

  • Антон, Пермский край. Помимо высокой цены, масло Кастрол 5W-30 Edge Professional A5 обладает еще одним недостатком – это короткий интервал замены, как у более дешевых масел. Но с другой стороны, можно отметить гораздо лучшие смазывающие способности масла, как и подобает продукту премиум-класса. Порадовал эффективный запуск и зимой, и летом. Судя по отсутствию угара, испаряемости, а также тишине и плавности работы двигателя, масло быстро прокачивается в мотор и хорошо смазывает детали даже при многочасовых поездках за городом.
  • Александр, Ульяновская область. В свое время я колесил на Тойоте со стареньким мотором 3s, в который я заливал масло Castrol 5W-30 только в зимний период. Катались по очереди – то я, то супруга. Эта жидкость, конечно, далеко не из дешевых линеек. А потому двигатель заводился хорошо, так как масло вообще не замерзает – вязкость остается такой же, как в жаркую погоду. Нагар на клапанной крышке отсутствует – само собой, при умеренном стиле вождения. Так что всем советую попробовать.
  • Валентин, Приозерск. Полный хлам, а не масло. А я ведь заплатил за качественный продукт премиум-класса – по крайней мере, я так думал изначально. Мало того, что оно стоит космических денег в расчете за один литр, так еще у него высокая вероятность подделки. Странно, что производителя это не волнует, и он не заботится об улучшении защиты. Ведь надо же соответствовать своему статусу, и не допускать на продажу контрафакт. Да, признаю, что мне попалась подделка, и что оригинал повел бы себя лучше. Но подделок за такую стоимость быть не должно – к тому же, я покупал в крупном и раскрученном магазине. Масло чуть не угробило двигатель. Прошло 3 тыс. км, появился угар и небольшой износ деталей, повысилась температура двигателя. Еще надо было почаще доливать. Короче, я пришел к выводу, что лучше брать российское масло – у него, по крайней мере, меньшая вероятность подделок.
  • Эдуард, Приморский край. Масло хорошее, рекомендую каждому знакомому, который только что купил автомобиль. Что касается подделок, они есть у всех масел, и просто надо уметь покупать – смотреть на этикетку, что там написано и т. д. (вся инфа об этом в соответствующих статьях, коих в инете пруд пруди). Автомобиль заводится хорошо при сильных заморозках, что тут о запуске в летнюю погоду говорить – он просто отменный, и давление всегда в норме. Нагар под клапанной крышкой отсутствует, если менять каждые 8 тыс. км. Да, это немного, но зато я буду уверен в регулярной очистке мотора от всяких отложений.

Add Comment

14 + двадцать =

Adblock
detector