G-Energy F Synth 5W-30 синтетическое масло

G-Energy F Synth 5w-30 – 100-процентная синтетика с адаптивными технологиями для лучшей устойчивости к температурным перепадам. Иными словами, полезные свойства данного масла могут адаптироваться к различным нагрузкам. За счет этого обеспечивается длительный срок службы и двигателя, и самого моторного масла. Вместе тем, на протяжении всего срока службы ДВС поддерживаются его заводские показатели КПД и мощности, а также повышается топливная экономичность и сохраняется минимальный уровень вредных выбросов в атмосферу, особенно вкупе с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами.

G-Energy F Synth 5W-30 – всесезонное моторное масло, адаптированное к низким и высоким температурам, при которых сохраняется жидкая консистенция масла, а также сохраняется его оптимальное давления для исключения технических неполадок ДВС. Жидкость отличается неизменной текучестью и устойчивыми полезными свойствами, в том числе и благодаря прочной масляной пленке, которая поддерживает сохранность внутренних компонентов ДВС, защищая их от масляного голодания, сухого трения и преждевременного износа.

G-Energy F Synth 5w-30 – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Масло совместимо с моторами отечественного и иностранного производства, включая АвтоВАЗ, Фольксваген и даже БМВ. Жидкость адаптирована к жестким экологическим нормам современных двигателей, что подтверждают успешные испытания и наличие соответствующих спецификаций и одобрений.


Расшифровка 5W-30

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 856 кг/куб. м
  2. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 68,3 кв. мм/с
  3. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,9 кв. мм/с
  4. Индекс вязкости – 172
  5. Щелочной показатель – 11 мг КОН/г
  6. Температура вспышки – 238 гр.
  7. Температура застывания – минус 42 гр.

Спецификации

  • MB-Approval 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • БМВ LL-01
  • АСЕА А3/В4
  • API SM/CF
  • Рено RN0700
  • GM LL-A-/B-025
  • Фиат 9.55535-G.

Видео

120 тысяч км на G-Energy F Synth 5W-30

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и бесперебойная прокачка масла в двигатель, а также неизменная консистенция и высокие показатели текучести в морозную погоду
  2. Поддержание стабильного давления масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия
  3. Надежная антикоррозионная защита, а также от окислительных и термических процессов
  4. Сохранение заводских показателей КПД и мощности ДВС на протяжении всего интервала до следующей замены масла
  5. Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка, обеспечивают высокие моющие и чистящие свойства, защищая детали ДВС от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа
  6. Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях

Минусы

  1. Синтетика G-Energy во многом уступает даже сравнительно недорогим импортным аналогам
  2. Короткий период действия полезных свойств негативно сказывается на интервале замены при серьезных нагрузках.

Форма и объем выпуска

  • 253140121 – 1 л
  • 253140122 – 4 л
  • 253142044 – 5 л
  • 253140128 – 20 л
  • 253141910 – 205 л.

Как не нарваться на подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала, и встречается только в малоизвестных торговых точках с ограниченной репутацией. Клиенты таких магазинов чаще всего остаются пострадавшими и виноватыми, а в случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
  2. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают от протечек. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, из-за которого возможны протечки – например, при перевернутой вверх дном канистре.
  3. Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, а сам пластик настолько тонкий и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  4. Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две части, чтобы их было невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которым свойственно разрушаться (исчезать) после открытия крышки. Символы можно увидеть под углом.
  6. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
  7. Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры, которая изготовлена раньше масла. Срок годности и номер партии – сведения только для оригинальной упаковки.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке отчетливый и без потертостей, а качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно сразу опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.

Выводы

G-Energy F Synth 5W-30 – универсальное моторное масло от известного российского производителя смазочных материалов. Имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики благодаря синтетической базе и фирменным присадкам, которые увеличивают срок службы масла, повышая его интервал замены, а также снижают расход топлива и сохраняют динамический потенциал двигателя. Также заявлена совместимость с уплотнителями бензиновых и дизельных моторов от разных производителей, чтобы не возникало протечек. Масло G-Energy не густеет на морозе и имеет стабильное давление при высоких температурах до плюс 30 градусов Цельсия.

Отзывы о G-Energy F Synth 5W-30

  • Николай, Свердловская область. G-Energy F Synth 5W-30 – оптимальная синтетика для моего Опель Комбо с дизелем 1.3. Экономит топливо и сохраняет производительность двигателя, которой уже далеко не молодой. Я и раньше заливал G-Energy, когда катался на других старых иномарках. Масло недорогое и при этом имеет хорошие моющие способности. Цена-качество радует – правда, не знаю, надолго ли. В последнее время я заметил тенденцию резкого подорожания на бюджетные масла, в том числе и на G-Energy. Более брендовые смазки дорожают меньше. Если такая тенденция сохранится, придется переходить на более качественные масла. К тому же, интервал замены у G-Energy не очень радует.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Добротное синтетическое масло от российского производителя. Я вообще люблю поддерживать отечественную промышленность, т. к. сам работал в этой сфере по молодости. Теперь предпочитаю советы от знакомых, которые работают в мастерской. G-Energy F Synth 5W-30 мне посоветовали для Мазды 3 2009 года выпуска, на которой я езжу уже третий год – сын подарил мне ее на ДР. Масло не густеет и давление в норме, интервал замены составляет 10 тыс. км.
  • Павел, Красноярский край. После 10 тыс. км полет нормальный, во всяком случае с автомобилем Форд Фокус второго поколения (машина 2007 года). Мотор 1.6 атмосферник, пробег 185 тыс. км. Знаю, пора уже задуматься о синтетике, но диагностика подтвердила хорошее состояние ДВС, значит можно заливать синтетику. Смазывающие свойства неплохие, как и минимальная угарность и летучесть масла. Доливать его не требуется при интервале 8 тыс. км – меня такой регламент устраивает с учетом относительной дешевизны масла.

Add Comment

3 + 12 =

Adblock
detector