G-Energy F Synth 5W-30 (Подобрать) – 100-процентная синтетика с адаптивными технологиями для лучшей устойчивости к температурным перепадам. Иными словами, полезные свойства данного масла могут адаптироваться к различным нагрузкам. За счет этого обеспечивается длительный срок службы и двигателя, и самого моторного масла. Вместе тем, на протяжении всего срока службы ДВС поддерживаются его заводские показатели КПД и мощности, а также повышается топливная экономичность и сохраняется минимальный уровень вредных выбросов в атмосферу, особенно вкупе с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами.
G-Energy F Synth 5W-30 (Подобрать) – всесезонное моторное масло, адаптированное к низким и высоким температурам, при которых сохраняется жидкая консистенция масла, а также сохраняется его оптимальное давления для исключения технических неполадок ДВС. Жидкость отличается неизменной текучестью и устойчивыми полезными свойствами, в том числе и благодаря прочной масляной пленке, которая поддерживает сохранность внутренних компонентов ДВС, защищая их от масляного голодания, сухого трения и преждевременного износа.
G-Energy F Synth 5W-30 (Подобрать) – моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Масло совместимо с моторами отечественного и иностранного производства, включая АвтоВАЗ, Фольксваген и даже БМВ. Жидкость адаптирована к жестким экологическим нормам современных двигателей, что подтверждают успешные испытания и наличие соответствующих спецификаций и одобрений.
Содержание
Расшифровка 5W-30
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 856 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 68,3 кв. мм/с
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,9 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 172
- Щелочной показатель – 11 мг КОН/г
- Температура вспышки – 238 гр.
- Температура застывания – минус 42 гр.
Спецификации
- MB-Approval 229.5
- VW 502 00/505 00
- БМВ LL-01
- АСЕА А3/В4
- API SM/CF
- Рено RN0700
- GM LL-A-/B-025
- Фиат 9.55535-G.
Видео
120 тысяч км на G-Energy F Synth 5W-30
Плюсы
- Эффективный холодный запуск и бесперебойная прокачка масла в двигатель, а также неизменная консистенция и высокие показатели текучести в морозную погоду
- Поддержание стабильного давления масла при плюсовых температурах до 30 градусов Цельсия
- Надежная антикоррозионная защита, а также от окислительных и термических процессов
- Сохранение заводских показателей КПД и мощности ДВС на протяжении всего интервала до следующей замены масла
- Диспергирующие и солюбилизирующие характеристики, а также прочная масляная пленка, обеспечивают высокие моющие и чистящие свойства, защищая детали ДВС от перегрева, сухого трения и чрезмерного износа
- Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
Минусы
- Синтетика G-Energy во многом уступает даже сравнительно недорогим импортным аналогам
- Короткий период действия полезных свойств негативно сказывается на интервале замены при серьезных нагрузках.
Форма и объем выпуска
- 253140121 – 1 л
- 253140122 – 4 л
- 253142044 – 5 л
- 253140128 – 20 л
- 253141910 – 205 л.
Как не нарваться на подделку
- Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала, и встречается только в малоизвестных торговых точках с ограниченной репутацией. Клиенты таких магазинов чаще всего остаются пострадавшими и виноватыми, а в случае с крупными магазинами вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца.
- Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают от протечек. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, из-за которого возможны протечки – например, при перевернутой вверх дном канистре.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка, в свою очередь, отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, а сам пластик настолько тонкий и просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
- Штрихкод или логотип производителя, нанесенный на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две части, чтобы их было невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которым свойственно разрушаться (исчезать) после открытия крышки. Символы можно увидеть под углом.
- Рельеф ребер крышки у подделки более узкий по сравнению с оригиналом.
- Дата изготовления масла не должна совпадать с датой производства канистры, которая изготовлена раньше масла. Срок годности и номер партии – сведения только для оригинальной упаковки.
- Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Шрифт на этикетке отчетливый и без потертостей, а качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Так, подделку можно сразу опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.
Выводы
G-Energy F Synth 5W-30 (Подобрать) – универсальное моторное масло от известного российского производителя смазочных материалов. Имеет устойчивые вязкостные и моющие характеристики благодаря синтетической базе и фирменным присадкам, которые увеличивают срок службы масла, повышая его интервал замены, а также снижают расход топлива и сохраняют динамический потенциал двигателя. Также заявлена совместимость с уплотнителями бензиновых и дизельных моторов от разных производителей, чтобы не возникало протечек. Масло G-Energy не густеет на морозе и имеет стабильное давление при высоких температурах до плюс 30 градусов Цельсия.
Отзывы о G-Energy F Synth 5W-30
- Николай, Свердловская область. G-Energy F Synth 5W-30 (Подобрать) – оптимальная синтетика для моего Опель Комбо с дизелем 1.3. Экономит топливо и сохраняет производительность двигателя, которой уже далеко не молодой. Я и раньше заливал G-Energy, когда катался на других старых иномарках. Масло недорогое и при этом имеет хорошие моющие способности. Цена-качество радует – правда, не знаю, надолго ли. В последнее время я заметил тенденцию резкого подорожания на бюджетные масла, в том числе и на G-Energy. Более брендовые смазки дорожают меньше. Если такая тенденция сохранится, придется переходить на более качественные масла. К тому же, интервал замены у G-Energy не очень радует.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Добротное синтетическое масло от российского производителя. Я вообще люблю поддерживать отечественную промышленность, т. к. сам работал в этой сфере по молодости. Теперь предпочитаю советы от знакомых, которые работают в мастерской. G-Energy F Synth 5W-30 (Подобрать) мне посоветовали для Мазды 3 2009 года выпуска, на которой я езжу уже третий год – сын подарил мне ее на ДР. Масло не густеет и давление в норме, интервал замены составляет 10 тыс. км.
- Павел, Красноярский край. После 10 тыс. км полет нормальный, во всяком случае с автомобилем Форд Фокус второго поколения (машина 2007 года). Мотор 1.6 атмосферник, пробег 185 тыс. км. Знаю, пора уже задуматься о синтетике, но диагностика подтвердила хорошее состояние ДВС, значит можно заливать синтетику. Смазывающие свойства неплохие, как и минимальная угарность и летучесть масла. Доливать его не требуется при интервале 8 тыс. км – меня такой регламент устраивает с учетом относительной дешевизны масла.