G-Profi GT LA 10W-40 синтетическое масло

G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонная синтетика с экологически чистым составом, в котором содержится минимальное количество серы, фосфора и золы. Таким образом, масло соответствует экологическим нормам Евро-5 и Евро-6, а также подходит для самых современных двигателей. Имеет сбалансированный пакет присадок для устойчивой и бесперебойной работы двигателя, который способен выдержать любые перегрузки в сложных климатических и дорожных условиях. Синтетика G-Profi соответствует последним спецификациям и требованиям для лучшей совместимости с зарубежными автопроизводителями.

G-Profi GT LA 10W-40 – универсальное синтетическое масло с широким спектром действия. Адаптировано к минусовым и плюсовым температурам, т. к. не густеет на морозе и имеет оптимальное давление при экстремально высоких температурах до плюс 40 градусов Цельсия. Жидкость обеспечивает топливную экономичность и экологичность, а также рассчитана на длительный межсервисный интервал и не требует внеплановой доливки или замены. Масло G-Profi имеет эффективные моющие и антикоррозионные свойства для защиты от грязевых отложений и поражения очагами коррозии.

G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонная синтетика с одобрениями MB, MAN, Volvo, Рено и Скания. Рекомендуется для современных дизельных моторов с эконормами Евро 5 и Евро 6. Данное масло заливают в шоссейную технику, включая магистральные тягачи, автобусы и т. д. Кроме того, жидкость G-Profit предназначена для внедорожников, сельскохозяйственных и горнодобывающих машин. Масло совместимо с высокофорсированными турбированными дизелями, в том числе моторами, работающими на сжатом природном газе. Также оригинальный продукт G-Profit повышает эффективность работы моторов с системами рециркуляции выхлопных газов, а также с сажевыми фильтрами и системами нейтрализации отработанных газов.


Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с температурами до минус 25 градусов
  • 40 – совместимость с температурами до плюс 45 градусов

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 92,8 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,2 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 158
  4. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6000 мПа
  5. Температура вспышки – 230 гр.
  6. Температура застывания – минус 37 гр.
  7. Плотность при 15 гр. – 862 кг/куб. м
  8. Щелочной показатель – 9,7 мг КОН/г.

Спецификации

  • JASO HD-2
  • Renault Trucks RXD/RGD
  • MTU Cat 3.1;
  • Deutz DQC IV-LA
  • Caterpillar ECF-1A;
  • Cummins 20076/77
  • MACK EO-M Plus
  • ACEA E6/E9/E7

 

  • API CI-4
  • MB-Approval 228.51;
  • MB-Approval 228.31
  • MAN M 3477/M 3271-1
  • Вольво VDS-III
  • Renault Trucks RLD-II
  • Mack EO-N
  • ПАО «Автодизель» (ЯМЗ)
  • ПАО «ТМЗ».

Видео

Обзор синтетического масла G-Profi GT LA 10W-40

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель, неизменная консистенция и высокие показатели текучести способствуют эффективному холодному запуску, а также лучшей адаптации к северным регионам
  2. Способность масла сохранять оптимальное давление при плюсовых температурах до 40 градусов
  3. Оптимальный расход топлива и масла, не требующего внеплановой доливки или замены
  4. Активные диспергирующие и солюбилизирующие свойства, а также прочная масляная пленка, обеспечивают эффективную антикоррозионную защиту, а также очистку компонентов от всех видов грязевых отложений
  5. Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также эффективное отведение тепла и охлаждение компонентов
  6. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях, а также отсутствие испаряемости, угарности и летучести.

Минусы

  1. Синтетика G-Profi уступает многим сравнительно недорогим аналогам зарубежного производства, которые, к тому же, дорожают более низкими темпами
  2. Условная совместимость со старыми моторами, которым требуется более густое (минеральное, полусинтетическое) масло.

Форма и объем выпуска

  • 253131701 – 20 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Мошенникы продают контрафакт по заниженной цене (минус 10-20%) относительно оригинала. Это необходимо для того, чтобы привлекать новых клиентов, которые в итоге наверняка окажутся пострадавшими и виноватыми. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому вероятность подделки здесь можно исключить.
  2. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из пластика – иногда с вкраплениями, а также с гладкой поверхностью и ровными краями. Такой пластик переливается на свету, как краска металлик. Отличительные черты поддельной канистры: неровная разметка шкалы уровня масла, тонкий и просвечивающийся пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и защищают от протечек. Аналогом такой защиты у мошенников является обычный клей, из-за которого часто возникают подтеки при переворачивании канистры вверх дном.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки, которые будет не так просто восстановить в кустарных условиях.
  5. Рельеф ребер крышки в случае с подделкой более узкий по сравнению с оригиналом.
  6. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя, чем у моторного масла.
  7. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом, переливаются на свету, а также исчезают после открытия крышки в целях защиты от подделок.
  8. Этикетка наносится на канистру настолько ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей, и ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Поддельную этикетку можно отличить по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов.

Выводы

G-Profi GT LA 10W-40 – всесезонное синтетическое масло с универсальными полезными свойствами, которые обеспечивают максимальную совместимость с низкими и высокими температурами. Таким образом, эту жидкость можно применять в автомобильной спецтехнике, пригодной для эксплуатации в экстремально жарких и морозных условиях. В любом случае, масло способно сохранять свою жидкую консистенцию, а также поддерживать оптимальное давление. Вместе с тем, сохраняется антикоррозионная защита и антиокислительные свойства. Благодаря этому оригинальный продукт G-Profi обладает всевозможными спецификациями и требованиями для лучшей совместимости с дизельными моторами иностранного производства.

Отзывы автовладельцев о G-Profi GT LA 10W-40

  • Иван, Пятигорск. Езжу на грузовике Ивеко с дизелем. Масло G-Profi GT LA 10W-40 подошло по спецификациям, и к тому же я выбирал среди недорогих смазочных материалов. К счастью, после G-Profi не пришлось внепланово переходить на импортную смазку, поскольку российское масло подошло идеально – эффективно смазывает двигатель и не доставляет лишних хлопот, связанных с перегревом или переохлаждением компонентов двигателя. Поддерживается и антикоррозионная защита, а расход топлива и топливная экономичность не превышают свои паспортные данные. Так что всем советую покупать специализированную синтетику.
  • Алексей, Саратовская область. Работаю в сфере транспортных перевозок, езжу КАМАзе 5490 с кабиной от Мерседеса Актрос. Мотор тоже импортный, весьма технологичный дизель, которому нужны качественные расходники. Но масло G-Profi GT LA 10W-40 на удивление подошло мотору, несмотря на интервал замены в 8 тыс. км – хотелось бы больше. В остальном все устраивает. Мотор работает без нареканий.
  • Павел, Иркутская область. Масло хорошее, но с коротким интервалом замены в 7-8 тыс. км – это непозволительно для качественной синтетики. Да, за 7 тыс. масло обеспечивает эффективную защиту от отложений и коррозии, не склонно к образованию новых продуктов износа и обеспечивает эффективный холодный запуск. А после 7 тыс. начинаются проблемы. У меня дизельный тягач MAN, требовательный к качеству расходных материалов. Оттого и приходиться тщательно подбирать масло. Выходит, с маслом G-Profi сэкономить не получится.

Add Comment

четыре + 3 =

Adblock
detector