Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – полноценная синтетика японского производства, выпускаемая на заводе Kosan. Представляет собой энергосберегающий смазочный материал с выдающимися техническими характеристиками. В процессе производства масла соблюдается контроль качества продукта с соблюдением всех экологических требований. В масле Idemitsu используется фирменная технология смешивания добавок с использованием органического молибдена. Также применяется технология гидрокрекинга, что означает экологически чистую синтетическую основу. Благодаря этому в моторном масле Idemitsu отсутствуют такие токсичные компоненты, как сера, хлор, азот и т. д. Более того, японская жидкость не требовательна к качеству сернистого отечественного горючего.
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – полусинтетическое масло с прочной и стабильной масляной пленкой, устойчивой к механическим воздействиям. Структура пленки не подвергается разрушительным изменениям ни в жарких, ни в морозных климатических условиях. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным и адаптированным для круглогодичного использования. По крайней мере, жидкость сохраняет свое оптимальное давление при температурах до плюс 20 градусов Цельсия.
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – синтетическое масло для бензиновых моторов нового поколения. Жидкость сохраняет эффективность, мощность и экологические показатели атмосферных и турбированных двигателей на протяжении всей эксплуатации автомобиля – при условии своевременной замены. Масло подходит для большинства японских автомобилей, включая Ниссан, Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Мазда и Хонда.
Содержание
- 1 Как расшифровывается 0W-20 (Подобрать) в названии масла
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Обзор масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5
- 6 Тест по заморозке моторных масел при температуре минус 22 градуса
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как отличить подделку
- 11 Выводы
- 12 Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5
Как расшифровывается 0W-20 (Подобрать) в названии масла
- 0W – совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
- 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – желто-коричневая
- Плотность при 15 гр. – 0,8460 г/куб. м
- Температура вспышки – 224 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 33,46 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 8,186 кв. мм/с
- Температура потери текучести – минус 50 гр.
- Индекс вязкости – 234
- Общий щелочной показатель – 9,59 мгКОН/г
- Кислотность – 2,42 мгКОН/г
- Вспениваемость при 93 гр. – 10% веса
- Вязкость при 150 гр. – 2,64 mpa
- Вязкость при минус 35 гр. – 4200 mpa
- Испаряемость при 250 гр. – 11,23% веса
Спецификации
- API SN
- ILSAC GF-5
Видео
Обзор масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5
Тест по заморозке моторных масел при температуре минус 22 градуса
Плюсы
- Эффективная антикоррозионная защита снижает риск поражения металлических деталей сквозными очагами коррозии, что способствует длительной и безотказной работе двигателя без риска капитального ремонта
- Сохранение всех заводских характеристик двигателя (КПД, мощность, крутящий момент) в течение всего периода эксплуатации автомобиля
- Безопасный уровень угарности, летучести, испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Выраженные антиокислительные и диспергирующие свойства, а также прочная масляная пленка и устойчивость к разным продуктам износа
- Максимальная совместимость с разными типами двигателей и их уплотнителями во избежание протечек
- Поддержание оптимального давления масла, а также отсутствие склонности к замерзанию при низких температурах.
Минусы
- Высокая стоимость, дефицит на российском рынке, возможны подделки
- Синтетика Idemitsu по ряду параметров сравнима с более дешевыми маслами отечественного производства.
Форма и объем выпуска
- 3583001 – 1 л
- 3583004 – 4 л
- 3583020 – 20 л
- 358200 – 208 л.
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства, которое распространяют мошенники в мелких торговых точках, дешевле оригинального масла на 10-20%. Таким образом, недобросовестные продавцы привлекают новых покупателей. Рекомендуется покупать масло в крупных магазинах, в которых вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца.
- Оригинальная упаковка с маслом имеет характерные особенности: гладкая поверхность, ровные края и качественный пластик, переливающийся на свету, как краска металлик. Далее отметим отличительные черты поддельной канистры: неровная разметка шкалы уровня масла, а также тонкий и просвечивающийся пластик, через который видно место спайки двух половинок канистры.
- По наличию стопорного кольца с «усиками» можно отличить оригинал от подделки, у которой вместо такой защиты присутствует обычный клей, весьма распространенный у мошенников. Из-за клея крышка со временем начинает протекать, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя тоже определяют подлинность изделия. Надпись с логотипом располагается на боковой поверхности крышки и стопорного кольца для того, чтобы после открытия крышки логотип разделился на две половинки. После этого его будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
- Рельеф ребер крышки у подделки имеет более узкую форму по сравнению с оригиналом.
- Канистра должна быть изготовлена раньше моторного масла, на что указывают соответствующие штампы с датами. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Защитная голограмма, представленная в виде символов Original или Genuine, видна под углом и переливается на свету. Ее невозможно восстановить после открытия крышки, т. к. символы полностью исчезают.
- Этикетка наносится на канистру плотно, ровно и не имеет каких-либо пузырей. Такую наклейку не получится просто поддеть ногтем или подручными средствами. Также обратим внимание на отчетливую информацию о продукте, изображенную на этикетке. Поддельная наклейка отличается блеклыми и размытыми изображениями, у которых нет градиентов и переходов цветов.
Выводы
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – полноценная синтетика с энергосберегающими свойствами и набором активных присадок для защиты от продуктов окисления, очагов коррозии и продуктов износа. Подходит для большинства современных двигателей автомобилей нового поколения, которые производятся в Европе и Японии. Всесезонное масло Idemitsu серии Zepro имеет устойчивую синтетическую базу, изготовленную на экологически чистой основе, в которой нет серы, хлора и других токсичных компонентов, оказывающих негативное воздействие на детали и срок службы мотора. Скорее наоборот, синтетика Idemitsu продлевает срок службы атмосферных и турбированных ДВС, сохраняя их заводские характеристики (КПД, мощность, крутящий момент и другие важные показатели).
Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5
- Давид, Пенза. Весьма специфическая синтетика, которую порекомендовал один знакомый, который ездит на новой Мазде 6. А у меня поддержанный Ланд Крузер с атмосферным мотором. К сожалению, масло не подошло. Я неоднократно сталкивался с угаром и повышенной испаряемостью, а также возникали протечки. Поэтому придется уже переходить на полусинтетику.
- Константин, Ярославль. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 – моторное масло с активными присадками и полным набором полезных свойств для бесперебойной работы двигателя в любое время года до плюс 20 градусов Цельсия. В общем, свою маркировку масло Идемицу отрабатывает на 100%, по крайней мере в случае с моей Шкодой Суперб. Жидкость относительно недорогая, хотя является всесезонной, несмотря на специфическую маркировку. Конечно, данная синтетика лучше подходит для зимних условий, учитывая индекс 0W. Но и в жаркую погоду не возникает проблем ни с давлением, ни с протечками из-за высокой текучести масла. Мотор 1.8 Турбо 150 л. с. работает эффективно и не страдает перегревом.
- Богдан, Саратов. Масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (Подобрать) SN/GF-5 мне в целом нравится, но есть несколько типичных нюансов для брендовой импортной синтетики, как и в случае с Кастрол, Шелл и т. д. Конечно, это высокая цена, подделки и дефицит. Так что периодически приходиться заказывать через интернет, причем желательно большой объем, и только у официального дилера. Думаю владельцы Тойот и Лексусов так и поступают (понтовые обладатели поддержанных Лексусов тут не причем).