ENEOS Premium Touring 5W-40 синтетическое масло

Eneos Premium touring 5W-40 (Подобрать) – синтетическое моторное масло, наделенное сбалансированными характеристиками для лучшей универсальности и совместимости с разными типами транспортных средств. В основе данного масла преобладают фирменные технологии JX Nipon Oil & Energy. Кроме того, в масле Eneos содержится набор сильнодействующих присадок, придающих продукту высокую эффективность и устойчивость к разным климатическим условиям. Жидкость компании Eneos адаптирована к жестким экологическим стандартам, а также отвечает требованиям в области экономии топлива.

Eneos Premium Touring 5W-40 (Подобрать) – многофункциональное масло с широким спектром действия, который заключается в способности масла охватывать как можно больше взаимодействующих деталей – во многом благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает свыше 90% компонентов ДВС, которые в результате не подвержены сухому трению, перегреву и преждевременному износу. Заявлено наличие антиокислительных свойств, а также защита от термических и коррозионных процессов. Все рабочие и защитные свойства масла продолжают действовать вплоть до следующей его замены.

Eneos Premium Touring 5W-40 (Подобрать) – высокоэффективный смазочный материал на синтетической основе, разработанный специально для 4-тактных бензиновых моторов. Масло подходит в первую очередь для японских и европейских автомобилей легкового и LCV-классов. Заявлена совместимость с атмосферными ДВС, а также с турбонаддувом. Это могут быть и мультиклапанные моторы, а также высокотехнологичные силовые установки с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность отработанных газов (за счет снижения вредных выбросов).

Расшифровка 5W-40 (Подобрать)

  • 5W – адаптация к низким температурам до минус 30-35 градусов
  • 40 – совместимость с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,8510
  2. Точка вспышки – 220 гр.
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 78,43 кв. мм/с
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,28 кв. мм/с
  5. Индекс вязкости – 173
  6. Точка потери текучести – минус 42 гр.
  7. Щелочной показатель – 7,03 мгКОН/г
  8. Цветность – L25 ASTM.

Спецификации

  • API SN

Плюсы

  1. Широкая степень действия благодаря прочной масляной пленке, которая обеспечивает полный охват всей поверхности деталей. Они обволакиваются пленкой, которая предохраняет от негативных внешних и внутренних воздействий
  2. Эффективный холодный запуск, возможный благодаря быстрой прокачке масла в двигатель
  3. Поддержание оптимального масляного давления при высоких температурах до плюс 30 градусов Цельсия
  4. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих характеристик благоприятно сказывается на очистке деталей от старых отложений, а также обеспечивается защита от образования новых продуктов износа, в том числе мелких отложений – частиц сажи, шлама и т. д.
  5. Совместимость с низкими и высокими температурами в широком диапазоне, заданном маркировкой. В допустимых условиях масло не густеет, не замерзает и сохраняет свою заводскую консистенцию
  6. Эффективная антикоррозионная защита и беспроблемное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (в том числе поршней, поршневых колец и т. д.)
  7. Защита от термических и окислительных процессов, а также от очагов коррозии
  8. Повышение КПД и общей производительности двигателя, снижение топливного расхода и увеличение интервала замены масла.

Минусы

  1. Относительно высокая стоимость в сравнении с аналогами, обладающими схожими характеристиками
  2. Дефицит на российском рынке, а также возможны подделки
  3. Условная совместимость с очень старыми моторами, подверженными протечкам из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей.

Форма и объем выпуска

  • 8809478942148 – 1 л
  • 8809478942162 – 4 л.

Как не купить подделку

  1. Масло посредственного качества, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Подделку чаще можно найти в малоизвестных магазинах, которые только что открылись. В худшем случае, им будет выгоднее возложить всю вину на пострадавшего покупателя, ведь у них нет никакой ответственности. А в случае с крупными магазинами виноватым может оказаться недобросовестный продавец, если он будет продавать контрафакт по цене оригинала (таким образом, некоторые мошенники пытаются избежать подозрений).
  2. Оригинальная канистра с маслом изготовлена из качественного пластика – с гладкой поверхностью, ровными краями и вкраплениями. Такая канистра переливается на свету, как краска металлик. В случае с подделкой отметим такие опознавательные признаки: неоднородный, тонкий и просвечивающийся пластик (через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры), а также неровная разметка шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия и защищают от протекания, подтверждает подлинность продукта. Дело в том, что у подделок вместо такой защиты используется обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры масло будет протекать.
  4. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. При открытии крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить в кустарных условиях не так просто.
  5. Защитная голограмма, переливающаяся на свету, выглядит в виде символов Original или Genuine. Они видны под углом, а также исчезают после открытия крышки.
  6. Подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки в сравнении с оригиналом.
  7. Канистра изготавливается в более ранние сроки, а моторное масло делают позже – в этом можно убедиться, судя по штампам с соответствующими разными датами. Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и не имеет потертостей. У подделки нужно обратить внимание на блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Выводы

Eneos Premium Touring 5W-40 (Подобрать) – высокотехнологичная синтетика с эффективными моющими и вязкостными характеристиками, которые оказывают полезное воздействие на протяжении всего срока службы двигателя. При этом отсутствует необходимость в регулярной замене и внеплановой доливке масла, которое имеет 100-процентную синтетическую основу. Это означает устойчивость к различным нагрузкам, включая экстремальные дорожные и климатические условия, такие как езда по бездорожью, в слякотную или дождливую погоду, а также регулярная эксплуатация в городских светофорных пробках с частыми остановками и стартами.

Отзывы о ENEOS Premium Touring 5W-40 (Подобрать)

  • Борис, Ульяновск. Хорошее масло и при этом недорогое. К сожалению, у нас оно в дефиците, и приходиться заказывать с интернета из зарубежных магазинов, но так велика вероятность наткнуться на подделку. В общем, ну не могу я без этого масла. Качественная синтетика по низкой цене, да еще и с учетом доставки недорого выходит – оптимальное предложение в условиях всяких экономических кризисов. Масло Eneos 5W-40 (Подобрать) SN эффективно смазывает двигатель, который не подвержен загрязнениям и испаряемости. Регулярная доливка не требуется, возможно увеличение интервала замены до 12 тыс. км в случае с моей Тойотой Камри 2008 года выпуска. Поэтому мне нет смысла переходить на другое масло. Мотор работает на своем максимальном потенциале, и при этом не в ущерб надежности.
  • Игорь, Приморский край. У меня Шкода Фабия 2012 года выпуска, с пробегом 173 тыс. км. Пробую заливать в атмосферный мотор масло Eneos 5W-40 (Подобрать) SN на синтетической основе. Менял уже однажды, угарности под клапанной крышкой не обнаружил. Масло эффективно чистит мотор, который работает тише и стабильнее, обороты не прыгают.
  • Максим, Нижегородская область. Некоторое время мы заливали синтетику Eneos 5W-40 (Подобрать) в разные автомобили, которые есть в нашем таксопарке. Покупали у официальных дилеров. Во-первых, настораживала неудобная жестяная банка. Во-вторых, позже мы узнали, что настоящее масло Энеос разливают почему-то только в пластиковые канистры. А мы ведь уже купили партию жестянки, вот впоследствии и полезли систематические косяки с маслом – маленький ресурс, сильное засорение, а также необходимость промывки маслосистемы. В общем, больше мы синтетику Eneos не покупаем и никому не советуем.



Add Comment