ENEOS Super Diesel 10W-40 API CG-4 полусинтетическое масло

Eneos Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API GG-4 – высокотехнологичное моторное масло для высокооборотистых двигателей. Имеет полусинтетическую основу и широкий пакет присадок, устойчивых к продолжительным нагрузкам. Смазка компании Eneos разработана японской корпорацией JX Nippon Oil & Energy, которая является лидером на рынке смазочных материалов – во всяком случае потому, что сама производит активные присадки для смазочных материалов, что является гарантией защиты от подделок.

Eneos Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API GG-4 – универсальное полусинтетическое масло с всесезонными характеристиками. Рекомендуется для круглогодичного использования в различных климатических условиях с минусовыми и плюсовыми температурами. Масло имеет устойчивые характеристики, а именно стабильные показатели вязкости и моющие свойства, которые продолжают действовать вплоть до следующей замены масла. Более того, пакет фирменных японских присадок не только способствует сохранению заводской вязкости, но и позволяет увеличить интервал замены масла. Вместе с тем, повышается топливная экономичность, улучшается уровень КПД и производительность двигателя.

Eneos Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API GG-4 – 100-процентная полусинтетика для высокооборотистых 4-тактных дизельных моторов с турбонаддувом. Рекомендуется для двигателей автомобилей российских, японских и европейских марок. Согласно данным успешных результатов лабораторных исследований, масло компании Eneos максимально совместимо с любыми типами дизелей, которые остаются защищенными от окислительных и термических процессов, сухого трения, перегрева и чрезмерного износа при колоссальных нагрузках.

Что означает 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,8638
  2. Точка вспышки – 228 гр.
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 9120 кв. мм/с
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,29 кв. мм/с
  5. Индекс вязкости – 162
  6. Вязкость при минус 30 гр. – 3,69 ASTM
  7. Точка потери текучести – минус 33,0 гр.
  8. Щелочной показатель – 13,28
  9. Цветность – L2.0.

Спецификации

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих компонентов способствует тщательной смазке и защите деталей от частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений. Таким образом, обеспечивается чистота фильтров и клапанов.
  2. Эффективный холодный запуск, возможный благодаря быстрой прокачке масла в двигатель при пиковых низкотемпературных значениях.
  3. Способность масла предотвращать скачки давления для бесперебойной работы ДВС при экстремально высоких температурах.
  4. Благодаря прочной масляной пленке обеспечивается защита деталей от негативных внешних и внутренних воздействий: перегрев, износ, сухое трение, температурные перепады, езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду и т. д. В таких условиях вязкостные и моющие параметры масла сохраняются до следующей замены масла.
  5. Эффективная антикоррозионная защита и минимальное причинение вреда металлическим деталям на протяжении всего срока службы двигателя.
  6. Защита от термических и окислительных процессов.
  7. Максимальная совместимость с высокофорсированными дизельными двигателями японских, европейских и российских брендов.
  8. Устойчивость к широкому диапазону температур снижает риск замерзания и изменения консистенции масла.

Минусы

  1. Большое количество подделок, высокая стоимость и дефицит на российском рынке.
  2. Полусинтетика для современных дизельных моторов назначается по рекомендации производителя.

Форма и объем выпуска

  • 1329 – 6 л
  • 1328 – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, в мелких магазинах дешевле оригинала на 10-20%. В крупных магазинах подделку продают по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений. И все же, в последнем случае вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца. В случае с мелкими торговыми сетями пострадавшим и виноватым может оказаться покупатель.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом (реже – металлическая) имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще подделка отличается неровной разметкой шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают от протечек. У мошенников наиболее востребованным является обычный клей (вместо кольца), из-за которого канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Наличие штрихкода свидетельствует о подлинности изделия. Это может быть и логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки, из-за чего такую надпись будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  6. Дата изготовления канистры более ранняя, чем дата производства моторного масла. Сведения о сроке годности и номере партии присутствуют только на оригинальной упаковке.
  7. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала.
  8. Этикетка плотно наносится на канистру, чтобы под ней не было пузырей, и чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый, без потертостей и ошибок. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Например, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.

Выводы

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для дизельных двигателей. Увеличивает срок службы ДВС, повышает его КПД и производительность, обеспечивает эффективную смазку компонентов, предотвращая сухое трение, перегрев и преждевременный износ. Масло не требует внеплановой доливки и, более того, рассчитано на большой межсервисный интервал. Оригинальный продукт Eneos совместим с большинством типов дизельных двигателей, включая дизели с турбонаддувом и сажевыми фильтрами.

Отзывы о ENEOS Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API CG-4

  • Юрий, Приморский край. У меня Хонда Аккорд 1990-ых годов с пробегом под 200 к. Заливаю Энеос и не парюсь по большому счету, ведь машина все равно старая. Но с другой стороны, любая иномарка требует регулярного ухода и качественных расходников. Масло Энеос справляется со своими задачами – хорошо моет двигатель, предотвращает нагар и обеспечивает антикоррозионную защиту. Расход топлива, конечно, не снизился – чудес не бывает, ведь это полусинтетика с добавлением минеральных присадок, и никакой синтетики там нет. Японские присадки делают свое дело, но только в течение 6-7 тыс. км – и на том спасибо, как говорится. Главное, чтобы не было кокса и залежей грязи. Но в последнее время я заметил сокращение регламента замены масла, т. е. приходиться чаще доливать и контролировать уровень.
  • Олег, Московская область. В масле Энеос 10W-40 (Подобрать) сочетаются оптимальные показатели вязкости, текучести и эффективные моющие присадки, а также необходимые спецификации и одобрения для моего автомобиля. Езжу на дизельном Мондео второй год, и столько же заливаю масло Энеос. Интервал замены составляет 7-8 тыс. км – меньше, чем у чистой синтетики, но зато это «честные» 7 тыс. км без перегрева, сухого трения и чрезмерного износа деталей.
  • Николай, Липецкая область. Я владелец Хендай Санта Фе Классик с дизельным двигателем. Машина далеко не новая – купил ее у родственников, которые пересели на Санту 2019 г. По совету прошлых хозяев заливаю Энеос полусинтетику, езжу примерно год уже. Общий пробег 137 тыс. км. Менял масло один раз. Диагностика показала минимальный угар и умеренный износ деталей – т. е. двигатель все еще живой. Антикоррозионная защита не может не радовать.



Add Comment