Idemitsu 10W-40 SN/СF синтетическое масло

Idemitsu 10W-40 SN/СF – синтетическое моторное масло, предназначенное для эффективной очистки двигателя от грязевых отложений, а также устойчивости к температурным перепадам. Синтетика Idemitsu соответствует современным экологическим требованиям, что, собственно, и обеспечивает совместимость с последними спецификациями, допусками и одобрениями от крупнейших автопроизводителей. Оригинальный продукт Idemitsu устойчив к образованию различных отложений благодаря прочной масляной пленке, а также выраженным антиокислительным свойствам.

Idemitsu 10W-40 SN/CF – синтетическая смазка с всесезонными характеристиками, которые действуют на протяжении длительного времени. Исходя из этого, обеспечивается продолжительный интервал до следующей замены масла, что снижает затраты на расходные материалы. Жидкость не склонна к замерзанию и имеет ярко выраженную жидкую консистенцию, которая в морозную погоду остается такой же неизменной, как и при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, смазка Idemitsu способна выдерживать любые температурные перепады в широком диапазоне, что обеспечивает ей возможность круглогодичного использования.

Idemitsu 10W-40 SN/CF – масло для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными моторами атмосферного и турбированного типа. Масло подходит для высокофорсированных и мультиклапанных моторов нового поколения, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые сокращают уровень вредных выбросов в атмосферу. Оригинальный продукт Idemitsu рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, активные поездки на высоких скоростях, а также интенсивную городскую эксплуатацию с резкими стартами, торможениями и маневрами.


Что означают цифры 10W-40 в названии масла

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к теплому климату с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L3.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8566 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 230 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 86 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 12 кв. мм/с
  6. Температура застывания – минус 30 гр.
  7. Индекс вязкости – 148
  8. Общий щелочной показатель – 8,26 мгКОН/г
  9. Вязкость при 15 гр. – 3,75 mpa
  10. Зольность сульфатная – 0,86%

Спецификации

  • API SN
  • CF

Видео

Замена масла Idemitsu 10W-40 SN/СF небольшие секреты

Что к чему моторное масло Idemitsu железо или пластик?

Плюсы

  1. Устойчивая синтетическая основа способствует эффективному холодному запуску, в том числе благодаря быстрой прокачке масла в двигатель, а также его неизменной консистенции и высоким показателям текучести
  2. Антикоррозионные и антиокислительные свойства, диспергирующие и солюбилизирующие характеристики – все это обеспечивает максимальный уровень защиты от отложений
  3. Эффективное отведение тепла и охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
  4. Умеренный расход топлива, сохранение всех характеристик двигателя независимо от его пробега (мощность, КПД, крутящий момент и другие важные параметры)
  5. Детали двигателя не подвержены сухому трению и перегреву благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает взаимодействующие компоненты.
  6. Отсутствие угарности, летучести, испаряемости, а также нет признаков пенообразования в холодном и горячем состояниях.

Минусы

  1. Синтетика лишь условно совместима со старыми моторами, которым подходит более густое масло с низкими показателями текучести
  2. Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами со схожими параметрами.

Форма и объем выпуска

  • 30015049724 – 1 л
  • 30015045746 – 4 л
  • 30015045520 – 20 л
  • 30015045200 – 200 л

Как отличить подделку

  1. Масло кустарного производства, как правило, практически не завозят в крупнейшие торговые центры, у которых вероятность подделки очень низкая. Это связано с тем, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца. Что касается мошенников, они продают контрафакт по заниженной стоимости (минус 10-20% относительно оригинала), чтобы привлечь больше новых покупателей, которые в итоге могут оказаться пострадавшими и виноватыми.
  2. Стопорное кольцо-пломба является одним из элементов подлинности изделия. Кольцо дополняют «усики», плотно фиксирующие крышку и защищающие от протечек. У мошенников наиболее распространенным аналогом такой защиты является обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны подтеки.
  3. Штрихкод или логотип производителя размещен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, такое расположение необходимо для того, чтобы надпись после открытия крышки разделилась на две половинки, которые будет не так просто восстановить кустарным методом.
  4. Подделку можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
  5. Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с моторным маслом. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  6. Защитная голограмма, представленна в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. При открывании крышка голограмма исчезает вместе с символами, которые не поддаются восстановлению в кустарных условиях.
  7. Оригинальная канистра изготовлена из пластика (реже – из металла), который выделяется наличием вкраплений, а также гладкой поверхностью и ровными краями. Кроме того, обратим внимание на переливающийся на свету пластик, как краска металлик. Подделку можно сразу узнать по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик может быть настолько тонким и просвечиваться, что через стенки тары будут видны места спайки двух половинок канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно плотно и ровно. Под ней нет пузырей, и ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Подделку можно сразу отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.

Выводы

Idemitsu 10W-40 SN/СF – синтетическая смазка для бензиновых и дизельных двигателей, оптимизированная под суровые и жаркие климатические условия. Имеет устойчивую синтетическую базу и сильнодействующие моющие и антикоррозионные присадки, которые продолжают действовать до следующей замены масла, и независимо от нагрузки на автомобиль – будь то спокойная или интенсивная езда, передвижение по проселочной местности, активные поездки на высоких скоростях, а также интенсивная эксплуатация в городских условиях со светофорными пробками. Масло Idemitsu имеет полный набор современных спецификаций и допусков, что обеспечивает совместимость с высокотехнологичными ДВС.

Отзывы о Idemitsu 10W-40 SN/СF

  • Виталий, Московская область. Езжу на Фольксваген Т5. Казалось бы, что мне стоит заливать фирменное масло VW? Хорошо, что у меня специализированные мастера, разбирающиеся в конструкции автомобилей – они плохого не посоветуют. К тому же, они на меня работают, а я владелец сети автомастерских с современным оборудованием. Там свой микроавтобус и обслуживаю. Idemitsu 10W-40 SN/CF – идеальный вариант для моего Фольксвагена. Меняю каждые 14 (!) тыс. км и вообще не доливаю, чего и всем советую.
  • Никита, Таганрог. У меня Мазда 6 MPS первого поколения, а раньше была Альфа Ромео 156. Я очень люблю старые японские «зажигалки», как и качественные японские расходные материалы. Один из них – Idemitsu 10W-40 SN/CF. Это масло на синтетической основе, которое в полной мере раскрывает потенциал роторного мотора 2.3 мощностью 260 лошадей – он такой же мощный, как с магазина. Но ради справедливости скажу, что я далеко не первый владелец этого спорткара, но к счастью мне доводилось проходить тест-драйв в 2003 году, так что я помню как она должна ездить – все в пределах нормы. Значит, масло подходит на 100%, и все еще можно заливать синтетику, ведь мотор в отличном состоянии.
  • Георгий, Ставропольский край. Я владелец Тойоты Короллы 2007 года, а у моей жены Тойота Аурис 2008 года – по сути, одинаковые машины, но только с разными кузовами. Мы заливаем синтетику Idemitsu 10W-40 SN/CF, которую порекомендовали специалисты технического центра. Машины б/у, но в хорошем состоянии. Покупали в дилерском центре, да еще и с гарантией. Все устраивает, и качество сервиса, и советы консультантов. Масло эффективно смазывает мотор и защищает от отложений на протяжении 8 тыс. км, потом меняем и машина опять как новая. Все просто.

Add Comment

три × 2 =

Adblock
detector