Idemitsu 10W-40 SN/СF – синтетическое моторное масло, предназначенное для эффективной очистки двигателя от грязевых отложений, а также устойчивости к температурным перепадам. Синтетика Idemitsu соответствует современным экологическим требованиям, что, собственно, и обеспечивает совместимость с последними спецификациями, допусками и одобрениями от крупнейших автопроизводителей. Оригинальный продукт Idemitsu устойчив к образованию различных отложений благодаря прочной масляной пленке, а также выраженным антиокислительным свойствам.
Idemitsu 10W-40 SN/CF – синтетическая смазка с всесезонными характеристиками, которые действуют на протяжении длительного времени. Исходя из этого, обеспечивается продолжительный интервал до следующей замены масла, что снижает затраты на расходные материалы. Жидкость не склонна к замерзанию и имеет ярко выраженную жидкую консистенцию, которая в морозную погоду остается такой же неизменной, как и при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия. Таким образом, смазка Idemitsu способна выдерживать любые температурные перепады в широком диапазоне, что обеспечивает ей возможность круглогодичного использования.
Idemitsu 10W-40 SN/CF – масло для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными моторами атмосферного и турбированного типа. Масло подходит для высокофорсированных и мультиклапанных моторов нового поколения, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами, которые сокращают уровень вредных выбросов в атмосферу. Оригинальный продукт Idemitsu рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, активные поездки на высоких скоростях, а также интенсивную городскую эксплуатацию с резкими стартами, торможениями и маневрами.
Содержание
- 1 Что означают цифры 10W-40 в названии масла
- 2 Технические характеристики
- 3 Спецификации
- 4 Видео
- 5 Замена масла Idemitsu 10W-40 SN/СF небольшие секреты
- 6 Что к чему моторное масло Idemitsu железо или пластик?
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9 Форма и объем выпуска
- 10 Как отличить подделку
- 11 Выводы
- 12 Отзывы о Idemitsu 10W-40 SN/СF
Что означают цифры 10W-40 в названии масла
- 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
- 40 – адаптация к теплому климату с температурами до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – L3.0
- Плотность при 15 гр. – 0,8566 г/куб. м
- Температура вспышки – 230 гр.
- Вязкость при 40 гр. – 86 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 12 кв. мм/с
- Температура застывания – минус 30 гр.
- Индекс вязкости – 148
- Общий щелочной показатель – 8,26 мгКОН/г
- Вязкость при 15 гр. – 3,75 mpa
- Зольность сульфатная – 0,86%
Спецификации
- API SN
- CF
Видео
Замена масла Idemitsu 10W-40 SN/СF небольшие секреты
Что к чему моторное масло Idemitsu железо или пластик?
Плюсы
- Устойчивая синтетическая основа способствует эффективному холодному запуску, в том числе благодаря быстрой прокачке масла в двигатель, а также его неизменной консистенции и высоким показателям текучести
- Антикоррозионные и антиокислительные свойства, диспергирующие и солюбилизирующие характеристики – все это обеспечивает максимальный уровень защиты от отложений
- Эффективное отведение тепла и охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву
- Умеренный расход топлива, сохранение всех характеристик двигателя независимо от его пробега (мощность, КПД, крутящий момент и другие важные параметры)
- Детали двигателя не подвержены сухому трению и перегреву благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает взаимодействующие компоненты.
- Отсутствие угарности, летучести, испаряемости, а также нет признаков пенообразования в холодном и горячем состояниях.
Минусы
- Синтетика лишь условно совместима со старыми моторами, которым подходит более густое масло с низкими показателями текучести
- Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами со схожими параметрами.
Форма и объем выпуска
- 30015049724 – 1 л
- 30015045746 – 4 л
- 30015045520 – 20 л
- 30015045200 – 200 л
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства, как правило, практически не завозят в крупнейшие торговые центры, у которых вероятность подделки очень низкая. Это связано с тем, что в данном случае вся ответственность ложится на продавца. Что касается мошенников, они продают контрафакт по заниженной стоимости (минус 10-20% относительно оригинала), чтобы привлечь больше новых покупателей, которые в итоге могут оказаться пострадавшими и виноватыми.
- Стопорное кольцо-пломба является одним из элементов подлинности изделия. Кольцо дополняют «усики», плотно фиксирующие крышку и защищающие от протечек. У мошенников наиболее распространенным аналогом такой защиты является обычный клей, из-за которого при переворачивании канистры возможны подтеки.
- Штрихкод или логотип производителя размещен на боковой поверхности крышки и стопорного кольца, такое расположение необходимо для того, чтобы надпись после открытия крышки разделилась на две половинки, которые будет не так просто восстановить кустарным методом.
- Подделку можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.
- Дата изготовления канистры, как правило, более ранняя по сравнению с моторным маслом. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
- Защитная голограмма, представленна в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. При открывании крышка голограмма исчезает вместе с символами, которые не поддаются восстановлению в кустарных условиях.
- Оригинальная канистра изготовлена из пластика (реже – из металла), который выделяется наличием вкраплений, а также гладкой поверхностью и ровными краями. Кроме того, обратим внимание на переливающийся на свету пластик, как краска металлик. Подделку можно сразу узнать по неровной разметке шкалы уровня масла, а пластик может быть настолько тонким и просвечиваться, что через стенки тары будут видны места спайки двух половинок канистры.
- Этикетка наносится на канистру достаточно плотно и ровно. Под ней нет пузырей, и ее не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Подделку можно сразу отличить по блеклым и размытым изображениям, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.
Выводы
Idemitsu 10W-40 SN/СF – синтетическая смазка для бензиновых и дизельных двигателей, оптимизированная под суровые и жаркие климатические условия. Имеет устойчивую синтетическую базу и сильнодействующие моющие и антикоррозионные присадки, которые продолжают действовать до следующей замены масла, и независимо от нагрузки на автомобиль – будь то спокойная или интенсивная езда, передвижение по проселочной местности, активные поездки на высоких скоростях, а также интенсивная эксплуатация в городских условиях со светофорными пробками. Масло Idemitsu имеет полный набор современных спецификаций и допусков, что обеспечивает совместимость с высокотехнологичными ДВС.
Отзывы о Idemitsu 10W-40 SN/СF
- Виталий, Московская область. Езжу на Фольксваген Т5. Казалось бы, что мне стоит заливать фирменное масло VW? Хорошо, что у меня специализированные мастера, разбирающиеся в конструкции автомобилей – они плохого не посоветуют. К тому же, они на меня работают, а я владелец сети автомастерских с современным оборудованием. Там свой микроавтобус и обслуживаю. Idemitsu 10W-40 SN/CF – идеальный вариант для моего Фольксвагена. Меняю каждые 14 (!) тыс. км и вообще не доливаю, чего и всем советую.
- Никита, Таганрог. У меня Мазда 6 MPS первого поколения, а раньше была Альфа Ромео 156. Я очень люблю старые японские «зажигалки», как и качественные японские расходные материалы. Один из них — Idemitsu 10W-40 SN/CF. Это масло на синтетической основе, которое в полной мере раскрывает потенциал роторного мотора 2.3 мощностью 260 лошадей – он такой же мощный, как с магазина. Но ради справедливости скажу, что я далеко не первый владелец этого спорткара, но к счастью мне доводилось проходить тест-драйв в 2003 году, так что я помню как она должна ездить – все в пределах нормы. Значит, масло подходит на 100%, и все еще можно заливать синтетику, ведь мотор в отличном состоянии.
- Георгий, Ставропольский край. Я владелец Тойоты Короллы 2007 года, а у моей жены Тойота Аурис 2008 года – по сути, одинаковые машины, но только с разными кузовами. Мы заливаем синтетику Idemitsu 10W-40 SN/CF, которую порекомендовали специалисты технического центра. Машины б/у, но в хорошем состоянии. Покупали в дилерском центре, да еще и с гарантией. Все устраивает, и качество сервиса, и советы консультантов. Масло эффективно смазывает мотор и защищает от отложений на протяжении 8 тыс. км, потом меняем и машина опять как новая. Все просто.