Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 синтетическое масло

Castrol Magnatec 5W-40 A3/В4 – оригинальный смазочный материал, обеспечивающий минимальную нагрузку на двигатель независимо от климатических условий и стиля вождения. Ключевой особенностью оригинального продукта Кастрол является его способность задерживаться на поверхности деталей, чтобы предотвратить сухое трение компонентов в момент запуска, а также при многочасовых поездках. Таким образом, производитель избавился от недостатков, присущих обычным маслам, которые после отключения ДВС стекают в картер поддона, из-за чего повышается вероятность сухого трения, перегрева и износа деталей в процессе запуска мотора. Ведь, как известно, более 70% износа приходится на момент запуска двигателя. Масло Кастрол избавлено от этого недостатка.

Castrol Magnatec 5W-40 A3/В4 имеет и ряд других особенностей, среди которых отметим способность сохранять свои вязкостные и моющие характеристики на протяжении всего периода эксплуатации – по крайней мере, вплоть до следующей замены масла.

Жидкость компании Кастрол имеет 100-процентную синтетическую основу, которая подходит для современных двигателей – атмосферных и с турбонаддувом, оборудованных системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы или сажевые фильтры). Кроме того, масло серии Magnatec способствует замедлению коррозионных процессов, а также защищает ДВС от негативных окислительных и термических процессов.

Смазка Кастрол подходит для ДВС, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Есть наличие допусков от компаний БМВ, Рено и других. В частности, заявлена совместимость с транспортными средствами отечественного, американского и европейского производства.


Расшифровка 5W-40

  • 5 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 35 градусов
  • W – обеспечивает адаптацию к холодным климатическим условиям
  • 40 – позволяет ездить при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 79,9 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,2 кв. мм/с
  3. Вязкость при минус 30 гр. – 5440 мПа
  4. Индекс вязкости – 171
  5. Зольность сульфатная – 1,1%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,852 г/мл
  7. Температура вспышки – 212 гр.
  8. Застывания – минус 48 гр.

Спецификации

  • АСЕА А3/В4
  • API SN/CF
  • БМВ Лонглайф-01
  • MB-Approval 229.3
  • Рено RN 0700/RN 0710
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Видео

Как отличить оригинал от подделки масло Castrol MAGNATEC

Обзор масла Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих свойств способствует дополнительной очистке фильтров и клапанов от частиц сажи и шлама, которые удерживаются и растворяются в моторном масле. Само масло при этом не густеет, а его вязкость остается на заводском уровне вплоть до следующей замены масла.
  2. Низкий расход топлива и отсутствие необходимости в регулярной доливке
  3. Способность масла длительное время оставаться на поверхности деталей, чтобы при каждом запуске ДВС они не страдали от сухого трения. Вместе с тем, компоненты ДВС работают более плавно и бесшумно
  4. Отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  5. Минимальная угарность и испаряемость
  6. Споосбность масла отводить тепло и эффективно охлаждать детали, наиболее подверженные перегреву (например, поршни и поршневые кольца)
  7. Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность вреда для металлических деталей
  8. Защита от термических и окислительных процессов
  9. Совместимость с высокотехнологичными моторами, оборудованными фильтрами дополнительной очистки выхлопных газов
  10. Повышение КПД и сохранение производительности мотора в течение всего его срока службы.

Минусы

  1. Большое количество контрафакта, который в последнее время все сложнее отличить от оригинала
  2. Условная совместимость со старыми двигателями, у которых возникают подтеки масла (из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей)
  3. Небольшой межсервисный интервал в случае с поддержанными автомобилями.

Форма и объем выпуска

  • 14С420 – 208 л
  • 156Е9F – 208 л
  • 14C41F – 60 л
  • 156ЕА0 – 60 л
  • 1528А8 – 4 л
  • 156Е9Е – 4 л
  • 151D9B – 1 л
  • 156Е9D – 1 л
  • MA5W40A3B4-B8 – 4+4 л
  • MA5W40A3B4-B12 – 4+4+4 л
  • МА5W40A3B4-B13 – 4+4+4+1 л
  • MA5W40A3B4-B2 – 1+1
  • MA5W40A3B4-B5 – 1+4 л
  • MA5W40A3B4-B3 – 1+1+1 л.

Как отличить подделку

  1. Масло «кустарного» производства, как правило, в мелких магазинах стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Более того, подделка встречается у перекупщиков в интернете, которые могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных и известных торговых сетях вероятность подделки близится к нулю, так как продавцу не выгодно торговать таким маслом, ведь вся ответственность в данном случае ложится на него. При этом надо иметь ввиду, что подделка в крупном магазине будет стоить столько же, сколько и оригинал – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений.
  2. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Вместо кольца мошенникам проще нанести обычный клей, из-за чего канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  3. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые восстановить практически невозможно.
  4. Подделка отличается более узким рельефом ребер крышки, чем у оригинала.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine переливается на свету, и одноименные символы можно увидеть под углом. Они исчезают после открывания крышки.
  6. Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Информация о сроке годности и номере партии есть только у оригинального изделия.
  7. Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из качественного пластика, который не имеет вкраплений и переливается на свету, словно автомобильная краска металлик. Настоящая канистра имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, просвечивается настолько, что сквозь канистру можно разглядеть места спайки двух половинок тары.
  8. Этикетка нанесена на канистру ровно, без каких-либо пузырей. Поддеть такую наклейку ногтем или подручными средствами – не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без орфографических ошибок. Особое значение имеет качество полиграфии. Например, у подделки изображения зачастую размытые и блеклые, без каких-либо градиентов и цветных переходов.

Итог

Castrol Magnatec 5W-40 – высокотехнологичная синтетика с уникальными технологиями, благодаря которым обеспечивается максимальная защита ДВС во время запуска, а также в период многочасовых поездок. Масло компании Кастрол не утрачивает своих полезных свойств ни при спокойном, ни интенсивном режиме вождения – будь то максимальная скорость или буксировка тяжелых грузов, а также частые остановки, старты и перестроения в светофорных городских пробках. Производитель заявляет о сохранении полезных свойств масла и при движении на бездорожье, в слякотную и дождливую погоду.

Сравнение масел  Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4 и

Lukoil Genesis Armortech

Отзывы автовладельцев о Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4

  • Игорь, Липецк. Масло не понравилось. Да, многим владельцам Кастрол приносит удачу в том плане, что двигатель не досаждает неполадками. В моем случае речь идет не о подделке, а о поддержанном автомобиле с пробегом 80 тыс. км. Хотел оживить двигатель Опель Омеги, так сказать – подарить старушке вторую жизнь. А все оказалось наоборот. Замена потребовалась на 4-й тысяче либо доливка, но из-за обилия отложений пришлось делать промывку и залить масло большей вязкости.
  • Анатолий, Тверская область. Качественное масло по совершенно дикой цене. Как будто только для избранных. Из-за разнообразия смазочных материалов, вплоть до премиального Кастрола, возрождается сословное общество, хотя с другой стороны, критиковать масло Кастрол больше не за что. Интервал замены в моем случае составляет 15 тыс. км. Кстати, езжу на Шкоде Суперб 2009 года выпуска. Двигатель 1.8 160 сил, как у Пассата того времени. Нарваться на подделку можно в малоизвестных магазинах или в интернете, поэтому лучше приобретать у официального дилера. Моющие свойства масла порадовали – двигатель абсолютно чистый и невредимый, главное не забывать проверять уровень. Масло ни вспенивается, ни испаряется, ни требует регулярной доливки вплоть до следующей замены.
  • Николай, Ставропольский край. Возникла необходимость внепланово заменить моторное масло – уже на 3 тыс. км. Гадать не стал и залил Кастрол Магнатек 5W-40 A3/В4. У него очень много подделок. Сама упаковка – пластиковая, с эргономичной ручкой для удобной заливки. По допускам и спецификациям данная смазка идеальна для моего Форд Мондео. Если есть деньги, стоит брать – пожалеть можно только при условии, если попадется подделка.

Add Comment

четыре × 5 =

Adblock
detector